Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Продажа минеральной воды, Продажа минеральной воды
 
Доброго времени суток.

Меня зовут Павел мы занимаемся продажей b2b минеральной воды NABEGHLAVI в Туркменистане.
На данный момент, вода представлена на 70% рынка. Но разбирается конечным потребителем с полок не охотно и долго.
Из-за этого у нас большой спад в показателях.
Подскажите пожалуйста, как правильно выстроить рекламу и повысить узнаваемость бренда среди населения.
За ранее благодарю!!!!  
 
Здравствуйте, Павел. Не совсем поняла ваш статус, как продавца воды: вы собственник марки и вендор, вы - дистрибьютор или вы розничный интернет-магазин?
В зависимости от того, кто вы - таким будет ответ и решения и они будут очень разные.
 
Приветствую, коллеги. Павел, как впрочем часто, пытается одновременно решить сразу несколько задач. Часто бывает так, что не решив одну, бессмысленно-затратно решать и другие. Ну вот смотрите… Пишите в ветку «продажа», вопрос задаете о «рекламе», а цель ставите «узнаваемость». Верно я понимаю?
1. Вначале марка и узнаваемость. Если нет затрат на обеспечение узнаваемости, хоть весь рынок водой завалите (70%), никаких продаж не будет. Что с отношением к марке? С водой такая вот штука. Я завтра придумаю марку «Вальзиани», встану на тех же самых полках, что и вы. Правильно я понимаю, что потребителям все равно и ваши продажи еще упадут вдвое? То есть вначале нужно подумать о:
  • нафига эта марка потребителю?
  • а если ему она не нужна, то зачем она, не раскрученная и никому не нужная, вам, как торговцу?
  • Правильно обращает внимание Елизавета, выше - вендор, должен озадачиться этими вопросами, когда он выходит на рынок и к продавцам, в частности. Озадачившись, должен иметь план мероприятий. Вы, вендор, перепродавцы, должны работать по этому плану на узнаваемость, популярность марки воды.
  • Почему об этом нужно позаботься раньше рекламы? Реклама - это лишь одно из средств обеспечения узнаваемости. Еще - дистрибьюция, ценообразование, УТП и проч. товара – то есть , отработка комплекса маркетинга (4Р включая рекламу) + брендинг.
И это все не голая теория, а чистейшая практика. Если отработав, выясниться, что ничего особого в воде нет, денег на ее продвижение нет, а вендор жаден и очень хочет продавать ее высокомаржинально, то  как правильно пишется: «нахрен« или «нафиг» такая вода? Решите вначале этот вопрос!

2. Затем, реклама.  Если продажи не прямые, а через посредников, то, помимо массовой рекламы на потребителя, нужна реклама на посредников. Вы ли вендор или вы просто прямиой продавец, но нужно понимать, кто и сколько платит? Не какая реклама, не как рекламироваться в директе Гугла или Яндекса, а кто оплачивает рекламу? Если был расчет на то, что, дескать, вот вы навезем товара, расставим по рынку и вода сама уйдет без рекламы – это ошибка. Вода не тот продукт, который продаватся без отработки п.1 и п.2

А вот дальше,  вопрос Елизаветы - в точку и без ответа на него, врядли вообще что-то можно порекомендовать - уж с очень различных точек зрения придется смотреть. Если описывать все позиции, то книжка выйдет.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Добрый день.
Спасибо за ответы.

Мы являемся дистрибьюторами воды.
Сама вода отличается от конкурентов и ценой и качеством и ассортиментом в лучшую сторону по всем параметрам.
Марка нашему населению не особо известна,но конечные потребители ,которые хоть раз пробовали нашу воду,дают ей хорошую оценку и покупают повторно.
 
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: