Повышение продаж, Спецодежда
 
Всем доброго дня!
Коротко о Себе опыта в маркетинге немного (около года), набираюсь.
Коллеги и друзья, прошу помощи или советов как можно улучшить продажи спецодежды. Есть 3 собственных цеха, + 7 розничных магазинов.
Мои мысли далее качественного "холодного прозвона" не идут. Электронная рассылка под вопросом. В общем прошу высказываться. Спасибо.
 
Информации маловато для каких то советов :) . Где находитесь, с какими категориями потребителей сейчас работаете, какие категории наиболее приоритетны, как продвигаетесь сейчас, что по вашим оценкам работает лучше/хуже, какой бюджет готовы выделить на продвижение?
В любом случае,  не сбрасывайте со счетов контекстную рекламу в своем регионе.
 
Понял, находимся в г. Ярославль, что касается категория, то клиенты разные от заводов до кадетов). Про приоритет, мы беремся и за госзаказы, и за партии от 20 шт. В приоритет будут крупные предприятия или охранные агенства. По продвижению движений мало (практически ни каких). Потому и пишу, что можно рассмотреть и что будет действительно работать. Бюджет есть, вопрос согласовать с директором, что в принципе неплохо получается. Спасибо  
 
Увеличить продажи, на мой взгляд, можно только за счет активизации продвижения. Тем более, если такового на данный момент почти нет. Я бы взяла: контекст; рекламу в газете, публикующий постановления местной власти (у вас это, насколько я понимаю, Городские новости); популярные городские группы в ВК; разумеется, личные продажи. Почему? Затраты минимальные. Все остальное существенно дороже. Относительно госзаказов - активизация участия в тендерах.
 
Составьте список потенциальных точек сбыта. Узнайте с кем они работают (чью спец-одежду продают) проанализируйте товар конкурентов, цену, как продвигают. Выберите 100 крупнейших и съедите проведите переговоры о сотрудничестве, уже давая понять вашему будущему партнеру чем ваш товар выгоднее и почему он должен работать с вами.  
 
Очень многие компании заказывают брендированную униформу. Проблема в том что эти закупки производятся не так часто, в лучшем случае раз в квартал. Поэтому развивайте SEO и контекстную рекламу, наймите одного спеца.
+ продажи самым крупным организациям города, их не много, но там и заказы хорошие. Тут нужен толковый продавец который и про откат слышал и технику продаж знает.  
 
согласен, что нужно переключить внимание с хоолодного обзвона на более гибкие и тонкие способы продаж. обзвон сейчас, похоже, очень и очень малоэффективен.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: