[B]Уважаемые HR и руководители маркетинговых служб![/B] Даже если сейчас Вы не нуждаетесь в новых сотрудниках и вакансий в области маркетинга у Вас нет, тем не менее, начать поиск специалиста в области маркетинга стоит именно сейчас. Есть на то 3 причины:
1. Не секрет, что "новые горизонты" и творческие планы Ваших руководителей "сваливаются", как правило, неожиданно. Даже если сегодня потребностей у Вашей компании в копирайтерах, торговых маркетологах, менеджерах по рекламе нет, - о "кадровом резерве" стоит побеспокоится уже сегодня. 2. Ежедневно на сайт "Записки маркетолога" заходят и читают материалы до 5,5 тысяч уникальных посетителей в день. Как правило, все они специалисты в области маркетинга. Все они, без исключения, люди с активной позицией, молодые профессионалы, люди ищущие и самообучающиеся. Это самая целевая аудитория для Вашего обращения к ним. Никакой общепоисковый сайт о работе не предложит столь активной и целевой аудитории. 3. Есть такое направление в маркетинге – HR-брендинг, оно решает одновременно задачу в области маркетинга и HR - задачу создание благоприятного имиджа работодателя, создание уверенности у рынка в том, что у Вас в компании работать "круто"! То есть, в работе кадрового специалиста есть что-то маркетинговое. Понимая это, даю возможность рассказывать о Ваших компаниях и активно позиционировать их в глазах будущих сотрудников.
Посему, смелее и активнее рассказывайте о ваших компаниях и не ограничивайтесь просто констатацией факта наличия у Вас вакансий маркетинговых специалистов и [B]доброй Вам охоты[/B].
А, вот еще что... [B]Прошу обратить внимание: [/B] Согласно законну, в России при размещении вакансии, указание поло-возрастных ограничений для претендентов недопустимо. Пожалуйста, почитайте " Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Давайте будем исполнять законы РФ! Спасибо.