Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Сколько давать время на подумать. Продажа адвокатских услуг
 
Добрый день!  Мы юридическая компания. Пытаемся продавать юридические услуги в два этапа через холодные звонки. Первый этап - встреча, второй этап на встрече собственно продажа. Вообще вопросов много), но один из них: после встречи потенциальный клиент говорит мне надо подумать, обговорить с руководством, если лвр и т.д. и т.п. давайте созвонимся в пятницу(причем подумать, посоветоваться, обсудить на мой взгляд вполне обосновано). Звонишь ему в пятницу, как правило, никто еще четкого ответа дать не может, давайте созвонимся в среду, в среду тоже самое и ..... т.п.  Т.Е. возникает вопрос как их дожимать, т.е. наседать на них и перезванивать когда есть формальная договоренность или давать более длительный срок на подумать не зависимости, как они говорят сами?        
 
Добрый день! Пока по мне так, сам алгоритм продажи нормальный, в организацию лезть не будем.
Допустим, что на встречу приходит весьма целевое лицо (ЛПР, ЛВР, хоть Гена - не суть). Также допустим, что и встреча - весьма целевая. Т.е., потенциальный клиент понимает, что встреча имеет конкретную тему - покупка юридических услуг (можно назвать - сопровождение). Также я допускаю, что автор (и его компания), знает свой рынок: конкурентов "на раёне", и во всем городе, и онлайне. И "мега", и ИПшников разных. И вопрос Ваш должен стоять не так: "Сколько времени давать?" Т.к., если он ушел подумать, как Вы говорите, "обоснованно", значит для Вас он ушел насовсем..... Раз потенциальный Клиент идет на [B]целевую [/B]встречу - остается только "вопрос цены вопроса"... Ну, может, еще пара каких Ваших преимуществ...

Из всего этого, и изложенного ранее, следует, что Клиент идет делать выбор: ПОКУПАТЬ ЛИ У ДАННОЙ ФИРМЫ? Да, будет небольшой процент, которые не будут покупать вообще: ни у Вас, ни у конкурентов.
Вот Вы пришли, коротко излагаете свои конкурентные преимущества, стоимость услуг... Финты типа как в "Кирби", "я только об одном прошу, внимательно смотрите и слушайте, но ответ дайте в конце презентации СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС", не прокатят. Поэтому задача на встрече - нагрузить информацией для решения так, чтобы осталось только до офиса с печатью доехать и подписать договор. Сам договор в кафешке мало кто подпишет.
Ну а теперь соль комментария. Ваш продавец должен при себе иметь, условно говоря, украденную "книгу жалоб" конкурентов. Т.е., в презентацию услуг включить отстройку от конкурентов. Не ждать от потенциального Клиента и не спрашивать его, мол, у кого еще интересуетесь услугами? А сразу: я знаю свой рынок, мелкие работают только по сарафану, крупные - денег приличных стоят, а вот Вам три моих конкурента на районе, вот их цены. Давайте сразу прикинем или прямо сейчас позвоним и узнаем, какая там очередь (надеюсь, как их прайсы найти и наступить им на горло (полистать книгу жалоб) Вас учить не надо?..))...). Хаять их услуги не надо (хотя полистать форумы с отзывами не мешало бы), а вот деликатно сказать - но я-то, молодец, вот он, уже перед Вами! Еще момент, если есть возможность. Прежде чем осмыслить и ввести в дело такой вариант отстройки, проанализируйте некий пул потенциальных, ушедших. Сколько "вапще" так и не пользуются юридическими услугами? Сколько все равно купили, но у конкурентов... ?
Ну и второе. Оканчивая встречу, продавец обязательно должен назначить и записать в блокнот дату звонка, прямо при потенциальном Клиенте. Когда он сам позвонит потенциальному Клиенту и спросит про решение. Два, максимум три, дня на размышления. Если будет "динамить" - забудьте о нем, у него есть Ваша визитка, когда обожжется о конкурентов, сам позвонит. Вы просто теряете время. "Касания" через месяц, квартал, можете, конечно, делать, если Вам делать больше нечего...
ИМХО... Чем мог.  
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: