Здравствуйте, Станислав Мне показалось, что ответ вам дали точный, но не полный
1. Если вы предлагаете уникальную услугу, то расстояние от клиента до места потребления услуги (до вас) (от вас - до конкурента, у которого ЭТОЙ услуги нет) – значения не имеет 2. Кейс: Если есть:
деловой центр города,
есть спальный район,
есть вы, расположенный на автотрассе ближе к центру и дальше от спальни
есть конкурент, расположенный в спальном районе,
есть одинаковый набор услуг
Половина клиентов выберет вас, половина - конкурента. Расстояние от вас до конкурента значения не имеет. Понимаете?
Проблема в том, что вы оцениваете [U]только один[/U] показатель мотивированного выбора вас или конкурета - удаленность (географию). Это важно для услуги или магазина "у дома" ("за углом"). География – не самый важный показатель, влияющий на выбор сколь-нибудь уникального. Пример, даже про магазины: на одной вокзальной площади вашего города в 300 тыс. жителей расположены 3 супермаркета, два мини-магазина в подвале и все выживают, вне зависимости от того, что радиусом доступности каждый перекрывает друг-друга процентов на 80. Понимаете? Почему?
Ну вначале же концепция, затем имя. Вначале бизнес-модель надо понимать: чем торгуем, для кого, как? Почему именно этим? Рынок надо посмотреть. Если это не понятно, то никто не напишет концепцию маркетинга салона. Не описав маркетинг - имя не назовут.
Ну никто же обжигаясь не хватает что-то не допеченное из печки, в неподошедшую опару начинку не заворачивает - это же не разумно. Наймите спеца - он вам все напишет и все порекомендует.
Татьяна, все верно коллеги написали. На практике не бывает "оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия" . Вначале : зачем оценки, на каком уровне пирамиды маркетинг-менеджмента делается оценка, а уже затем: "какая методика"
Вот Вам пример: Если задача маркетинга "сделать усилия по сбыту не нужными", то вообще не эффективно заниматься разработкой нового продукта. Поскольку: 1. Разработка нового продукта не приводит к снятию усилий по сбыту 2. Эта маркетинговая задача находится на другом уровне менеджмента по отношению к текущей маркетинговой задаче "увеличить сбыт" - сбывать и разрабатывать это задачи разных уровней и разный компетенций.
То есть, от теоретической задачи (уровня учебника или ВУЗа) "оценка эффективности предприятия" нужно перейти к постановке набора задач по векторам деятельности предприятия и, дальше, уже оценивать эффективность определенной маркетинговой работы по каждому вектору и методики оценки каждый раз будут разными.
Если говорить о самих методиках оценки, то они теоретически: 1. Сравнение Текущий показатель/Показатель прошлого периода (статистический метод) 2. Сравнение "План/факт" - АВ-анализ (сравнительный метод) 3. Итоговый финансовый результат/Затраты на маркетинг (финансовая оценка) 4. Экспертная оценка - как оценивают маркетинговую деятельность эксперты, аудиторы (экспертный метод)
Часто предлагается и в литературе везде упоминается только 3й пункт оценки эффективности маркетинга. Это не верная методика, если используется только она, поскольку, как написала выше - задача маркетинг не только сиюминутный сбыт, но и развитие и сбыт в будущем. Согласны?
Саш, да это ни о чем. Если посмотреть не "радио", а "телевизор" – тоже самое будет, все таже реклама торговых организаций (бренды пищевки, FMCG и т.п.) А вот услуги-то как раз присутствуют в достаточном для их бюджетов количестве.
Привет. Про периодичность не скажу, но вот про то, что сетку надо верстать неделя - через неделю - это точно. Если станции две, то получается шахматка – эфир всю неделю но на чередующихся каналах. А какой регион у Вас?
Ирина, привет. А ты распечатай эту ветку поста и покажи своему директору. Может он и в правду не в курсе что браком не торгуют, особенно когда дверь с доставкой и установкой обходится в 7000р.? И брось ты его, давай я тебе практику подпишу и печать поставлю. Только за один твой правильный вопрос здесь!
Может пригодится для диплома: Источник: журнал «Российские аптеки» №5 (2012). Методы торгового маркетинга, которые кажутся наиболее эффективными для работников аптек, зачастую не интересуют их клиентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 86 столичных аптечных организациях.
В ходе опроса выяснилось, что для населения наиболее привлекательны такие приемы продвижения, как стимулирование сбыта (бесплатные дополнительные услуги, дисконтные карты, акции 1+1 и т.п.) и реклама. Им отдали предпочтение 54,6 и 31,7% участников соответственно. Наиболее востребованной разновидностью бесплатных дополнительных услуг оказались консультации врачей-специалистов. Среди средств рекламы наиболее популярна ее печатная форма.
Георгий, здравствуйте. [B]1. Про интернет[/B]. - Столешницы у Вас в городе сколько человек в месяц ищут в интернете? Наберите http://wordstat.yandex.ru/. Сколько по вашим товарам ищут? По запросу: "столешницы Брянск" у меня вылезло 126 раз. Это означает, что сколько бы Вы ни были первыми в инете - толку от этого полный ноль. - Аккуратнее про "статусность". Искусственный камень - дело "не для бедных". Статусность сайту нужна, только не сделайте отпугивающе-дорогую статусность. У Вас же не Питер с Москвой.
[B]2. Про производителей мебели.[/B] - А сами-то они что говорят про "упали продажи"? У них продажи мебели упали? - Они сами рекламируются как-то? Где и как они ищут клиентов. Если у них клиенты с рекламы, то Вам там же надо искать клиентов. - Сделайте с ними кросс-промоушн: совместно акции, рекламые сообщения, выставки... ну не знаю, что они делают.
[B]3. Про искусственный камень.[/B] Вы не написали, у Вас ассортиентная матрица какова? Что умеете делать, продаете ли задники-панели в цвет столешниц, с принтами и проч.? Ну не знаю, памятники для кладбищ из ваших столешниц делаются? Остатки проиводства в виде крошки поставляете для комунальщиков, чтоб посыпать лед на улицах? Подумайте в несезон не стандартно )))))
Боюсь, что меня не правильно поняли. Задача продвигать вторую марку - это моя идея! а как еще поднять продажи? В цене различия незначительны. Вторая марка - для ассортимента и, абсолютно правильно, для дистрибуции. Вот прошу совета, как поднять продажи и убедить руководство начать продвижение второй марки. Спасибо.
Здравствуйте, Эльдар. Экспертно, двум нашим маркам принадлежит 50% рынка. Если одну вывести, то логично, что не просто %-ная доля упадет, но и продажи первой марки пострадают. Даже это понимаем, но денег руководство на продвижение второй марки не выделяет. Как быть?
Ситуация следующая: компания - лидер продаж на рынке пищевки. Имеем два бренда. первый - лидер рынка, на который тратится реклама и всё внимание руководства, Второй - второстепенный, равный по весу еще 5 другим конкурентным брендам (может и еще меньше он весит на рынке). Второму уделяется мало внимания, даже в вопросах раскладки на полках, не говоря уже про продвижение. В цене и качестве различия незначительны. Как повысить объемы продаж второй марки?
За незаконное использование чужого товарного знака предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность.
По закону (ст. 46 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I) нарушитель исключительного права на товарный знак может быть привлечен к гражданской ответственности. Помимо возмещения причиненных убытков, предусмотренного Гражданским кодексом РФ, могут применяться такие специфические санкции:
публикация судебного решения за Ваш счет с целью восстановить деловую репутацию владельца товарного знака;
удаление с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака или уничтожение изготовленных изображений товарного знака.
Административное наказание грозит за однократное использование чужого товарного знака. Руководителя фирмы могут оштрафовать на сумму от 3 000 до 4 000 рублей с конфискацией товара, на котором будет обнаружен чужой товарный знак, а фирму - от 30 000 до 40 000 рублей также с конфискацией товара, обозначенного чужим товарным знаком. Так сказано в статье 14.10 КоАП РФ.
Использование чужого товарного знака больше одного раза или нанесение владельцу знака ущерба на сумму больше 250 000 рублей влечет уголовную ответственность. В этом случае название может предусматривать:
штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев;
обязательные работы на срок от 180 до 240 часов;
исправительные работы на срок до двух лет.
Если же в незаконном использовании участвовал не один человек или это была организованная группа, наказание строже:
штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет;
арест на срок от четырех до шести месяцев,
лишение свободы на срок до пяти лет.
Об этом сказано в статье 180 УК РФ. Так что... типа опа!!!!