Доброго времени всем, кто читает эту тему!
Начну с рассказа о себе и о своей работе. Год назад устроилась в достаточно крупную организацию, имеющую свое производство, мы производим вентиляционное железо (воздуховоды, фасонные элементы к ним), и к тому же доукомплектовываем всем необходимым (вентиляторами, расходным материалом для монтажа), т.е. покупай и монтируй!
Столкнулась с тем, что в организации не было никакой концепции по общему развитию, маркетингу, направленному на расширение и увеличение производства, на рост оборотов организации, процветания и т.д., жили как, жили....менеджеры путем обзвона искали новых клиентов, сотрудничали со старыми....НО!!! Для того я и пришла работать сюда, чтобы поднимать организацию на новый более высокий уровень!
Долгое время собирала статистику, по тому, на кого ориентировать рекламную деятельность, чье внимание привлекать и где же наш целевой рынок. Сфера оказалась очень непростой, по сути, кому нужно железо? воздуховоды и т.д.? Работы в настоящее время ведутся b2b в основном (строительным компаниям) и очень редко частным клиентам.
И тут то я застопорилась, вот на руках статистика, определен основной целевой рынок, целевой предполагаемый образ клиента (в основном в этой сфере - мужчины, возрастом 25-40 лет). И что? у меня творческий кризис) или недостаточная база знаний, что скорее всего. Я не знаю, как эффективно направить свою рекламу, где её разместить, чтобы завоевать клиента? чтобы сдвинуть маркетинговый механизм с места. Я понимаю, что нужно что-то новое, свежее, но с другой стороны, я же не новую губную помаду рекламирую, а ЖЕСТЬ, в прямом смысле слова)) Вентиляционное железо.
Очень буду рада Вашим советам, обсуждениям и осуждениям
Искренне Ваша Е.А.

Начну с рассказа о себе и о своей работе. Год назад устроилась в достаточно крупную организацию, имеющую свое производство, мы производим вентиляционное железо (воздуховоды, фасонные элементы к ним), и к тому же доукомплектовываем всем необходимым (вентиляторами, расходным материалом для монтажа), т.е. покупай и монтируй!
Столкнулась с тем, что в организации не было никакой концепции по общему развитию, маркетингу, направленному на расширение и увеличение производства, на рост оборотов организации, процветания и т.д., жили как, жили....менеджеры путем обзвона искали новых клиентов, сотрудничали со старыми....НО!!! Для того я и пришла работать сюда, чтобы поднимать организацию на новый более высокий уровень!

И тут то я застопорилась, вот на руках статистика, определен основной целевой рынок, целевой предполагаемый образ клиента (в основном в этой сфере - мужчины, возрастом 25-40 лет). И что? у меня творческий кризис) или недостаточная база знаний, что скорее всего. Я не знаю, как эффективно направить свою рекламу, где её разместить, чтобы завоевать клиента? чтобы сдвинуть маркетинговый механизм с места. Я понимаю, что нужно что-то новое, свежее, но с другой стороны, я же не новую губную помаду рекламирую, а ЖЕСТЬ, в прямом смысле слова)) Вентиляционное железо.
Очень буду рада Вашим советам, обсуждениям и осуждениям

Искренне Ваша Е.А.