Маркетинговая стратегия производство террасной доски, Нужен совет
 
Коллеги, нужен ваш совет...

Компания занимается производством террасной доски, средний ценовой сегмент. За последние годы конкуренция в сегменте значительно увеличилась, появилась масса компаний со своими производствами, выпускающими аналогичный продукт, конкурентных преимуществ у продукта нет, отличие в цене. Возник вопрос, куда дальше двигаться компании, в каком направлении развиваться. Какой маркетинговой стратегию лучше выбрать?
1. Сконцентрироваться на В2С сегменте и увеличивать рекламные бюджеты, чтобы бороться с конкурентами
2. Пытаться выйти на В2В, развивать дилерскую сеть, предлагать продукт строительным компаниям и прочим.
3. Объединить обе стратегии.
4. Расширить линейку продуктов за счет дилерства китайских и европейских марок (низкий и высокий ценовой сегмент)
5. Ваш совет
 
Посмотрите, что делают те, кто производит и возит паркетную доску, утеплитель, гипсокартонный профиль. Ну у вас обычный стройматериал. Он еще года четыре назад был необычный. Все! Просто делайте все тот, что делают на рынке стройматериалов другие марки и производители. Заканчивайте фантазии.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте, Ирина
Дело в же в том, что стратегия – это планы и усилия вашей компании в отношении этого товара и этого рынка, а значит что стратегически важного делать вам – это определяется в компании с пониманием того, что стратегически вы сами хотите?
1. Если хотите через пять лет убить всех конкурентов и денег у вас много - это одна стратегия
2. Если денег у вас не много, возите не регулярно, и цены на рынке есть на аналоги ниже, чем у вас, то стратеия ваша - это путь в розницу, в обход посредников и что-то попытаться сделать в DIY-сегменте.
3. Если у вас плановые поставки и вы –просто дистрибьютируете этот товар - другое, таких как вы посредников уже много, а будет еще больше, появится толпа производителей в России. Вот с пониманием этого и разрабатывайте стратегию удержания вас на рынке
4. Если вы сами ее прессуете, то все определяет стратегия производителя - "вал по плану". Какая тут розница? Вам нужна дистрибьюция и посредники-распределители...

И совершенно точно то, что ваш товар перестал быть уникальным и на котором уже нельзя просто и легко зарабатывать - нужно смотреть на тех, кто имеет похожие с вами стратегические цели и задачи и похожий по масштабу и затратам маркетинг. Посмотрите и станет понятно - осилите тоже самое или нет. Удачи
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: