Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как защитить бренд в долгосрочной перспективе?
 
Сереж, приветствую. Да все понятно с вашей ситуацией. Кстати, поэтому не написал такой же текст, как и коллега выше - все понятно.
Мне кажется, это вы не услышали. Ну давайте по-пунктам.

  1. Бренд - это не просто популярное имя, это имя принадлежащее владельцу имени.
  2. Когда вы пишите бренд, нужно понимать, что такого не существует, есть:

    - Фирменное наименование – индивидуализирующий юридическое лицо, субъекта права.

    - Товарный знаки знак обслуживания – индивидуализирующие соответственно товар и услугу, объекты права.

    - Коммерческое обозначение – индивидуализирующий предприятие как имущественный комплекс, признаваемый недвижимостью, объект права.

  3. Для надежного и спокойного использования бренда, для облегчения его защиты в судебном порядке, нужно зарегистрировать бренд в качестве средства индивидуализации (фирменного наименования и/или товарного знака).Вот все это, зарегистрированное за вами и защищает имя вашего бренда.

  4. Ваше право на Имя бренда защищают Федеральные Законы: ГК РФ, Закон "Об авторском и смежном праве".
  5. Ничем кроме этих законов нельзя защитить авторство и принадлежность имени бренда. Только законом!
  6. Нельзя называть продукцию именем местности - такое имя бренда будет не патентопригодно, его просто не зарегистрируют.  К примеру, бренда "Вязьма" не может существовать. Это имя законодательно - за городом Вязьма. Город может уступить вам право на имя, и тогда могут появиться "торт Москва", "Духи "Москва",  Конфеты "Москва".
  7. Не зарегистрированное имя может использовать любой, поскольку оно (это имя) - не ваше и ничьё. Вы никогда не запретите торговцам использовать имя, если оно не принадлежит вам.
  8. Вы можете придумать созвучное имя: город Брянск - поэтому "Огурцы брянские". Город Нежен - "Конопля неженская"
  9. Я так понимаю, что право на имя у вас нет, созвучное имя вам проблему не решит. Поэтому читайте, плз, все с самого начала - с пункта 1.
Изменено: Эльдар - 01.07.2019 11:26:44
Нужен совет экспертов (сувенирная продукция), зависший товар, куда и кому продать
 
Шар с фоткой и летающими сердечками – это, в качестве делового, да и просто сувенира, довольно пошлая и убогая вещь. К тому же, еще и не в нашей национальной традиции. Ну нет у нас "снежных шаров".  Сбытовой потенциал ее очень мал. ну не знаю, в дыру какую-нить, в регионы отправить. Ну попробуйте  вставить туда фотки Крыма и продать на базары, что по побережью моря. Если цена бросовая - девчонки-подростки и дети ситуативно среагируют.  
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Цитата
а разве визуализация продукта с концепцией  - это не часть брендинга?  
нет! это NDP
3D-моделирование и визуализация продукта – это попытка предствить как созданный продукт будет выглядеть в виде товара: в упаковке, на полке.
Это NPD - создание товара! маркетингового в этом мало что, разве только если это происходит под четкое понимание потребностей рынка и при участии маркетолога. Но рисовать 3D-модели или дизайн упаковки - не маркетинговое дело. маркетинг – это удовлетворять потребность рынка, ну вот еще и раскручивать бренд (заниматься брендингом) – это маркетинг!


Цитата
и позиционированием - это не часть брендинга?  
Позиционирование – это тоже не то, что вы думаете.

[COLOR=#373737][I][B]"Позиционирование — это не ваши действия по отношению к продукту. Позиционирование — ваше воздействие на образ мыслей потребителей. Вы позиционируете товар в сознании потенциальных покупателей. Al Ries an Jack Trout, "Positioning: The Battle for Your Mind", New York: Warner Books, 1982"[/B][/I]
[/COLOR]

вот это прочтите Стартегия позиционирования

Позиционирование – это маркетинг и это брендинг.  
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Цитата
имеет ли смысл брендировать продукт качественно и грамотно сразу по выходу на рынок?
Думаю, тут есть путаница в понятиях.
1) Есть понятие NPD - new product development
2) Есть понятие "Промоушн марки" - брендинг

Первое предполагает создание продукта, упакованного в маркетинг и это делается до вывода его на рынок.
Второе - практика маркетинга, как коллега выше сказал, "вколачивания" марки в голову ЦА.

так вот NPD конечно делается до выхода на рынок. Вколачивать марку в голову до момента, пока она массово не встала на полки можно, но тут опять путаница в понятиях:
3) Вколачивать торговым маркетингом в торговом зале постоянным посетителям не всей розницы, а только точам "А" по ABC-анализу новую марку, выставленную на полках - это правило. Заниматься тестингом и семплингом, когда в этом магазине нет даже товара на полках – бессмыслено.  

Заниматься ATL, если товара нет ни только во всей рознице (не осуществлена количественная дистрибьюция), но даже нет в дистрибьюции (у посредников) – бред, поскольку массово побежавший за товаром в магазина юзер, там его просто не найдет, и деньги на "вколачивание" окажутся выброшенными.  
Изменено: Эльдар - 08.12.2017 12:06:27
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Цитата
не так важно уделять внимание разработке бренда
Верно. Маркетинг вообще нужен только тогда, когда есть сложности со сбытом продукции. Любой товар из списка естественных первородных продуктов (хлебное и кофейное зерно, вода, картофель, мясо) продается вовсе не по причине отбрендованности марки - суть этих продуктов понятна и "заигрывать" перед покупателем, делать более узнаваемым одно зерно по отношению к другому нет смысла). Одна будилированная вода легко заменяема на другую при условии ее отсутствия и жажды. Понимаете?  
Повышение продаж Маргарина, как повысить продажи маргарина в условиях высокой конкуренции
 
Приветствую, Рустам.

1) Почитайте про эластичность спроса. Если вы давно занимаетесь дистрибьюцией, то наверняка и сами понимаете, как влияет цена товара  из сегмента "пищевка" на полке в ритейле, тем более, если у конкурента 90% доля рынка
2) Ценовое стимулирование посредников - все то, что относится к торговому маркетингу: скидки, дисконты, рибейты, листинг, покупка полок (если у вас это можно).
3) Вопрос даже не в "минимальных наценках" и "кредитах", как пишет выше коллега. "Лезть" или не лезть зависит от того, рентабельно ли заниматься вам будет продажами с перспективой в 10% от емкости рынка, при условии, того, что вы дадите рынку нужный ему продукт? Попробуйте просчитать рентабельность производства (если производите) или рентабельность продаж (если дистрибьютируете) и решите сами - доля в 10% максимум на первых порах - это тот "лакомый кусок, который вам нужен и ас устроит или даже ввязываться не стоит.

Удачи!
Анализ продукции в торговой точке, работа аналитика-маркетолога
 
Прочтите статью "Алгоритм работы мерчандайзера в торговой точке"
Опрос среди сотрудников, сегментация услуг, предлагаемых к сервисному обслуживанию
 
Согласен, того знания, которое вы хотите получить вам будет недостаточно – вам просто нечего с этим знание будет делать или выводы из него сделаете не верные. Согласен полностью, тут надо комплексно подойти к вопросу и перепроверить полученную информацию разными источниками. Удачи
Эффективная наружная реклама для провайдера, Приемы и основные правила эффективной наружки
 
Надежда Васильевна, здравствуйте.
Цитата
Каким должно быть изображение
одно и большое
Цитата
изначально хотели разместить семью
фигня! будьте маркетинговым специалистом, а не дизайнером – изображайте то, что покупают и то, что вы продаете, а не то, что изображают все подряд без разбора от медицинских клиник до избирательной компании в Думу
Цитата
в трех словах описать интернет
в 3х словах опишите ОДНУ выгоду именно ту, ради которой вы всю рекламу и затеваете. Только не тупите: переманить от конкурента, дать лучшие условия, охватить тех, кто с гор спустился и кто еще ваще не занет про интернет – это разные задачи и разные ЦА, а значит и разные коммуникауции
Цитата
но будет ли толк от рекламного сообщения подобного рода?
понятия не имею... От сообщения, то есть от самого коммуникационного ряда - будет, если сделаете так как выше постарался написать. А вот от самого канала коммуникации - от лайт-боксов и остановок - не думаю... точнее, не знаю.  В ьноябре-декабре - ход разумный - кругом темно, а тут свет. если вокруг не будет засилия "светового шума" - сработает.
Как увеличить посещаемость магазина?
 
Ольга, почитайте: Дистрибьюция дорогих товаров – это как?
"Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос к вам: как вы считаете, термин дистрибьюция, как модель распространения и продвижения применима к ваших сегментам и для ваших товаров?"

М вот это: "что такое лакшери?"
Ну это, конено, если у Вас "престижный торговый центр"

И в приведенной мною статье по ссылке есть ключевая для вас фраза. Она просто замечательна для понимания всей глубины ошибки: "Не забывайте, что продавать идею может только тот, кто имеет репутацию продавца идей".  Вы уверены, что у вашео магазина есть "идея" и то, что вы можете донести до ваших покупателей то, что вверху написал Чернозубенко про "придыхание" и "смену коолекций"?
Виды рекламы
 
Странно сформулированный вопрос. Посоветуйте и вы мне: у меня есть желание поехать отдохнуть, пока рассматривал вариант поехать в сторону юга, но желание все меньше и меньше. Возник вопрос: какой авиакомпанией мне воспользоваться или где дешево продают билеты на вечерний поезд?
Бюджетирование трейд-маркетинга, как правильно вести учет расходов
 
День добрый, Антон.

Шаблон медиаплана по блокам. Есть там и трейд-маркетинг

Шаблон плана затрат на маркетинг. Нет привязки к выручке, доходности. Только затраты

Если клиентов огромное количество,то делайте отдельные закладки ио регионам, группам клиентов и консолидируйте в эти формы.
Вообще, раздел "полезное" на сайте прилично материалов содержит. Пользуйтесь. Удачи
Конкурентное преимущество и продвижение керамзита на рынок b2b, производство керамзита. как продвигать на рынок в2в, как оценить пп, как стимулировать продажи
 
Ну рекламируются же гвозди, метизы, сакжем? Хотя нет ничего более прозаичнее гвоздей!
Как составить федеральные программы, Хочу наладить процесс активностей
 
Приветствую: Федеральная отличается от набора местных программ тем, что упрощает менеджмент, не учитывает местную ментальность и специфику, стандартизует коммуникации. Сделайте портфельное решение - набор коммуникаций и предложите регионам анкету, в которой по форме нужно будет выбрать конкретную коммуникацию и действие. Дальше по выбору перешлите им стандартизованный пакет действий, требований и расходов, систему отчетности под конкретное мероприятие.  

Как начать и что сделать:
1. Начните с анализа той активности которую дистрибьюторы уже ведут
2. Проанализируйте удачные и форматные для вас действия, улучшите их, систематизируйте и опишите.
3. Придется самому написать критерии эффективности этих действий, поскольку то, что себе фантазировал в качестве успеха дистриб может вам и не подойти.
4. Отберите форматные, системные для федеральных целей вендора.
5. Как написал выше, сделайте портфельное решение с предложением: "выбрать 2"
6. Ну и примите, что ATL и BTL - это разные вещи и одно поддерживает, или начинает другое. Это отличает региональный колхоз от федеральной компании.
Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
А если бренды конкурируют между собой, зачем его тогда вообще продвигать?
Рекламоносители и рекламные модули. Штрихкодирование, штрихкодирование - это тренд или требование?
 
Друзья, в вагонах метро в Москве увидил штрихкоды в левом нижнем углу стикера. реньше не замечал, но тут увидел штрихкод на каждом наклеенном плакате. Это чо такое?
Как наклеить рекламный стикер на стекло?, наружная реклама, наклейка стикера
 
Народ, подскажите, если кто-то в курсе. Есть рекламный баннер 2х1м, на самоклейке. Как такой рекламный материал правильно наклеить на стекло?
Куда все время стремяться вендоры?, а....?
 
А мне почему-то пришло на ум, что вердоры стремяться в ритейл, управлять ритейлом, полками. Например производитель   стремится  уломать сеть на выкладку товара по брендам или  производителям , что неудобно для потребителя, однако выгодно для  производителя.
Стремяться к управлению сбытовыми каналами. Чернозубенко тут обобщает и говорит про маркетинговые каналы. Ну святое дело управлять маркетингом твоего товара в канале!

А я бы например как-то по управлял ситуацией и подвинул свой пост на один - вверх, чтобы быть поближе к Катерине.   8)
Как можно различить дебиторку?, есть ли какие-либо устоявшиеся параметры для определения дебиторской задолженности?
 
Здравствуйте, Катерина.
***  определяют:
1. по сроку погашения;
2. по своевременности оплаты должником  ***  задолженности.
По первым двум признакам выделяют долгосрочную и текущую  ***  задолженность.

[I]Долгосрочная *** задолженность[/I] — это *** задолженность, которая не выходит за рамки нормального операционного цикла и будет погашена после 12 месяцев с даты баланса.
[I]Текущая *** задолженность[/I] — *** задолженность, которая возникает в ходе нормального операционного цикла.

***  задолженность, связанную с реализацией продукции, товаров, работ, услуг, делят на:
1.  ***  задолженность за продукцию, товары, работы, услуги;
2. векселя, полученные в обеспечение  ***  задолженности за продукцию, товары, работы, услуги.



Поделиться: