А что сегодня с рекламой у инфлюэнсеров-блогеров?, работает или нет?
 
Ребят, в связи с последними событиями все поменялось. Говорят, что такая реклама перестала работать. Как дела с ней вообще?
 
Проблему с такого рода рекламой объясняет слово «инфлюэнсер». Если заменить это на слово «человек с авторитетом» – все встанет на свои места. Если это эксперт и это область экспертных продаж – работает.

Если это малолетка-инфлюэнсер с кривляниями и глупостями в речи – создатели таких «блогеров» сильно обнищали или поуезжали отсюда и миллионных вложений в раскрутку инфлюэнсеров больше не предвидится, а стало быть и дурить юным голову они уже не могут - не работает у таких реклама. К тому же,
Цитата
Обманывать всех можно, но недолго. Можно обманывать немногих и долго, но нельзя обманывать всех и все время
Умнеют люди! Вырастает целевая аудитория инфлюэнсеров, обзаводится семьями и детьми.
 
Реклама инфлюенсеров уже давно потеряла, как значение, так и свои обороты. Все прекрасно понимают бэкграунд "распаковщиков", ценность подарков за отзывы, фальшь розыгрышей iPhone и автомобилей. И да, это отдельная субкультура была – там своя ЦА, своя туса, свои приколы. Какой продукт?
 
Процент россиян, готовых купить товары, которые когда-либо рекламировали инфлюенсеры, снизилось с 14,8% в апреле 2022 года до 5% в марте 2023. Опрос среди 1437 россиян в возрасте 18-55 лет проводил сервис сквозной аналитики Calltouch.

Среди причин опрошенные называют:
  • 34% - чрезмерная агрессивность;
  • 29% - сексуализация их контента;
  • 23% - политизация того, что делают инфлюэнсеры.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: