Здравствуйте. Есть вот такое предложение рекламного агентства - некая рекламная технология(привожу лишь выдержки длинного информационного письма рекламщиков):
В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать важной характеристикой: реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель.
Для этого:
1. Помещаем носители «Крафт» в местах двора или квартала где все жители, обязательно увидят рекламное сообщение;
2. Мы предлагаем размещать наш носитель в местах постоянного присутствия целевой аудитории – во дворах жилых домов, в местах постоянной миграции работающих жителей;
3. Поместив всего лишь носитель в самых «узких» местах двора мы обеспечиваем гарантированный контакт с потенциальным покупателем;
4. Дополнительно можно размещать на платной основе рекламные сообщения предприятий малого бизнеса, ведущих свой бизнес в районах;
5. В этом случае, потенциальный клиент розничной сети находится в зоне постоянного воздействия рекламных сообщений;
6. Важнейшим элементом, от которого зависит успешная работа всей системы, выстроенной на предлагаемой технологии - это правильное позиционирование мест размещения рекламных носителей;
Коллеги, что Вы думаете про предложенную рекламную технологию. Спасибо за комментарии.
В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать важной характеристикой: реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель.
Для этого:
1. Помещаем носители «Крафт» в местах двора или квартала где все жители, обязательно увидят рекламное сообщение;
2. Мы предлагаем размещать наш носитель в местах постоянного присутствия целевой аудитории – во дворах жилых домов, в местах постоянной миграции работающих жителей;
3. Поместив всего лишь носитель в самых «узких» местах двора мы обеспечиваем гарантированный контакт с потенциальным покупателем;
4. Дополнительно можно размещать на платной основе рекламные сообщения предприятий малого бизнеса, ведущих свой бизнес в районах;
5. В этом случае, потенциальный клиент розничной сети находится в зоне постоянного воздействия рекламных сообщений;
6. Важнейшим элементом, от которого зависит успешная работа всей системы, выстроенной на предлагаемой технологии - это правильное позиционирование мест размещения рекламных носителей;
Коллеги, что Вы думаете про предложенную рекламную технологию. Спасибо за комментарии.