Как развить видеопродакшен с хорошим портфолио , но неизвестный?, Цель - развитие видеопродакшена с уже хорошим портфолио, но неизвестным никому названием
 
Дорогие коллеги и не только )) Помогите, пожалуйста , советом , как развить видеопродакшен ! Мы  были  частью крупного эвент агентства, выполняли крупные заказы для  самых топовых клиентов , а ныне  стали отдельной  организацией . В связи с этим есть огромное солидное портфолио, но нас никто не знает ! И работать с мелкими заказами типа свадеб итп нет интереса, тк нужны прямые заказчики , соответствующие нашим высоким техническим и профессиональным возможностям и уровню работ!!
Благодарю за любой совет !
 
Ну а уход от крупного ивент-агентства это еще не повод. И даже опыт работы с ТОПовыми клиентами не причина. За короткое время на рынке появилось большое количество клиентов, кто научился делать свои кампании на основе видеоформата без вас. Ю-тьюб, 4К-камеры и МАС в качестве монтажного оборудования и любой ваш заказчик – ваш конкурент. А работать на больших заказчиков – это связи, опыт получения информации о тендерах, получения допуска к телу лиц принимающих решение, это опыт тендерной работы. И это же совсем не опыт создания видео продукции. Вот в этом залог успеха!

Да к тому же, Вы вынуждено бедете конкурировать с самими заказчиками, да еще и с вашей "аль маматр".  Почему вы решили, что вы будете востребованы?

Это не вопрос-назезд! Это попытка позиционировать вас. Вы же понимаете, что иметь опыт, операторов и монтажника с оборудованием на подряде этого мало?
Нужно понимать почему вы решили уйти? Что позволяет вам полагать, что вы будете востребованы? Вот от этого "почему" и можно строить стратегию вашего продвижения. И это при непременном понимании вами того, что тендерная работа по ФЗ-94 вам должна быть знакома.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: