Цитата |
---|
Перекроить или убить рынок не реально, |
Ну почему, реально. Убить рынок - это "на рынке покупателя" еще больше начать бороться за покупателя. И это, полагаю вы понимаете. Смотрите, Вы же только массовой рекламой не ограничитесь, придется уже тем, кто ваше объявление увидел предлагать чуть больше, чем конкуренты – торговый маркетинг нужно подключать (дисконты, бонусы, большее присутствие в виде точек приема заказов, акции переключения). Если этого не сделать, то массовое знания о вас и вашем предложении – это еще не повод и не причина вас купить. Ну и ждите ответ конкурентов – вряд ли они просто так отдадут вам рекламные места и своих клиентов.
Цитата |
---|
Как написать рекламное объявление так, что бы выгодно отличаться от конкурентов. |
думаю, что это вы меня не услышали. Манипуляция словами в объявлении на таком рынке, как ваш, вам ничего не даст. Найдите подтверждение тому, что сейчас скажу: каждый из желающих купить ваш товар тыкает на ВСЕ объявления в Директе. Услышали? Они не выбирают слова, они смотрят все, обзванивают всех конкурентов, из тех, кто себя им подсовывает и даже тех, кто не в директе. Нужно не объявление переписывать, а в объявлении транслировать уникальность предложения и выгоду клиента. Сформулируйте для них вначале выгоду (см. выше про торговый маркетинг)
Ну тем, что то, что вы анонсировали, даже с учетом "не Москва" объем работы вам одному не понтянуть - это смущение раз
Смущает и не соответствие сказанного в разное время, но по тому же поводу. Например...
Цитата |
---|
Наводнить эффективной рекламой все возможное интернет пространство |
и
Цитата |
---|
Я писал, что размещаюсь в директ на 2-3 месте в спецразмещение. |
2-3 Директа и бюджетненько по всем остальным каналам коммуникации не позволят вам "заполонить" собою медийное пространство.
еще пример...
и
Цитата |
---|
дороже директ мне уже не встанет |
еще как "встанет". Попробуйте посчитать бюджет на "снять и монтировать серию видео-роликов". Думаю смутитесь и вы. Не думайте, пожалуйста, что сможете "заполонить" собою ютьюб, если будите снимать и "резать" ролики самостоятельно - продумать кампанию на полгода вперед, отснимать, озвучивать, сводить ролики, выкладывать продвигать – отдельный менеджмент.
и еще пример...
Цитата |
---|
бюджет на рекламу в Директ и РСЯ в среднем составляет 30-35 тыс. рублей |
вы продолжаете смущать...
Если бы этот бюджет был бы достаточен для "заполонить", вы бы не написали ваш вопрос. Очевидно, что сделанное вами не достаточно для той цели, которую вы поставили и потребуется бюджет... даже уже на директ – значительно больший. Поймите, что учетом ожидаемой контрреакции конкурентов, если вы продолжите агрессивно влиять на рынок, через полгода ставки по вашим объявлениям взлетят вверх. Вы же понимаете принцип ценообразования ставок в директе?!
и еще...
Цитата |
---|
Можно конечно бодаться за первое место, но это бессмысленно. |
и ранее
Цитата |
---|
Цель у меня простая и банальная. Наводнить эффективной рекламой все |
1) Вот чем слушаете.
2) Еще... Думаю, что наводнить рекламой рынок и при этом не бороться за первые места – это тот же бюджет (как за первые мета), только с кучей работы, головной болью, перекрестным менеджментом с постоянным мониторингом взаимного влияния разных рекламных коммуникаций по разным каналам.
3. Еще... Думаю, что задачу вы себе поставили не много не соответствующую предполагаемому вами бюджету.