Разработка концепции продукта и стратегии его развития;
Исследование рынка и определение требований к продукту;
Участие в процессе разработки/доработки продукта;
Подготовка технических заданий для дизайнерских и креативных агентств, ведение проектов по разработке дизайна рекламных материалов;
Формирование предложений по ассортименту выпускаемой продукции;
Анализ ценового позиционирования, формирование индекса цены;
Оценка эффективности рекламных ресурсов, участие в планировании, размещении рекламы;
Активное взаимодействие со структурными подразделениями компании (производство, продажи);
Подготовка информации и организация мероприятий по работе с рецептурами брендов (обзор рынка по конкурентам, организация дегустаций, анализ итогов дегустаций);
Обеспечение трейд- маркетинговой активности;
Оказание содействия торговой команде.
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы продакт или бренд - менеджером на пищевом производстве(желательно на молочном) Навыки управления сложными проектами
Умение получать, анализировать информацию и убедительно презентовать выводы. Навыки анализа структуры стоимости и управления ценообразованием
Знание принципов построения каналов дистрибуции, структуры и особенностей ритейла. Основы мерчендайзинга и особенности работы с сетями и несетевой розницей.