Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Продвижение ломбарда
 
Уважаемые коллеги! Всем, доброго времени суток!
Нужна ваша помощь, появилась срочная потребность в клиентах =)
Как максимально быстро привлечь к себе внимание? Где рекламироваться?
Брендинг Ломбарда, Помогите пожалуйста с начальными мероприятиями
 
Мне понятны Ваши доводы коллеги, но ответьте тогда для чего на футболках футболистов Газпром или Башнефть? Может быть я слишком высоко прыгнул, но нам всем как конечному потребителю абсолютно не важно какой и откуда газ поступает в наши квартиры. Спонсируют они это для того, чтобы при выборе их потребителя между ними и кем-то, он выбирал их т.к они на слуху и в подсознании сформировано минимальное доверие.
Зачем ломбарду брендинг и спонсирование команды? Еще раз повторюсь, появились конкуренты, с большими инвестициями из москвы, которые демпингуют процентами и переманивают наших клиентов. Но те клиенты, которые обращались к нам хоть раз или обращались их друзья, при сложившейся ситуации выбора ломбарда - выбирают нас.
Мы вкладываем деньги в "брендинг" так как, конкуренты открывают ломбарды рядом с нашими и при выборе у потребителя куда пойти, в их голове должна быть упакована подсознательная мысль, о том что с нами - надежнее т.к мы на слуху)
Брендинг Ломбарда, Помогите пожалуйста с начальными мероприятиями
 
Всем доброго времени суток уважаемые ! Вот уже почти год я являюсь маркетологом крупной сети ломбардов в нашем городе.
До этого работал продавцом-оценщиком в этой же сети, поэтому всю работу изнутри и общения с клиентами я вкусил не мало. Примерно знаю какие потребности и какие ожидания есть у клиентов. Проводил исследование по точкам контакта и понял что в основном это внешняя реклама и сарафанка. Появилась в городе еще одна крупная сеть, которая демпингует процентами по займу. Люди верят нам больше, но в условиях кризиса начался отток клиентов.
Ген директор требует брендинга. Желает поднять нашу репутацию и лояльность компании. Бренд у нас узнаваемый, но исключетильно наработанный годами (10 лет на рынке). Дополнительных мероприятий мы каких то не предпринимали.
Недавно ввел корпоративную политику, но продавцы на ТТ сложно управляемы (хоть и есть видео наблюдение) - они основная точка контакта и передатчики маркетинговых концепций. Так как многие работают очень много лет они не хотят ничего менять и работают по своим старым "правилам". Я ввел стандарты, речевые обороты, правила обслуживания, но все тщетно((
Да кстати наша ЦА - ситуационная (люди которым нужны деньги), при выявлении возрастных и социальных групп в среднем это люди с заработком ниже среднего и средним от 20 до 45 лет.
Можете посоветовать что нибудь? Образования у меня нету, исключительно книги, обучающее видео и огромное желание доказать что ломбард работает только во благо)
Вот думаю сейчас заявить тендер на создание зимнего парка для детей и запланировать какую-нибудь елку для детей.
Так же мы спонсируем детскую команду по футболу (ДЮСШ) и взрослую по мини-футболу.
Возможно много воды, но если не сложно задайте какие то направляющие вопросы - я отвечу на все.
Спасибол Вам!



Поделиться: