Цитата |
---|
Подскажите, как назвать такую фирму |
Андрей, дело в том, что
1). Время, силы и таланты стоят денег. Вот у вас «ничего в голову не приходит», а люди, у которых что-то есть в голове, а значит, люди этим зарабатывающие, почему вдруг будут время свое время и свои способности на вас тратить? Вы же не думаете, что в рабочее время, когда люди зарабатывают или в свободное – когда все отдается семье, любимому делу, люди вдруг все бросят и начнут помогать вам!? Предложите людям вознаграждение – получите качественную отработку.
2). У этой проблемы есть и вторая сторона. «Креатив» не рождается на пустом месте, даже у креативных людей. Чтобы появилось не что-то, а то, что ценно, нужно меть опыт в вашей сфере, понимать вашу ЦА, знать много чего еще. Ну, например, мало придумать качественное и то, что примет ваша аудитория.
3). Это придуманное должно быть еще и «патентопригодно» – то есть свободно и незащищено патентами, товарными знаками. Любое придуманное надо проверять! Иначе как-нибудь прилетит иск от конкурента, которому вами «придуманное» принадлежит по праву. Иск может быть на миллионы рублей. Тупо разоритесь. проверка на возможность это придуманное использовать стоит денег. Вам в любом случае, нужно иметь ввиду то, платить придется: сразу и разумно или потом и много.
Удачи!