Продвижение частного детского сада!, Хочу обратиться за советом , по продвижению чстного детского сада.
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Прошу у Вас , совета по продвижение частного , элитного , детского сада.
На данный момент , в наш сад ходит около 10 детей, необходимо набрать еще 30 .
Сад рассчитан на сегмент примиум класса.
Для детей созданы все условия:
[*]группы полного и неполного дня;
[*]более 20 обучающих программ по различным дисциплинам;
[*]отдельные студии для творчества и спорта;
[*]языковые курсы для детей всех возрастов;
[*]удобное расписание;
[*]небольшие группы (до 8 человек в каждой);
[*]закрытая охраняемая территория;
[*]зона отдыха для родителей с кафе и wi-fi;
[*]возможность организации и проведения детских праздниковРеклама проводится: в сети интернет, на транспорте, раздача листовок и т.д. , а люди все равно не идут(((((
Подскажите , где искать клиентов и как их привлечь?
Также хочу добавить , что садик находится в самом центре города, что тоже является характерным приимуществом.
Заранее всем большое спасибо
 
Слабая реклама значит
 
До "совета по продвижению", вам нужно разобраться с проблемой более высокого уровня: до кого и как доносить информацию - продвигать.

Это не так просто, и совет – не так формален, как кажется.
1. Если "элитный" - то массовое продвижение бессмысленно. Вам нужно понять, кто это "элитные" потребители вашей услуги… Кто это (поло-возрастно-социальный срез)? Где они ездят, где ходят, что читают, чего хотят?

Почитайте о пути следования покупателя.

Продвигать придется там, где эти "элитные" есть, где они хотят вас слушать. Продвигать им – будет означать не просто открыто информировать и агитировать, а , скорее, аккуратно подсовывать.

Ну например, не "возможность организации и проведения детских праздников", а что такое один пробный день (день открытых дверей) для ребенка в детском саду, что бы ему и родителям понравилось? Как вам такой праздник с целью продвижения?
Или не просто "более 20 обучающих программ" – это же не массовый маркетинг, а 3-4 точно востребованных и доказано эффективных программ. Как будете доказывать эффективность?
Не просто "небольшие группы (до 8 человек в каждой)", а индивидуальная работа с каждым ребенком. Так?

Вам нужно начать думать, как "этита". В поисковой форме вверху сайта наберите "лакшери". Вы уверены, что хорошо понимаете, что такое "элита"?
Удачи.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Рекламу даете "на транспорте" или "в транспорте"? Это я к тому, что вкупе с раздачей листовок я думаю, что вы все-таки реализуете рекламу именно в транспорте, а это в данном случае будет иметь малый выхлоп, так как те, кто готов воспользоваться "элитным" предложением, этим общественным транспортом практически не пользуются.

Потом, имеет смысл предложить нечто возможно уникальное. Предположу, что у "элиты" имеются средства, но нет достаточно свободного времени. Введите в перечень ваших действий - транспортную услугу по доставке детей из дома до садика и обратно. Естественно транспортное средство должно быть также достаточно "элитным".
Изменено: keksinov - 25.01.2017 01:04:56
 
Сейчас, к счастью или сожалению, лицом практически любого предприятия служит сайт. Многое ищется через поисковые системы, людям удобнее ознакамливаться через сайт, где сразу будут фото и подробная информация, нежели созваниваться, ходить куда-то. До последнего доходит обычно когда уже клиент отсеял самые неблагоприятные для него варианты и начинается второй этап.
Сайт должен быть привлекательным и демонстрировать гостям, что вы предоставляете качественные услуги, что у вас уже есть довольные клиенты. Другими словами, человека надо постараться не отпугнуть и аккуратно показать, что ничего дикого и страшного нету в том, что бы отдать своего ребенка в ваши руки. Ну и само собой, нужны довольные клиенты. Хотя отзывы и бывают часто куплены, можно постараться как-то над ними поработать.
Ну а что бы сайт находили в интернете, надо его грамотно рекламировать и продвигать по поисковым системам.
Удачи!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: