Вот любят у нас маркетинг "на благих намерениях"
Совсем без денег тут не обойтись, как ни крути - разве что пытаться размещать аналитические (не имиджевые) статьи в каких-нибудь не очень популярных изданиях.
Хорошо можно подружиться с изданием, заключив годовой договор (но и тут всё упирается в бюджет, и немалый) - тут и скидки, и постоянная возможность публиковать свежие новости, и интернет-портал подключат, и отношения как-то вдруг станут теплыми и дружескими).
Совсем без денег тут не обойтись, как ни крути - разве что пытаться размещать аналитические (не имиджевые) статьи в каких-нибудь не очень популярных изданиях.
Хорошо можно подружиться с изданием, заключив годовой договор (но и тут всё упирается в бюджет, и немалый) - тут и скидки, и постоянная возможность публиковать свежие новости, и интернет-портал подключат, и отношения как-то вдруг станут теплыми и дружескими).