Спасибо, буду и дальше стараться
Ключевое:
1. обращение (а предложение, коммерческое оно или нет - это обращение) - всегда личностное, то есть составляется персоналии с пониманием того, что представляет собой персоналия. Посему безличностное обращение Господа, компания такая-то предлагает Вам - не имеет маркетингового основания, поскольку - не целевое.
2. Предложение - по сути это заданный вопрос, над которым Вы предлагаете подумать Вашему ви-за-ви. Будем руководствоваться тем, что правильно а) заданный вопрос должен содержать в себе 70% ответов, б) должен логично подводить к собственным выводам (выгодным вам).
3. Из предыдущего "стандартного" - лежащего в общем доступе на сервере предложения не бывает. То есть есть шаблон, который заполняется в том, или ином случае сведениями, цифрами и фактами, послученными Вами: о ситуации, о компании к которой Вы обращаетесь, о персоналии и т.п.
Составляющие любого обращения в стиле ком. предложения:
1. декларация коммерческой выгоды. Выгода бывает прямая финансовая, не прямая, логистическая, персональная и т.п.
Важные сформулируем:
1.1 операционная финансовая (выручка, прибыль);
1.2 логистическая (упрощение действующих процессов и (или) простота работы с вашим товаром);
1.3 персональная (всегда на фоне первых двух выгом) Что-то типа: "Для начала от вас ничего не потребуется, Это и вот это я сделаю за вас, а вот это - отлажено и выстроено нами тот-так и спокойно встраевается в существующую логику (схему) вашей работы".
2. предложение всегда операется на уже существующие у ви-за-ви знания:
2.1. о вашей компании (хорошо, если знгание есть и о Вас лично);
2.2. о вашем товаре;
2.3 о рынке на котором он работате (вы показываете свое знание его рынка, которое он легко проверит и может убедится в том, что вы говорите верно);
3. Краткость изложения (Исходите из того, что у вас есть 10 секунд чтобы заинтересовать ви-за-ви, и только один первый абзац который он сходу прочтет, чтобы понять нужно читать дальше, или можно сразу удалить вас в СПАМ)"
4. По возможности, разбивайте предложение на логические разделы. Большой босс солидной компании отпишет (отправит) если сочтет нужным ваше предложение своим подчиненным: закупщику, маркетологу, менеджеру по продукту. Для них важными могут оказаться вовсе не те слова, которые вы адресовали боссу. Соответственно формулируйте предложение блоками:
4.1 общеполитический (общий вводный) - для ген.дир, ком.дир,
4.2 финансово-коммерческий - ком.дир, фин.дир
4.3 общемаркетинговый - позиционирование, описание потребителя, посредников в маркет.канале.
4.4 логистика - как возится товар, как складируется, насколько все просто.
Если вам повезло и ваш товар в ТОП-5 у ви-за-ви и на рынке, и п. 2 априори понятен тому, кому пишите, то часто ряд разделов опускается.
Ну это схема, ее хорошо бы придерживаться формулируя предложение каждый раз новое и под ситуацию