Смелые?
1. Ставьте спонсором байк-шоу, тест-драйвов квадратиков, эвента электрон-инструмента для дачников.
2. Организуйте на площадке какого-нибудь элитного поселка фестиваль барбекю с обучением, мастер-классами от повора из Баварии и дегустацией
3. Вообще, сделайте фестиваль сосисок , ко-спонсорвми могут быть чешское пиво, производители корнишонов, производители мангалов/казанов, производители плетеной мебели.
4. Можно подать заявку в Госдуму на учреждение профессионального праздника "день производителя сосисок" – хороший PR повод для любых акций: от промо - до дисконтирование.
Только не ищите вы способы "выпендрится" .... Вы массовый продукт продаете? Ну без орегано, шафрана и красного вина в ингридиентах?
Вы анализировали возможные источники повышения объемов продаж? Слабые места?
1. Вот АПК «Черкизовский» говорит, что объем продаж после промоакций (дегустации и поощрение за покупку) в местах продаж возрастает на 40%.
2. Поскольку особенностью рынка колбасных изделий является то, что большинство производителей сконцентрировали свое производство именно в среднем сегменте, ниша деликатесов незаполненной, особенно после санкций.
3. Необходимо упорядочить влияние на конечный элемент дистрибуции – продавцов. Кто-то пробовал работать с продавцами? Уже делали акции по стимулированию их активной рекомендации продукции в местах продаж?
Все эти "смелые идеи" не инструмент массового маркетинга, это все "штучные" редкие выстрелы, которые должны быть продолжением активной массовой коммуникации, делаются в большей мере ради PR или для узко-целевой аудитори и только отнимающие время маркетолога. Законы массового маркетинга (массового продукта) предполагают не "не стандартное", а ОХВАТ аудитории.
Да, - это все скучно и затратно! Но, ей Богу, "ВАУ-эффект" от "чудо-маркетинга" будет только тогда, когда все это выше и много другое , включая ATL уже сделано. Тем более, если вы продаете не хамон, а "докторскую" в целлофане.
