Добрый день,
Есть компания (более 15 лет на рынке), которая делает дорогой продукт ручной работы (от 500тр), база клиентов есть, по рекомендациям приходят - в общем все хорошо. Настало время делать продукт "эконом" (до 150тр), продавать планируется не напрямую, а охота через подрядчиков.
Поэтому вопрос: стоит ли выпускать продукт под новым брендом (чтобы не вредить старому) или выпускать под старым в новом разделе "эконом" (чтобы меньше тратить на продвижение) и почему?
Спасибо!
Есть компания (более 15 лет на рынке), которая делает дорогой продукт ручной работы (от 500тр), база клиентов есть, по рекомендациям приходят - в общем все хорошо. Настало время делать продукт "эконом" (до 150тр), продавать планируется не напрямую, а охота через подрядчиков.
Поэтому вопрос: стоит ли выпускать продукт под новым брендом (чтобы не вредить старому) или выпускать под старым в новом разделе "эконом" (чтобы меньше тратить на продвижение) и почему?
Спасибо!