Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ? Может это и банальный вопрос, может да, же и глупый! Но все равно хотелось бы обсудить, как маркетинг выглядит в деле (на практике) и какая последовательность действии маркетинга. Теории много, а вот практике нет!
Я считаю последовательность маркетога выглядит следующим образом:
Необходимо задать вопросы и заполнить наиболее точными данными . т.е определить границу рынка .
Вопросы см. ниже
1-Точное определение деятельности коммерческой организации.
2-Рынок т.е кто являются ключевыми клиентами.
3-Анализ конкуренции. Кто является основными конкурентами и Наша доля в конкурентной среде.
4-Место расположение основных клиентов, социальные данные : возраст, пол,статус, примерное поведения клиентов.
5-Нужды продукта, степень потребности и их запросы для планирование производства.
6-Процесс продажи.
7-Законодательные нормы. Налоговые ставки
8-Потребительская корзина ключевого клиента.
9-Цели и планы предприятия посредством маркетинга.
Я привел основные вопросы (они могут быть больше все зависит от специфики предприятия).
SWOT
Затем необходимо провести SWOT анализ ,выявить сильные слабые и возможности и угрозы. Сделать комбинацию SO, WO, ST, WT. Вообще кто ни будь подходил серьезно к SWOT анализу? Здесь я не могу понять как определяется цифровыми значением? Стоит ли проводить SWOT анализ, я считаю, что стоит и проводить регулярно. Тем более в наше время есть Ecxel!
Хотелось развить дальше тему последовательно, но думаю на первом этапе достаточно информации для дополнения и обсуждения.
С уважением,Эльдар!
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ? Может это и банальный вопрос, может да, же и глупый! Но все равно хотелось бы обсудить, как маркетинг выглядит в деле (на практике) и какая последовательность действии маркетинга. Теории много, а вот практике нет!
Я считаю последовательность маркетога выглядит следующим образом:
Необходимо задать вопросы и заполнить наиболее точными данными . т.е определить границу рынка .
Вопросы см. ниже
1-Точное определение деятельности коммерческой организации.
2-Рынок т.е кто являются ключевыми клиентами.
3-Анализ конкуренции. Кто является основными конкурентами и Наша доля в конкурентной среде.
4-Место расположение основных клиентов, социальные данные : возраст, пол,статус, примерное поведения клиентов.
5-Нужды продукта, степень потребности и их запросы для планирование производства.
6-Процесс продажи.
7-Законодательные нормы. Налоговые ставки
8-Потребительская корзина ключевого клиента.
9-Цели и планы предприятия посредством маркетинга.
Я привел основные вопросы (они могут быть больше все зависит от специфики предприятия).
SWOT
Затем необходимо провести SWOT анализ ,выявить сильные слабые и возможности и угрозы. Сделать комбинацию SO, WO, ST, WT. Вообще кто ни будь подходил серьезно к SWOT анализу? Здесь я не могу понять как определяется цифровыми значением? Стоит ли проводить SWOT анализ, я считаю, что стоит и проводить регулярно. Тем более в наше время есть Ecxel!
Хотелось развить дальше тему последовательно, но думаю на первом этапе достаточно информации для дополнения и обсуждения.
С уважением,Эльдар!