Вот в очередной раз признаю за Чернозубенко абсолютность истины.
Фидан, Вы не написали на кого ориентирован тариф, но просите помочь
Цитата |
---|
или же вирусная реклама |
Вы понимаете, что "вирус" – коммуникация между членами определенной социальной группы? Ну тариф для пенсионеров вирусом не промотируется, понимаете?
Первое, присоединяюсь к коллеге: кто потребитель нового тарифа?
Второе, Вы случайно не с Теле-2? Ну если у сотовиков большой тройки денег, как у дурака махорки, а то, чем вы занимаетесь - это массовый маркетинг, то, в этом случае, самая дешевая и доходчивая на единицу контакта - это теле-реклама! Вы знаете, что все остальные средства и способы коммуникации проигрывают ТВ по охвату, по стоимости контакта и по лавинообразному эффекту привлечения (то есть, вы можете годами что-то иное делать, но даже не приблизитесь к первой тройке сотовых операторов по аудитории, знанию, осведомленности, лояльности).
Вы задаете вопрос, но не пишите о маркетинговой цели, которую ставите перед нами, перед рынком и собою. Когда Чернозубенко пишет, что сотовые операторы не занимаются маркетингом – он именно про это и пишет! Давайте вначале о маркетинге, о целях, о задачах, а уже потом о способах их решения (о каналах коммуникации, о средства коммуникации и о способах коммуникации: вирус, не вирус...)