Сейчас много разговоров о пользе онлайн консультантов и все компании себе ставят эти системы, но техник продаж через такие системы нет 
Делятся все такие системы на два типа - с дополнительными возможностями и без таких возможностей (просто чат)
из дополнительных есть совместный браузер, звонок через сайт, подсветка на сайте, перевод посетителя, видеочат, для примера.
пока можно только вести статистику по диалогам и оценивать качество трафика, есть правда и возможность оценить покупательную способность посетителя, но это тоже надо изучать.
Может быть у кого-то есть инструкции, руководства, советы - как лучше использовать эти системы для продаж и маркетинга?

Делятся все такие системы на два типа - с дополнительными возможностями и без таких возможностей (просто чат)
из дополнительных есть совместный браузер, звонок через сайт, подсветка на сайте, перевод посетителя, видеочат, для примера.
пока можно только вести статистику по диалогам и оценивать качество трафика, есть правда и возможность оценить покупательную способность посетителя, но это тоже надо изучать.
Может быть у кого-то есть инструкции, руководства, советы - как лучше использовать эти системы для продаж и маркетинга?