Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Нужен совет экспертов (сувенирная продукция), зависший товар, куда и кому продать
 

Добрый день!

Мы оптовая торговая компания на рынке персонализированной продукции. По "наследству" достался ряд товаров, которые не совсем понятно, куда и кому реализовать. Среди своих клиентов (фотосалоны, РПК и т.п.) спрос есть, но небольшой, а остатков на складе, мягко говоря, дофига.

Помогите, пожалуйста, советом, куда и как от них избавиться)

Каждый товар (сувенир) может быть персонализирован, просто распечатав любое изображение и вставив в сувенир.

 
маркетинг не отвечает за распродажу неликвида, стоков, залежалого товара, брака и прочего никому не нужного НЕ товара. Маркетинг может помочь:
  • либо удовлетворить потребность;
  • либо может сформировать спрос (за деньги и через время);
  • либо умоет руки.
Это процитировано вот отсюда.  Там, кстати, все о распродаже и видах "не очень продаваемого товара"
 
Здравствуйте. Согласна с Сергеем. Поэтому практическая полезность обсуждения будет только после перепостановки вами задачки:
  • либо как сделать это популярным - вложить денег, отрекламировать
  • либо как это быстро пристроить, очистив склад – использовать в качестве бонуса или подарка, раздать, впихнуть, распространить с другими покупками и, в этом случае, не надо никого "искать" - просто раздайте, с целью привлечения их, стимулирования отношений
Изменено: Алина Cахапова - 05.06.2019 13:09:08
 
Сергей, благодарю за ссылку на полезную статью!
Алина, задача, конечно, очистить от этого склад. Была мысль вкладывать в пакет с какими-то прочими подарками, но опять-таки инвестор/учредитель хоть какую-то часть денег хочет отбить, поэтому хоть с большим дисконтом, но продать.Может быть Event-агентствам  в качестве наполнения пакета с подарками, но это не наш профильный клиент, поэтому контактов особо нет.
 
Александр, по ссылке в заметке, что привел Сергей, есть определение и даже пример "низко ликвидного товара" - сезонные товары.
Вот у вас шар со снегом и "валентинки". Ну это вот те самые товары. Скажите, ну как можно продать лыжи летом? Ну вот так и предложите кому-то  "в промо пакеты" в июне вложить кому-то шары со снегом. Ну смеяться, думаю, люди будут не долго, а вот не хорошо относиться к человеку, это им предложившему, будут долго. Такого рода непроданные в пик сезона товары, как "пасхальные наборы" не распродают - у них просто нет потенциала к распродаже. Их даже даром никто не будет брать. Понимаете? Такие товары убирают на верхнюю полку и забывают о них до следующего сезона, когда на них снова будет спрос.  
Изменено: Алина Cахапова - 05.06.2019 16:33:47
 
Шар с фоткой и летающими сердечками – это, в качестве делового, да и просто сувенира, довольно пошлая и убогая вещь. К тому же, еще и не в нашей национальной традиции. Ну нет у нас "снежных шаров".  Сбытовой потенциал ее очень мал. ну не знаю, в дыру какую-нить, в регионы отправить. Ну попробуйте  вставить туда фотки Крыма и продать на базары, что по побережью моря. Если цена бросовая - девчонки-подростки и дети ситуативно среагируют.  
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: