Павел спасибо за ответ ! Исходя из того что вы написали я учту и в какой то мере вы дополнили насчет сервиса, я пробывал и нащупывал про эмоциональность ...думаю что будет конкретные оценки из трех или четырех критерий !
06.12.2015 18:02:15
[B]Здравствуйте, коллеги!
[/B] Помогите разобраться с оценкой удовлетворение потребителей. А именно в сфере мобильной связи , в данном направлении мобильная связь имеет проблемы с качеством связи , хочу обосновать по этой формуле (см. изображение). [B]ЦЕННОСТЬ=ВЫГОДЫ/ИЗДЕРЖКИ. [/B] выгоды входят функциональные...в этом пункте как то можно выразить цифрами. и эмоциональные - а как оценить эмоциональную оценку, какие методики еще существует по этому поводу ? Не могу определиться какие числовые выражение брать . С издержками тоже принципе понятно ...это стоимость, порча мобильного устройства . Еще называют индекс удовлетворенности, я считаю что в маркетинге очень важно видеть оценку удовлетворенности. Мне нужно именно на одного абонента, помогите кто с этим сталкивался ? Если нужна дополнительная информация , задавай вопросы ? [B]Заранее Спасибо ![/B]
Изменено: |
|
|
27.10.2015 01:40:17
ЕСЛИ КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ будет во всех сферах деятельности( медицина, IT сфера , ЖКХ, Дорожные службы , Исполнительная власть и многое другое ) ....наша жизнь будет на много проще и соответственно будет стабильная прибыльная деятельность- а к сожалению это только по ТВ ! |
|||
|
29.08.2015 03:31:41
Спасибо Павел, за столь подробную и развернутую информацию !
Я пытаюсь сделать анализ для сотового оператора.Мне необходимо определить в общих чертах ,так для конечного потребителя и для b2b ! Согласен с Вами [COLOR=#111111][B][I]Еще можно классифицировать услуг по уровням пирамиды Маслоу. Связь- услуга обеспечивающая, как вы думаете, что? Все зависит от отношения к "связи". Для кого-то это безопасность. Для кого-то это средство коммуникации и возможность быть на связи с кем-то. Да? [/I][/B][/COLOR] Т.е еще это решение проблемы ....функциональные задачи :Жена звонит мужу сообщить о том что купить ! Можно развертывать по всем параметрам , да это хорошо ! В моем случае объяснить [COLOR=#ff0000][B]кратко,[/B][/COLOR] товар услуга является повседневного спроса и еще как высокотехнологичной сфера, в дальше я определяю проблемную зону это относится к качеству товара ....вставить текст не могу , все документы остались в офисе ! Так получается : услуги повседневного спроса.
Изменено: |
|
|
30.07.2014 13:46:57
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Что в первую очередь нужно знать и уметь маркетологу ? Может это и банальный вопрос, может да, же и глупый! Но все равно хотелось бы обсудить, как маркетинг выглядит в деле (на практике) и какая последовательность действии маркетинга. Теории много, а вот практике нет! Я считаю последовательность маркетога выглядит следующим образом: Необходимо задать вопросы и заполнить наиболее точными данными . т.е определить границу рынка . Вопросы см. ниже 1-Точное определение деятельности коммерческой организации. 2-Рынок т.е кто являются ключевыми клиентами. 3-Анализ конкуренции. Кто является основными конкурентами и Наша доля в конкурентной среде. 4-Место расположение основных клиентов, социальные данные : возраст, пол,статус, примерное поведения клиентов. 5-Нужды продукта, степень потребности и их запросы для планирование производства. 6-Процесс продажи. 7-Законодательные нормы. Налоговые ставки 8-Потребительская корзина ключевого клиента. 9-Цели и планы предприятия посредством маркетинга. Я привел основные вопросы (они могут быть больше все зависит от специфики предприятия). SWOT Затем необходимо провести SWOT анализ ,выявить сильные слабые и возможности и угрозы. Сделать комбинацию SO, WO, ST, WT. Вообще кто ни будь подходил серьезно к SWOT анализу? Здесь я не могу понять как определяется цифровыми значением? Стоит ли проводить SWOT анализ, я считаю, что стоит и проводить регулярно. Тем более в наше время есть Ecxel! Хотелось развить дальше тему последовательно, но думаю на первом этапе достаточно информации для дополнения и обсуждения. С уважением,Эльдар! |
|
|