СКБ Контур — ведущий IT-разработчик ПО для бухгалтерии и бизнеса. Мы — компания полного цикла: сами разрабатываем, продвигаем и обеспечиваем поддержку нашим продуктам уже 30 лет.
В Контуре большое внимание уделяют сбору и обработке первичной информации. Данную функцию обеспечивает отдел маркетинговых исследований. По сути - это маркетинговое агентство полного цикла внутри компании. Выводы и рекомендации по итогам исследований мы применяем в решении бизнес-задач по всем направлениям.
В этот отдел мы ищем коллегу — специалиста по маркетинговым исследованиям.
Задачи, которые предстоит решать:
1. Подготовка к исследованию:
- общение с заказчиком: выявление потребностей, составление ТЗ;
- формирование инструментария (гайды, скринеры, опросные листы) и согласование его с заказчиком.
2. Запуск проведения исследования. У нас есть собственный колл-центр для проведения опросов, заказчиком для которого выступаете вы.
3. Обработка массива собранной в ходе исследования информации.
4. Написание аналитических записок, отчетов по итогам исследовательских проектов, презентация результатов заказчикам.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (социология/маркетинг).
- Профильный опыт работы — от 3 лет.
- Умение применять разные исследовательские методики.
- Умение снимать потребности заказчика.
- Аналитические навыки, системное мышление.
- Готовность погружаться в сферы IT и бухгалтерии.
- Самостоятельность, готовность нести ответственность за результат.
- Уверенное владение программами: Word, Excel, PowerPoint, Vortex, SPSS.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании по ТК РФ
- Пятидневную рабочую неделю
- Расширенный социальный пакет (питание, ДМС)
- Офис в центре города
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
И, конечно же:
- Интересные исследовательские задачи в динамичной IT-отрасли
- Возможность самостоятельно вести проекты от начала до конца
- Развитие собственной экспертизы в направлении количественных качественных исследований