Уважаемые коллеги,
Помогите, пожалуйста, поделитесь Вашими идеями и опытом.
Отвечаю за торговый маркетинг, промоушн, привлечение клиентов, все для повышения продаж
Сеть Fashion магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров сегмента "Premium" (не Lux). Магазины расположены по всей Москве по всех престижных ТРЦ и Outletaх. Работают оттренированные опытные продавцы-консультанты, которые практически никого из вошедших не отпустят без покупки (конверсия до 95%) и раскрутят купить 3-5 вещей вместо одной.
Есть база данных клиентов, покупавших за последние 2 года, с именами, e-mail и почтовыми адресами, куда высылалась персонифицированная дисконтная карта. Можно сделать анализ покупок по сумме, частоте, давности, категориям товаров.
1-я задача: Привлечение новых целевых клиентов в ближайшие магазины.
2-я задача: Приглашение в магазин для ранее покупавших (более 12 мес назад)
3-я задача: Upsale (увеличение суммы покупки путем продажи смежных категорий) для только что купивших 1-2 вещи.
Можно использовать любые средства коммуникации: e-mail, SMS, персонифицированные почтовые отправления с вложениями (каталогов, флайеров, мелких образцов, купонов)
[I]Помогите, пожалуйста, Вашими свежими идеями.[/I]
[I]Заранее признателен Всем откликнувшимся ![/I]
Николай.
Помогите, пожалуйста, поделитесь Вашими идеями и опытом.
Отвечаю за торговый маркетинг, промоушн, привлечение клиентов, все для повышения продаж
Сеть Fashion магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров сегмента "Premium" (не Lux). Магазины расположены по всей Москве по всех престижных ТРЦ и Outletaх. Работают оттренированные опытные продавцы-консультанты, которые практически никого из вошедших не отпустят без покупки (конверсия до 95%) и раскрутят купить 3-5 вещей вместо одной.
Есть база данных клиентов, покупавших за последние 2 года, с именами, e-mail и почтовыми адресами, куда высылалась персонифицированная дисконтная карта. Можно сделать анализ покупок по сумме, частоте, давности, категориям товаров.
1-я задача: Привлечение новых целевых клиентов в ближайшие магазины.
2-я задача: Приглашение в магазин для ранее покупавших (более 12 мес назад)
3-я задача: Upsale (увеличение суммы покупки путем продажи смежных категорий) для только что купивших 1-2 вещи.
Можно использовать любые средства коммуникации: e-mail, SMS, персонифицированные почтовые отправления с вложениями (каталогов, флайеров, мелких образцов, купонов)
[I]Помогите, пожалуйста, Вашими свежими идеями.[/I]
[I]Заранее признателен Всем откликнувшимся ![/I]
Николай.