Коллеги, нужен ваш совет...
Компания занимается производством террасной доски, средний ценовой сегмент. За последние годы конкуренция в сегменте значительно увеличилась, появилась масса компаний со своими производствами, выпускающими аналогичный продукт, конкурентных преимуществ у продукта нет, отличие в цене. Возник вопрос, куда дальше двигаться компании, в каком направлении развиваться. Какой маркетинговой стратегию лучше выбрать?
1. Сконцентрироваться на В2С сегменте и увеличивать рекламные бюджеты, чтобы бороться с конкурентами
2. Пытаться выйти на В2В, развивать дилерскую сеть, предлагать продукт строительным компаниям и прочим.
3. Объединить обе стратегии.
4. Расширить линейку продуктов за счет дилерства китайских и европейских марок (низкий и высокий ценовой сегмент)
5. Ваш совет
Компания занимается производством террасной доски, средний ценовой сегмент. За последние годы конкуренция в сегменте значительно увеличилась, появилась масса компаний со своими производствами, выпускающими аналогичный продукт, конкурентных преимуществ у продукта нет, отличие в цене. Возник вопрос, куда дальше двигаться компании, в каком направлении развиваться. Какой маркетинговой стратегию лучше выбрать?
1. Сконцентрироваться на В2С сегменте и увеличивать рекламные бюджеты, чтобы бороться с конкурентами
2. Пытаться выйти на В2В, развивать дилерскую сеть, предлагать продукт строительным компаниям и прочим.
3. Объединить обе стратегии.
4. Расширить линейку продуктов за счет дилерства китайских и европейских марок (низкий и высокий ценовой сегмент)
5. Ваш совет