Всем привет.
Смогут ли опытные гуру продаж дать начинающему деятелю хороший совет)?
Не могу определиться с ценовой политикой и как следствие как выстроить прибыльные отношения с дилерами (и для дилеров и для мой фирмы). Фирма молодая, без имени толком.(Но сам я давно в теме, просто нет нужных знаний и опыта в продажах)
Мы занимаемся производством светодиодных светильников (для освещения офисов, магазинов и всяких присутственных заведений). То-есть это не бытовой продукт, а утилитарное освещение для организаций которые хотят сократить эксплуатационные расходы. Потенциальных клиентов упрощенно получается два типа - организации закупающие светодиодные светильники для своих площадей и дилеры - которые в идеале должны продавать наши светильники организациям, а мы знай себе клепай продукт).
На рынке уже есть крупные конторы которые зашли в момент становления этого рынка светодиодной продукции и вложили в своё развитие много денег. Мы же по сути дела "кустари", денег особых на раскрутку нет и их надо зарабатывать). Да и вообще в эту тему производства светодиодных светильников уже зашло или попыталось зайти довольно много игроков. В основной массе рынок держат те кто зашел на него первыми, но у нас есть плюсы перед крупными компаниями - за счет низких издержек мы делаем свою продукцию ниже по цене и такой-же по качеству.
В общем наших основных конкурентов можно разделить на тех, кто много пиарится и держит высокие цены, за счет этого они предлагают дилерами хороший процент. И тех, кто и конечникам и дилерам дает примерно одинаково низкие цены и больше заточен на прямые продажи - под девизом "напрямую от производителя дешево". И вот последние пинают рынок по цене вниз, что конечно не есть гуд в общем-то по большому счету.
Так вот какую же стратегию избрать нам? С учетом, что нас никто не знает на рынке и нет денег на раскрутку, да и конкуренция будь здоров (я в курсе, что не айс ситуация). Всем давать одинаково низкие цены, и конечным покупателям, и тем кто хочет стать нашими дилерами? Или поднять цены, указывать только розничные цены (сейчас прайс в открытом доступе на сайте и на сайте указана самая низкая оптовая цена для заманухи) и заложить хороший процент для дилеров???
Просто у дилеров таких как мы уже много, но если не давать зарабатывать дилерам - то мы им со своими светильниками не нужны. Хотя у меня есть примеры компаний которые изначально пытались бить ценами и сейчас тоже толкают рынок вниз по цене люто, плевать хотели на дилеров, продают под чужими наклейками, через сайт и вообще ложить на всех хотели и при этом у них есть много клиентов и много заказов.
В общем какую стратегию выбрать нам в обозначенных условиях? Стоит ли вообще показывать цены на сайте, и если показывать то какие? Буду благодарен за грамотные наставления.
Смогут ли опытные гуру продаж дать начинающему деятелю хороший совет)?
Не могу определиться с ценовой политикой и как следствие как выстроить прибыльные отношения с дилерами (и для дилеров и для мой фирмы). Фирма молодая, без имени толком.(Но сам я давно в теме, просто нет нужных знаний и опыта в продажах)
Мы занимаемся производством светодиодных светильников (для освещения офисов, магазинов и всяких присутственных заведений). То-есть это не бытовой продукт, а утилитарное освещение для организаций которые хотят сократить эксплуатационные расходы. Потенциальных клиентов упрощенно получается два типа - организации закупающие светодиодные светильники для своих площадей и дилеры - которые в идеале должны продавать наши светильники организациям, а мы знай себе клепай продукт).
На рынке уже есть крупные конторы которые зашли в момент становления этого рынка светодиодной продукции и вложили в своё развитие много денег. Мы же по сути дела "кустари", денег особых на раскрутку нет и их надо зарабатывать). Да и вообще в эту тему производства светодиодных светильников уже зашло или попыталось зайти довольно много игроков. В основной массе рынок держат те кто зашел на него первыми, но у нас есть плюсы перед крупными компаниями - за счет низких издержек мы делаем свою продукцию ниже по цене и такой-же по качеству.
В общем наших основных конкурентов можно разделить на тех, кто много пиарится и держит высокие цены, за счет этого они предлагают дилерами хороший процент. И тех, кто и конечникам и дилерам дает примерно одинаково низкие цены и больше заточен на прямые продажи - под девизом "напрямую от производителя дешево". И вот последние пинают рынок по цене вниз, что конечно не есть гуд в общем-то по большому счету.
Так вот какую же стратегию избрать нам? С учетом, что нас никто не знает на рынке и нет денег на раскрутку, да и конкуренция будь здоров (я в курсе, что не айс ситуация). Всем давать одинаково низкие цены, и конечным покупателям, и тем кто хочет стать нашими дилерами? Или поднять цены, указывать только розничные цены (сейчас прайс в открытом доступе на сайте и на сайте указана самая низкая оптовая цена для заманухи) и заложить хороший процент для дилеров???
Просто у дилеров таких как мы уже много, но если не давать зарабатывать дилерам - то мы им со своими светильниками не нужны. Хотя у меня есть примеры компаний которые изначально пытались бить ценами и сейчас тоже толкают рынок вниз по цене люто, плевать хотели на дилеров, продают под чужими наклейками, через сайт и вообще ложить на всех хотели и при этом у них есть много клиентов и много заказов.
В общем какую стратегию выбрать нам в обозначенных условиях? Стоит ли вообще показывать цены на сайте, и если показывать то какие? Буду благодарен за грамотные наставления.