То, что вам могут накидать, в качестве примера, "удачной провокации в рекламе", – это "удачно" с точки зрения того человека, который это утверждает. При чем, сам он легко изменит свое мнение через некоторое время, когда измениться его внутреннее. Запросто так случиться. Провокация в отношении кого-то другого в рекламе или еще где-то - это не тоже самое, как если бы лично вас пытались провоцировать неожиданным для вас образом, в неудобном для этого месте и без понимания вашего внутреннего состояния. Вот это точно нужно понимать!
Анастасия, боюсь, что вас не поймут коллеги. Скажите, как вы представляете себе файл... в котором и вы, и я, уважаемый администратор смогли бы расписать, скажем, план своей поездки до работы? Вы понимаете, что вы можете летать на работу на самолете, я - хожу туда пешком, а кого-то другого возит личное авто. Кому-то, для того, что бы до работы добраться нужно одеть только туфли, кому-то придется запрячь в нарты собак, кому-то помыть и заправить машину...
То есть, инструменты достижения результата, как и способы его достижения ну настолько различны, что их не в состоянии уместить в какой-либо шаблон в виде файла. Посмотрите в словаре, что такое план маркетинга. Если различны цели маркетинга, различны инструменты (у вас, к примеру ATL, у меня - семинары, у кого-то выставки), то как все это можно оформить шаблоном в виде файла и по этому же шаблону всей стране и работать? Не реально. Но вот подсмотреть, как бывает у других - можно. В меню сайта есть раздел "полезное", в нем есть "шаблоны" - посмотрите.
в любом случае будет "позорно". За деньги, под какие-то бонусы "солидные" своим друзьям ничего рекомндовать не будут. Хвалиться будут, рекомендовать по дружбе - будут, а вот зарабатывать с вашей помощью на своих гостях, друзьях, "рекомендуюя" вас - не будут точно, не обманывайтесь.
Так же интересует все что связанно с анализом такого рода предприятия.
Посмотрите "7P анализ конкурентов" Вот такого уровня мониторинг конкурентов вполне можно делать самостоятельно. За бОльшим надо идти к РБК, КОМКОН, AC НИЛЬСОН и покупать и покупать!!!
))) Нас манит дорога! Она – стимул, топливо для новых идей, открытий и начинаний. Она возбуждает вас, заводит, устремляет в неведомое. А что заводит вашу машину?
1) Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи,1994. – 207 с. 2) В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с. 3) Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – с. 34. 4) Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – с. 42. 5) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2010 6) Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2004.-305с.. 7) Т.А.Бурцева, В.С.Сизов Управление маркетингом. Учебное пособие. 2005г. -271с. 8 ) В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с. 9) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: СПб. МДНТП.-М., 2000. 344 с. 10) Андреев, А., Кузнецова Ю. Роль и место маркетинга на предприятии: Финансы и статистика, 2001. – 192 с. 11) Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2004 12) Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – с. 42. 13) Данько Т.П. Управление маркетингом.- М., 2001.- 334 c 14) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М. Финстатинформ, 1994. 15) Я. Венедиктова, Отдел №17 Журнал "Маркетолог" №1 1999.
Согласна, Анна, Павел! Название это же отражение идеи. Нет идеи - нет названия. Акция "Школьная матрешка". купи рюкзак - пенал в подарок, купи пенал - ручка в подарок, купи ручку - стержень в подарок. То есть нужна вначале идея, а не просто "2 по цене одного"
Купи, набор линеек, набор карандашей, ручек, пенал, циркуль, книжку-раскраску - рюкзак, куда все это сложить, в подарок. Акция называется "Лукошко".
Так же хотим дать возможность другим организациям в сфере образования презентовать их коммерческие и не коммерческие проекты
это вы хотите? А школы хотят? Точнее, школы хотеть не могут, за них Минобраз уже не хочет! И зная это никто на эвент не придет - практической пользы нет. Начните с начала - Министерство образования заинтересуйте в событии, они подтащат остальных.
Людмила, а что такое «правильность выбранных каналов»? Изначально нужно определить то, что мы хотим от рекламной коммуникации в целом - ее цель! У цели есть цифровые значения, которые меняются в результате рекламирования. Что должно меняться и есть самые очевидные "маркеры". Но цель, скорее всего, ставится глобальная и на годы, значит на пути к ней что-то должно меняться предварительно - это маркеры для анализа эффективности самого процесса - если эти показатели лезут вверх, то, скорее всего, и мы - ближе к цели и само рекламно-коммуникационное средство верно выбрано.
Глобальные маркеры - это рост продаж, выручка, прибыль Маркеры процессинговые - это не поленитесь и наберите в поисковой строке этого сайта слово "эффективность". Посмотрите, что получиться. Удачи!
Алёна, если проблема не с безопасностью, то ситуация ваша больше надумана или очень похожа на "панику". Успокойтесь и разбирайтесь.
Вот я, скажем, сегодня при заказе через интернет-магазин переплатила за пару товаров. Причина такой "кажущейся неразумности" в том, что лишь в одном из пяти магазинов были все 4 товара, которые мне были нужны. Искать подешевле и покупать в 4х-5ти магазинах - это заплатить во всех за доставку, что уже больше, чем переплата при покупке в одном и бесплатная доставка в качестве бонуса. Да еще 4-5 магазинов - головная боль в том, что все привезут в разное время, да еще и без гарантии, что вообще привезут.
Ну и вот если наложить эту ситуацию на Вашу, то при чем тут проблема о том, что конкуренты знают о моем заказе? Знать о покупателях, еще не означает быть успешным в продажах.
точно. Хотите подскажу для чего стилус реально нужен. Он у меня в машине постоянно лежит. Когда зима то в перчатках снять трубку на смартфоне не реально. Приходиться носом сдвигать. В машине еще хуже, там перчатку просто так не скинешь, вот и лежит стилус. Пользуйте идею, дарю.
Буми! Тепа-клепа, лесик-песик, уси-пуси - это груднички до 5 лет. Вы 12летних-то нонче видели? Они же о ночных клубах мечтают и рожать могут, а тут "клёпа"!
Константин, при всей логике, которую Вы привели, новое место работы для торгового представителя - стресс. Начало ему положено увольнением с прежнего места работы, далее - период поиска работы, многочисленных удачных или нет собеседований, неудовлетворенностью от системы мотивации, предполагаемой демотивацией и, зачастую, заканчивается для него осознанием: "задолбался, поработаю пока у них, а там видно будет". Возьмите это в расчет.
Поставте лучше штендер. Разрешение отдано на усмотрение муниципалитетов. Часто разрешение даже не требуют.
В Москве, например, согласование и разрешительные документы на установку штендеров регулируются постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002г. № 41 - ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы и информации». Интересующая нас с Вами выдержка: ...
"при соблюдении следующих пунктов РЕГИСТРАЦИЯ штендера НЕ ТРЕБУЕТСЯ: •Штендер должен содержать в большей мере информационную составляющую: •название организации и перечень услуг, которые предоставляет рекламируемая фирма •информацию, связанную с предлагаемыми услугами, например, время работы и т.п. "
"Штендер должен располагаться непосредственно или рядом у входа в точку продаж и устанавливаться на время работы предприятия."
В случае если Вам не удастся доказать, что Ваш штендер является информационным, а не рекламным, то необходима регистрация штендера как написал выше умничка Павел.
Для хорошо отбрендованного товара, к плакатам стоит сделать наклейки на вход ("толкать", "тянуть", "здесь продается то-то"), монетницы, имиджевые стойки на период акции выдвинуть в проход, в зону "золотого треугольника". Цель: бренд должен быть виден в магазине от входа и до места продажи.