Работа с ключевыми клиентами, клиент - сети
 
Коллеги, поделитесь опытом работы с ключевыми клиентами. Как это устроено в Вашей компании
 
Всеже уточните, пожалуйста, кто для Вас ключевые клиенты. Без этого все, что напишут будет водой из учебника.
 
Сети
 
1. В настоящий момент у нас есть ведущий менеджер занимается организацией работы и решением проблемных вопросов с центральными офисами сетевых ритейлеров, реже с торговыми точками. у ведущего в помощь: супервайзер - старший над торгпредами и представители.
2. В магазинах решение вопросов лежит на плечах торговых представителей, которыми ведущий составляется логику работы, маршруты, графики поставок. Ведущий менеджер, два раза в неделю, и ногда три дня в неделю проверяет их работу на местах.
3. Торгпреды отчитываются ежедневно перед супервайзером живьем или по электронке: остатки; выкладка; брак и возвраты; проблемы, ну и текучку: с кем общались; что сделано по планам.
Торгпред обслуживает от 1 до 3 сетей, в зависимости от количества магазинов, по Москве в день контроль осуществляется 2-3 магазина, в регионах 4-5 точек в день, не более....
4. У ряда сеток есть специфика, к примеру, заказ передают в 7:30, 8:00, чтоб товар был не позднее 12:00 этого же дня. Впрочем у каждого товара и сетки свои заморочки и выкладывать тут все подряд... места не хватит.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: