Сереж, приветствую. Да все понятно с вашей ситуацией. Кстати, поэтому не написал такой же текст, как и коллега выше - все понятно. Мне кажется, это вы не услышали. Ну давайте по-пунктам.
Бренд - это не просто популярное имя, это имя принадлежащее владельцу имени.
Когда вы пишите бренд, нужно понимать, что такого не существует, есть:
- Фирменное наименование – индивидуализирующий юридическое лицо, субъекта права.
- Товарный знаки знак обслуживания – индивидуализирующие соответственно товар и услугу, объекты права.
- Коммерческое обозначение – индивидуализирующий предприятие как имущественный комплекс, признаваемый недвижимостью, объект права.
Для надежного и спокойного использования бренда, для облегчения его защиты в судебном порядке, нужно зарегистрировать бренд в качестве средства индивидуализации (фирменного наименования и/или товарного знака).Вот все это, зарегистрированное за вами и защищает имя вашего бренда.
Ваше право на Имя бренда защищают Федеральные Законы: ГК РФ, Закон "Об авторском и смежном праве".
Ничем кроме этих законов нельзя защитить авторство и принадлежность имени бренда. Только законом!
Нельзя называть продукцию именем местности - такое имя бренда будет не патентопригодно, его просто не зарегистрируют. К примеру, бренда "Вязьма" не может существовать. Это имя законодательно - за городом Вязьма. Город может уступить вам право на имя, и тогда могут появиться "торт Москва", "Духи "Москва", Конфеты "Москва".
Не зарегистрированное имя может использовать любой, поскольку оно (это имя) - не ваше и ничьё. Вы никогда не запретите торговцам использовать имя, если оно не принадлежит вам.
Вы можете придумать созвучное имя: город Брянск - поэтому "Огурцы брянские". Город Нежен - "Конопля неженская"
Я так понимаю, что право на имя у вас нет, созвучное имя вам проблему не решит. Поэтому читайте, плз, все с самого начала - с пункта 1.
Шар с фоткой и летающими сердечками – это, в качестве делового, да и просто сувенира, довольно пошлая и убогая вещь. К тому же, еще и не в нашей национальной традиции. Ну нет у нас "снежных шаров". Сбытовой потенциал ее очень мал. ну не знаю, в дыру какую-нить, в регионы отправить. Ну попробуйте вставить туда фотки Крыма и продать на базары, что по побережью моря. Если цена бросовая - девчонки-подростки и дети ситуативно среагируют.
а разве визуализация продукта с концепцией - это не часть брендинга?
нет! это NDP 3D-моделирование и визуализация продукта – это попытка предствить как созданный продукт будет выглядеть в виде товара: в упаковке, на полке. Это NPD - создание товара! маркетингового в этом мало что, разве только если это происходит под четкое понимание потребностей рынка и при участии маркетолога. Но рисовать 3D-модели или дизайн упаковки - не маркетинговое дело. маркетинг – это удовлетворять потребность рынка, ну вот еще и раскручивать бренд (заниматься брендингом) – это маркетинг!
Цитата
и позиционированием - это не часть брендинга?
Позиционирование – это тоже не то, что вы думаете.
[COLOR=#373737][I][B]"Позиционирование — это не ваши действия по отношению к продукту. Позиционирование — ваше воздействие на образ мыслей потребителей. Вы позиционируете товар в сознании потенциальных покупателей. Al Ries an Jack Trout, "Positioning: The Battle for Your Mind", New York: Warner Books, 1982"[/B][/I] [/COLOR]
имеет ли смысл брендировать продукт качественно и грамотно сразу по выходу на рынок?
Думаю, тут есть путаница в понятиях. 1) Есть понятие NPD - new product development 2) Есть понятие "Промоушн марки" - брендинг
Первое предполагает создание продукта, упакованного в маркетинг и это делается до вывода его на рынок. Второе - практика маркетинга, как коллега выше сказал, "вколачивания" марки в голову ЦА.
так вот NPD конечно делается до выхода на рынок. Вколачивать марку в голову до момента, пока она массово не встала на полки можно, но тут опять путаница в понятиях: 3) Вколачивать торговым маркетингом в торговом зале постоянным посетителям не всей розницы, а только точам "А" по ABC-анализу новую марку, выставленную на полках - это правило. Заниматься тестингом и семплингом, когда в этом магазине нет даже товара на полках – бессмыслено.
Заниматься ATL, если товара нет ни только во всей рознице (не осуществлена количественная дистрибьюция), но даже нет в дистрибьюции (у посредников) – бред, поскольку массово побежавший за товаром в магазина юзер, там его просто не найдет, и деньги на "вколачивание" окажутся выброшенными.
Верно. Маркетинг вообще нужен только тогда, когда есть сложности со сбытом продукции. Любой товар из списка естественных первородных продуктов (хлебное и кофейное зерно, вода, картофель, мясо) продается вовсе не по причине отбрендованности марки - суть этих продуктов понятна и "заигрывать" перед покупателем, делать более узнаваемым одно зерно по отношению к другому нет смысла). Одна будилированная вода легко заменяема на другую при условии ее отсутствия и жажды. Понимаете?
1) Почитайте про эластичность спроса. Если вы давно занимаетесь дистрибьюцией, то наверняка и сами понимаете, как влияет цена товара из сегмента "пищевка" на полке в ритейле, тем более, если у конкурента 90% доля рынка 2) Ценовое стимулирование посредников - все то, что относится к торговому маркетингу: скидки, дисконты, рибейты, листинг, покупка полок (если у вас это можно). 3) Вопрос даже не в "минимальных наценках" и "кредитах", как пишет выше коллега. "Лезть" или не лезть зависит от того, рентабельно ли заниматься вам будет продажами с перспективой в 10% от емкости рынка, при условии, того, что вы дадите рынку нужный ему продукт? Попробуйте просчитать рентабельность производства (если производите) или рентабельность продаж (если дистрибьютируете) и решите сами - доля в 10% максимум на первых порах - это тот "лакомый кусок, который вам нужен и ас устроит или даже ввязываться не стоит.
Согласен, того знания, которое вы хотите получить вам будет недостаточно – вам просто нечего с этим знание будет делать или выводы из него сделаете не верные. Согласен полностью, тут надо комплексно подойти к вопросу и перепроверить полученную информацию разными источниками. Удачи
фигня! будьте маркетинговым специалистом, а не дизайнером – изображайте то, что покупают и то, что вы продаете, а не то, что изображают все подряд без разбора от медицинских клиник до избирательной компании в Думу
Цитата
в трех словах описать интернет
в 3х словах опишите ОДНУ выгоду именно ту, ради которой вы всю рекламу и затеваете. Только не тупите: переманить от конкурента, дать лучшие условия, охватить тех, кто с гор спустился и кто еще ваще не занет про интернет – это разные задачи и разные ЦА, а значит и разные коммуникауции
Цитата
но будет ли толк от рекламного сообщения подобного рода?
понятия не имею... От сообщения, то есть от самого коммуникационного ряда - будет, если сделаете так как выше постарался написать. А вот от самого канала коммуникации - от лайт-боксов и остановок - не думаю... точнее, не знаю. В ьноябре-декабре - ход разумный - кругом темно, а тут свет. если вокруг не будет засилия "светового шума" - сработает.
Ольга, почитайте: Дистрибьюция дорогих товаров – это как? "Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос к вам: как вы считаете, термин дистрибьюция, как модель распространения и продвижения применима к ваших сегментам и для ваших товаров?"
М вот это: "что такое лакшери?" Ну это, конено, если у Вас "престижный торговый центр"
И в приведенной мною статье по ссылке есть ключевая для вас фраза. Она просто замечательна для понимания всей глубины ошибки: "Не забывайте, что продавать идею может только тот, кто имеет репутацию продавца идей". Вы уверены, что у вашео магазина есть "идея" и то, что вы можете донести до ваших покупателей то, что вверху написал Чернозубенко про "придыхание" и "смену коолекций"?
Странно сформулированный вопрос. Посоветуйте и вы мне: у меня есть желание поехать отдохнуть, пока рассматривал вариант поехать в сторону юга, но желание все меньше и меньше. Возник вопрос: какой авиакомпанией мне воспользоваться или где дешево продают билеты на вечерний поезд?
Если клиентов огромное количество,то делайте отдельные закладки ио регионам, группам клиентов и консолидируйте в эти формы. Вообще, раздел "полезное" на сайте прилично материалов содержит. Пользуйтесь. Удачи
Конкурентное преимущество и продвижение керамзита на рынок b2b, производство керамзита. как продвигать на рынок в2в, как оценить пп, как стимулировать продажи
Приветствую: Федеральная отличается от набора местных программ тем, что упрощает менеджмент, не учитывает местную ментальность и специфику, стандартизует коммуникации. Сделайте портфельное решение - набор коммуникаций и предложите регионам анкету, в которой по форме нужно будет выбрать конкретную коммуникацию и действие. Дальше по выбору перешлите им стандартизованный пакет действий, требований и расходов, систему отчетности под конкретное мероприятие.
Как начать и что сделать: 1. Начните с анализа той активности которую дистрибьюторы уже ведут 2. Проанализируйте удачные и форматные для вас действия, улучшите их, систематизируйте и опишите. 3. Придется самому написать критерии эффективности этих действий, поскольку то, что себе фантазировал в качестве успеха дистриб может вам и не подойти. 4. Отберите форматные, системные для федеральных целей вендора. 5. Как написал выше, сделайте портфельное решение с предложением: "выбрать 2" 6. Ну и примите, что ATL и BTL - это разные вещи и одно поддерживает, или начинает другое. Это отличает региональный колхоз от федеральной компании.
Друзья, в вагонах метро в Москве увидил штрихкоды в левом нижнем углу стикера. реньше не замечал, но тут увидел штрихкод на каждом наклеенном плакате. Это чо такое?
А мне почему-то пришло на ум, что вердоры стремяться в ритейл, управлять ритейлом, полками. Например производитель стремится уломать сеть на выкладку товара по брендам или производителям , что неудобно для потребителя, однако выгодно для производителя. Стремяться к управлению сбытовыми каналами. Чернозубенко тут обобщает и говорит про маркетинговые каналы. Ну святое дело управлять маркетингом твоего товара в канале!
А я бы например как-то по управлял ситуацией и подвинул свой пост на один - вверх, чтобы быть поближе к Катерине. 8)
Здравствуйте, Катерина. *** определяют: 1. по сроку погашения; 2. по своевременности оплаты должником *** задолженности. По первым двум признакам выделяют долгосрочную и текущую *** задолженность.
[I]Долгосрочная *** задолженность[/I] — это *** задолженность, которая не выходит за рамки нормального операционного цикла и будет погашена после 12 месяцев с даты баланса. [I]Текущая *** задолженность[/I] — *** задолженность, которая возникает в ходе нормального операционного цикла.
*** задолженность, связанную с реализацией продукции, товаров, работ, услуг, делят на: 1. *** задолженность за продукцию, товары, работы, услуги; 2. векселя, полученные в обеспечение *** задолженности за продукцию, товары, работы, услуги.