1) не менее 1 -ого спикера, обладающего дипломом о высшем образовании в сфере маркетинга, сертификат о прохождении курса разработки и реализации SMM стратегии и сертификат о прохождении курса на темы: «Контекстная реклама» уровня не менее «Эксперт по обучению» с возможностью проверки подлинности сертификата на официальном сайте сертифицирующей организации;
Ведущий спикер должен обладать опытом проведения семинаров по цифровому маркетингу и обладать систематизированным образовательным курсом по цифровому продвижению.
2) не менее 1-ого спикера, являющегося членом международного объединения (института) профессиональных маркетологов которое занимается разработкой маркетинговых стандартов, развитием профессионального маркетинга, обучения и повышения квалификации практикующих маркетологов. Членство подтверждается прикреплением в составе конкурсной заявки нотариально заверенного сертификата о включении в соответствующую организацию. Данный спикер должен обладать опытом работы в сфере туризма.
3) не менее 1-ого спикера, имеющего научную степень не ниже магистра делового администрирования либо магистра в сфере туризма или маркетинга с опытом проведения семинаров международного уровня в сфере тотального менеджмента качества организации работы гостиничного бизнеса, бизнеса в сфере туризма. Спикер должен обладать научным публикациями или статьями в международных изданиях либо научных журналах в сфере тотального менеджмента качества, либо иметь опыт внедрения системы тотального менеджмента качества в индустрии туризма.