Добрый день уважаемые коллеги!
Являюсь читателем форума, нравятся обсуждения здесь, и вот решил обратиться со своим проектом.
Я занимаюсь прямыми продажами строительных материалов и оборудования на крупные стройки, компания у нас один из лидеров рынка. У меня образовалась аудитория клиентов, которых удобно дожать до начала сотрудничества, с помощью e-mail маркетинга, потому что заявки плавающие, позвонить донести информацию, получается только в момент конкретной живой заявки, когда им интересно, они и сами говорят лучше шлите предложения по e-mail почаще.
Донести есть чего — у нас хорошее предложение по фанере для опалубки, есть известный бренд по цене в рынке и ниже, есть малоизвестный бренд по низкой цене, он как раз выгоден для нас, им я и хочу заинтересовать клиентов.
Выкладываю свою первую рассылку, посмотрите, интересны ваши мнения, один отклик я получил сразу.
Как вы думаете как мне лучше их раскачать, заинтересовать предложениями, чтобы они взяли пробные партии товара? С какой частотой лучше писать и о чем?
Текст письма следующий:
[CODE]Добрый день!Предлагаем Вам высококачественную ламинированную фанеру заводского производства, с нашего склада. Подробнее о качестве ламинированной фанеры и стоимости вы можете узнать из описания фанеры и коммерческого предложения.[/CODE]Текст вложенного КП.
[CODE]Коммерческое предложение на ламинированную фанеруПредлагаю Вашему Вниманию высококачественную ламинированную фанеру производства холдинга STARWOOD-NN (Фанпром), аналогичную по качеству фанере Свезе:
Фанера ламинированная 18 мм 1220х2440 мм сорт 1\1 36 500 руб, за м3 с НДС, 1 956 руб., за лист с НДС.
Деревоперерабатывающая компания, функционирующий по принципу полного цикла: от лесозаготовки до продажи и постпродажной поддержки;Фанера высокого качества поставляется на экспорт;Производится на оборудовании ведущих производителей — установлена новая финская линия Raute, аналогичная применяемому в холдинге Свеза.Данная фанера в наличии на нашем складе.Плюс пару фото нашего склада с товаром и нашего транспорта.
P/S/ Это выгодная экономия до 10%, без потери качества, многие на нее соглашаются. Но нужно расширить круг этих клиентов.[/CODE](В предложении я сделал акцент на рекламе нового производителя, в сравнении с известным брендом Свеза).