Ребят нужен совет по продаже рекламного оборудования, 3d голографический вентилятор Dsee 50
 
Ребят всем доброго времени суток

В общем сделаю краткий ввод почему нужна помощь.

В общем закупились мы летом этим оборудованием для дальнейшей перепродажи и было все как бы у нас хорошо, но одни из членов команды не выполнили своих обязательств по реализации товара во время и инвестор затребовал своих денег обратно. Я как смог продал половину. Но вот осталась еще половина. И хотелось бы послушать советов как можно их побыстрее бы реализовать. Добавлю пару фото чтоб понимали о чем речь. Правда видео работы вам придется глянуть на ютюбе.
 
15000р, 39900р., 42000р., 48000р. ????
Да вы оху... погорячились! За такие деньги это можно было продать на волне хайпа год назад. А сейчас рынок завален ими, а цены вы все держите, поскольку навар в 1000% душу греет. Не скажу, что вам, может и китайцам. Но! Красная цена штуке 3000р. + блок питания и логотип в подарок. Вот так это и надо продавать!
Изменено: Роман Подкопаев - 17.11.2018 21:22:05
 
Ром, да какая разница сколько она стоит и должна стоить?!
Какую маркетинговую задачку ЭТО решает? Логотип крутит? 3D-киношку показывает?
Зачем? Прототип кроссовка, пачки нового продукта в воздухе повесить и покрутить перед клиентом? Да не смешите!  В 3Dmax все равно исходник делать, оттуда и рендер и видюшку сделают за копейки, ну и крути на компе, на планшете, на проекторе.
Блин, светодиодные проекторы сегодня 10000 р. в розницу. На пол, на стол, на стену направь и крути без этой отрубающей пальцы приблуды.

Короч, ботва! Сколько бы это не стоило! Автору: Не! Сливайте по себестоимости, пока не поздно, пока не прошел хайп и народ не разобрался.
Зависнут стоки - к гадалке не ходи.
 
Как минимум, перестаньте называть ЭТО "вентилятор".
Вентилятор за такие деньги (если цифры выше верны) никогда не продать. Дальше все рекомендации  и все остальное зависит от того, не как вы "вложились", а какие у вас стратегические виды на этот продукт.
1. Если вам только "распродать", то маркетологи вам не помогут, поскольку маркетинг не занимается сбытом того, что никому, в том числе и вам, не нужно.  Посмотрите короткую заметку "маркетинг и распродажа неликвида"
2. Если вы "первые руки" и это от вас весь товар на рынке и у других торговцев, то это другое дело и нужно начать с позиционирования. Посмотрел, что пишут - чушь же пишут. Никто, понимаете, даже китайцы, не говорит "ЗАЧЕМ ЭТО"?  Ну еще одна приблуда, ну мало что ли таких на рынке было и будет?  Правильно говорят коллеги выше: нет идеи - нет продаж!
3. Посмотрите каналы продаж... Он даже на Авито уже продается. Совершенно не понятно, как покупать тем, кто мог бы заняться распространением. Если его могут привезти "все подряд" - не системные продажи убивают все!

Поэтому:
1. Правильное позиционирование
2. Правильнапя цена
3.  Сделаете два первых, поймете через кого продавать. Зенон, Рэмекс, reklama-reklama.ru - эти контейнерами продавать могут, торговые филиалы по всей РФ. Но они и сами  привезти могут. Им нужна понимаемая стратегия их заработка и пониманеи того, почему у вас брать!
 
Все-таки, как это можно продавать? Можно это продавать туда, где это будет эффективнее промотировать товары и услуги, чем те средства, которые там используются сейчас.
Где это может быть эффективно?

1. Если у нас с вами визуальный продукт (визуально привлекательный), да еще и динамичный в потреблении (лонг борд, самокат, мотоцикл), то средство его популяризации - визуальные. Вот тут: видео, 3D-крутилки.
2. Если у нас товары из п. 1 , но… они уже привычные людям, то средства их промотирование - визуальные , но оптимальные: картинки, видео. Уже никаких "танцев с бубнами" "покрутить в 3D Айфон" - нет смысла, ну просто не уделят нужного вам времени для просмотра - пройдут дальше ("тема сисек раскрыта" :-) ), а деньги немалые мы с вами, тем не менее, высадим.
3. не визуальный продукт (бляха – практически весь FMCG, почти вся пищевка, "белая" техника, отчасти косметика) - картинки, тексты-описания. Кино в 3D про молоко - это ЭФФЕКТНО, да, но нахрен неэффективно. Еще бы прокатило кино про "потребительский опыт" или про завод.
4. Если у нас с вами венчурный сложный продукт, то сложное проще воспринимается не на фото или видео, а в мультике или в отрисовке (Д.Огилви). Вот для этих товаров - 3D-анимация, голограммы. НО и тут эффективные средства показа будут в приоритете над ВАУ-эффектными. Поскольку "удивительность" и "информативность" - это разные характеристики информации.
5. Просто покрутить логотип в 3D? Замечательно! А дешевле нельзя? А у нас с вами в бренд-буке есть логотип не в плоскости? По этому "закону" можем изголятся над лого? Нет?

Ну вот и давайте посчитаем для скольких сегментов и групп товаров предложение будет актуально? Ну вот в те сегменты и надо эту штуку продвигать.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: