Мне понятны Ваши доводы коллеги, но ответьте тогда для чего на футболках футболистов Газпром или Башнефть? Может быть я слишком высоко прыгнул, но нам всем как конечному потребителю абсолютно не важно какой и откуда газ поступает в наши квартиры. Спонсируют они это для того, чтобы при выборе их потребителя между ними и кем-то, он выбирал их т.к они на слуху и в подсознании сформировано минимальное доверие.
Зачем ломбарду брендинг и спонсирование команды? Еще раз повторюсь, появились конкуренты, с большими инвестициями из москвы, которые демпингуют процентами и переманивают наших клиентов. Но те клиенты, которые обращались к нам хоть раз или обращались их друзья, при сложившейся ситуации выбора ломбарда - выбирают нас.
Мы вкладываем деньги в "брендинг" так как, конкуренты открывают ломбарды рядом с нашими и при выборе у потребителя куда пойти, в их голове должна быть упакована подсознательная мысль, о том что с нами - надежнее т.к мы на слуху)