Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исследование рынка. Фитнес индустрия., Размышления на тему выбора фитнес клуба с учетом расстояния до него.
 
Здравствуйте, Станислав
Мне показалось, что ответ вам дали точный, но не полный

1. Если вы предлагаете уникальную услугу, то расстояние от клиента до места потребления услуги (до вас) (от вас - до конкурента, у которого ЭТОЙ услуги нет) – значения не имеет
2. Кейс: Если есть:
  • деловой центр города,
  • есть спальный район,
  • есть вы, расположенный на автотрассе ближе к центру и дальше от спальни
  • есть конкурент, расположенный в спальном районе,
  • есть одинаковый набор услуг
Половина клиентов выберет вас, половина - конкурента. Расстояние от вас до конкурента значения не имеет. Понимаете?

Проблема в том, что вы оцениваете [U]только один[/U] показатель мотивированного выбора вас или конкурета - удаленность (географию). Это важно для услуги или магазина "у дома" ("за углом"). География – не самый важный показатель, влияющий на выбор сколь-нибудь уникального. Пример, даже про магазины: на одной вокзальной площади вашего города в 300 тыс. жителей расположены 3 супермаркета, два мини-магазина в подвале и все выживают, вне зависимости от того, что радиусом доступности каждый перекрывает друг-друга процентов на 80. Понимаете? Почему?
Изменено: Мария Кардаш - 06.03.2018 16:46:18
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Ну вначале же концепция, затем имя. Вначале бизнес-модель надо понимать: чем торгуем, для кого, как? Почему именно этим? Рынок надо посмотреть.  Если это не понятно, то никто не напишет концепцию маркетинга салона. Не описав маркетинг - имя не назовут.

Ну никто же обжигаясь  не хватает что-то не допеченное из печки, в неподошедшую опару начинку не заворачивает - это же не разумно. Наймите спеца - он вам все напишет и все порекомендует.
Изменено: Мария Кардаш - 25.07.2017 13:53:27
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности, какие есть методики для последующего фактурного анализа
 
Татьяна, все верно коллеги написали. На практике не бывает "оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия" . Вначале : зачем оценки, на каком уровне пирамиды маркетинг-менеджмента делается оценка, а уже затем: "какая методика"

Вот Вам пример: Если задача маркетинга "сделать усилия по сбыту не нужными", то вообще не эффективно заниматься разработкой нового продукта. Поскольку:
1. Разработка нового продукта не приводит к снятию усилий по сбыту
2. Эта маркетинговая задача находится на другом уровне менеджмента по отношению к текущей маркетинговой задаче "увеличить сбыт" - сбывать и разрабатывать это задачи разных уровней и разный компетенций.

То есть, от теоретической задачи (уровня учебника или ВУЗа) "оценка эффективности предприятия" нужно перейти к постановке набора задач по векторам деятельности предприятия и, дальше, уже оценивать эффективность определенной маркетинговой работы по каждому вектору и методики оценки каждый раз будут разными.

Если говорить о самих методиках оценки, то они теоретически:
1. Сравнение Текущий показатель/Показатель прошлого периода (статистический метод)
2. Сравнение "План/факт" - АВ-анализ (сравнительный метод)
3. Итоговый финансовый результат/Затраты на маркетинг (финансовая оценка)
4. Экспертная оценка - как оценивают маркетинговую деятельность эксперты, аудиторы (экспертный метод)

Часто предлагается и в литературе везде упоминается только 3й пункт оценки эффективности маркетинга. Это не верная методика, если используется только она, поскольку, как написала выше - задача маркетинг не только сиюминутный сбыт, но и развитие и сбыт в будущем. Согласны?
Ищем желающих продвинуть свой продукт, в сетевых магазинах
 
Соше с сухими духами, ароматизатором для белья
Реклама на радио и ее эффективность., какова схема (закономерность) по смене радио-станций?
 
Саш, да это ни о чем. Если посмотреть не "радио", а "телевизор" – тоже самое будет, все таже реклама торговых организаций (бренды пищевки, FMCG и т.п.) А вот услуги-то как раз присутствуют в достаточном для их бюджетов количестве. :)
Реклама на радио и ее эффективность., какова схема (закономерность) по смене радио-станций?
 
Кстати, если понадобиться. Правда это по самому близкому к Вам Барнаулу

Радиостанция Reach Dly Reach Dly %
ГТРК Алтай 86,3 16,9
Радио России 85,8 16,8
Радио Шансон 83,6 16,3
Русское Радио 70,5 13,8
Европа Плюс 63,0 12,3
Heart FM 57,8 11,3
DFM 34,3 6,7
Маяк 29,1 5,7
Авторадио 28,8 5,6
Радио 7 22,6 4,4
Серебряный
Дождь 6,3 1,2
Реклама на радио и ее эффективность., какова схема (закономерность) по смене радио-станций?
 
Привет. Про периодичность не скажу, но вот про то, что сетку надо верстать неделя - через неделю - это точно. Если станции две, то получается шахматка – эфир всю неделю но на чередующихся каналах. А какой регион у Вас?
Помогите с контактами изготовителя стендов для выставки, нужны контакты в Питере
 
8-951-645-семьдесят восемь-65 Владимир. Сами общайтесь, мое имя ничего ему не скажет.
Изменено: Мария Кардаш - 30.09.2013 17:35:12
Акция по продаже брака входных дверей, нужен совет профессионалов
 
Ирина, привет. А ты распечатай эту ветку поста и покажи своему директору.  ;)  Может он и в правду не в курсе что браком не торгуют, особенно когда дверь с доставкой и установкой обходится в 7000р.? И брось ты его, давай я тебе практику подпишу и печать поставлю.  :)  Только за один твой правильный вопрос здесь!

И вот эту ветку не читала? Маркетинг распродаж
[ Закрыто] Разработка программы продвижения товара на рынке косметической продукции, помогите с мероприятиями по продвижению для дипломной работы
 
Может пригодится для диплома:
Источник:  журнал «Российские аптеки» №5 (2012). Методы торгового маркетинга, которые кажутся наиболее эффективными для работников аптек, зачастую не интересуют их клиентов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 86 столичных аптечных организациях.

В ходе опроса выяснилось, что для населения наиболее привлекательны такие приемы продвижения, как стимулирование сбыта (бесплатные дополнительные услуги, дисконтные карты, акции 1+1 и т.п.) и реклама. Им отдали предпочтение 54,6 и 31,7% участников соответственно. Наиболее востребованной разновидностью бесплатных дополнительных услуг оказались консультации врачей-специалистов. Среди средств рекламы наиболее популярна ее печатная форма.
Привлечение клиентов в мебельную фирму. Помогите новичку
 
Георгий, здравствуйте.
[B]1. Про интернет[/B].
- Столешницы у Вас в городе сколько человек в месяц ищут в интернете? Наберите http://wordstat.yandex.ru/. Сколько по вашим товарам ищут? По запросу: "столешницы Брянск" у меня вылезло 126 раз. Это означает, что сколько бы Вы ни были первыми в инете - толку от этого полный ноль.
- Аккуратнее про "статусность". Искусственный камень - дело "не для бедных". Статусность сайту нужна, только не сделайте отпугивающе-дорогую статусность. У Вас же не Питер с Москвой.

[B]2. Про производителей мебели.[/B]
- А сами-то они что говорят про "упали продажи"? У них продажи мебели упали?
-  Они сами рекламируются как-то? Где и как они ищут клиентов. Если у них клиенты с рекламы, то Вам там же надо искать клиентов.
- Сделайте с ними кросс-промоушн: совместно акции, рекламые сообщения, выставки... ну не знаю, что они делают.

[B]3. Про искусственный камень.[/B]
Вы не написали, у Вас ассортиентная матрица какова? Что умеете делать, продаете ли задники-панели в цвет столешниц, с принтами и проч.? Ну не знаю, памятники для кладбищ из ваших столешниц делаются? Остатки проиводства в виде крошки поставляете для комунальщиков, чтоб посыпать лед на улицах? Подумайте в несезон не стандартно )))))
Изменено: Мария Кардаш - 29.12.2012 18:28:53
Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
Боюсь, что меня не правильно поняли. Задача продвигать вторую марку - это моя идея! а как еще поднять продажи? В цене различия незначительны. Вторая марка - для ассортимента и, абсолютно правильно, для дистрибуции. Вот прошу совета, как поднять продажи и убедить руководство начать продвижение второй марки. Спасибо.
Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
Здравствуйте, Эльдар. Экспертно, двум нашим маркам принадлежит 50% рынка. Если одну вывести, то логично, что не просто %-ная доля упадет, но и продажи первой марки пострадают. Даже это понимаем, но денег руководство на продвижение второй марки не выделяет. Как быть?
Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
Ситуация следующая: компания - лидер продаж на рынке пищевки. Имеем два бренда. первый - лидер рынка, на который тратится реклама и всё внимание руководства, Второй - второстепенный, равный по весу еще 5 другим конкурентным брендам (может и еще меньше он весит на рынке). Второму уделяется мало внимания, даже в вопросах раскладки на полках, не говоря уже про продвижение. В цене и качестве различия незначительны. Как повысить объемы продаж второй марки?
Как эффективнее использовать радио в рекламе, Радио ведь гораздо доступнее ТВ
 
Радио гораздо доступнее ТВ. Как эффективнее использовать его?
Использование торговых марок, можно ли в своей рекламе использовать логотипы и торговые марки
 
За незаконное использование чужого товарного знака предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность.

По закону (ст. 46 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I) нарушитель исключительного права на товарный знак может быть привлечен к гражданской ответственности. Помимо возмещения причиненных убытков, предусмотренного Гражданским кодексом РФ, могут применяться такие специфические санкции:
  • публикация судебного решения за Ваш счет с целью восстановить деловую репутацию владельца товарного знака;
  • удаление с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака или уничтожение изготовленных изображений товарного знака.
Административное наказание грозит за однократное использование чужого товарного знака. Руководителя фирмы могут оштрафовать на сумму от 3 000 до 4 000 рублей с конфискацией товара, на котором будет обнаружен чужой товарный знак, а фирму - от 30 000 до 40 000 рублей также с конфискацией товара, обозначенного чужим товарным знаком. Так сказано в статье 14.10 КоАП РФ.

Использование чужого товарного знака больше одного раза или нанесение владельцу знака ущерба на сумму больше 250 000 рублей влечет уголовную ответственность. В этом случае название может предусматривать:
  • штраф в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев;
  • обязательные работы на срок от 180 до 240 часов;
  • исправительные работы на срок до двух лет.
Если же в незаконном использовании участвовал не один человек или это была организованная группа, наказание строже:
  • штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет;
  • арест на срок от четырех до шести месяцев,
  • лишение свободы на срок до пяти лет.
Об этом сказано в статье 180 УК РФ. Так что... типа опа!!!!
Изменено: Мария Кардаш - 15.11.2011 10:55:52
ABC-анализ, Классификация торговых точек
 
Здравствуйте, прошу разъяснить как правильно классифицировать торговые продовольственные точки по категориям "В" , "С" и т.д.



Поделиться: