Доброго дня! Хочу податься маркетологом в автосалон, продажа машин Land Rover, средний ценник - 6-7млн. Хотела бы узнать об особенностях работы в данной сфере, если у кого-то есть подобный опыт. На сегодняшний день компания продает 20 машин в месяц, хотят расти. Интересно, где и за счет чего брать новых клиентов, покупатели - люди не простые смертные.
Ольга, знаете почему ответов нет? Вы свой пост уместили в 4 строки. Как вы думаете, сколько вопросов в вашем посту? Я насчитал 1. Какие особенности в сфере продаж легковых автомобилей? Интересует практический опыт. 2. Каковы особенности продаж автомобилей марки Land Rover ? 3. Каковы особенности маркетинга потребительских товаров за 6-7 миллионов? 4. Каковы особенности маркетинга продаж автомобилей? 5. Продажа 20 машин в месяц – это много или мало? 6. «Расти» при продажи стольких единиц автомобилей можно как и куда? 7. Какими методами и средствами привлекаются покупатели, с учетом вопроса 1, 2, 3, 4, 5 и 6? 8. Очевидно, то раз интересуют «новые» клиенты, то расскажите, как работать со старыми? Трейд-ин, сервис, гарантейноеобслуживание, страховые ремонты, магазин запчастей и проч?
И
Понимаете, да, что: 1). И каждый из этих вопросов – это самодостаточная и отдельная, сложная тема. 2). Хорошо бы было спросить именно так, поскольку отдельные вопросы, а не «наброс темы» проще коллегам осознать и проще на них отвечать. 2). Ответы на все вопросы – это, думаю, листов 60 займет - дипломная работа по маркетингу Понимаете, да?
Вверху на перво странице форумов написано
Цитата
Кратким "талантам". Чем короче заданный вами вопрос – тем длиннее и бессмысленнее будет ответ. На вопрос: "какие новые технологии есть в продвижении? " – вменяемого ответа не будет.