Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

А что сегодня с рекламой у инфлюэнсеров-блогеров?, работает или нет?
 
Ребят, в связи с последними событиями все поменялось. Говорят, что такая реклама перестала работать. Как дела с ней вообще?
оценка эффективности Торгового оборудования, есть задача по модернизации существующего ТО (выкладка керамической плитки)
 
Никак, поскольку вы оцениваете сложную матрицу факторов:
1. различие диллеров
2. различие оборудования

Различие диллеров - также сложная категория:
1. проходимость точки,
2. разная маркетинговая активность диллеров, привлекающая потребителей по-разному
2. у оборудования презентация ведется? Значит, опыт презентера влияет на продажи
3. Ассортимент у всех одинаковый? А цены одинаковые?

Все эти факторы никакого отношения не имеют к оборудованию, но оказывают влияние на результат – какой бы результат вы не имели ввиду, не важно.

Делите этого «слона» на части, иначе вам его не съесть.
1. Ставьте разное оборудование у одного диллера и АВ-тестирование разбирайтесь с оборудованием.
2. расставляйте одно и тоже оборудование у разных диллеров и определяйтесь с эффективностью работы диллера
У вас появится два не смешанных среза: оценка эффективности оборудования и оценка эффективности точек , а из двух рядов цифро вы уже сможете выстроить как-то логику. И да, все как Чернозубенко написал – эффективность эффективности – рознь.
Маркетинг завтрашнего дня, и его отличие от классического маркетинга
 
Для понимания того, что маркетинг – маркетингом с его неизменными принципами, законами и целью, а развитие технологий и их приспособления для целей маркетинга – это другое: «Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг», вот здесь. Очень хороший материал, много что объясняющий.
А вообще, будущее – это принципы в развитии. Тот, кто не знаком с принципами или их игнорирует, обязательно ждет или пытается устроить «революцию» – все сломать и построить новое будущее. Но как только начинает понимать, что строит что-то кривое – возвращается к принципам.  
Могут ли системы записи телефонных переговоров оптимизировать работу отдела продаж?, Что вы думаете о данной статье? Согласны ли Вы с приведенными утверждениями?
 
Вот-вот. Записи выявить помогут, а вот "улучшить" что-то иное - это отдельный менеджмент.
Скажите, как маторное масло, залитое в двигатель способно улучшить скорость автомобиля?
Да оно - одна из основ работы, но на "улучшение" влияют масса других критериев. И это только в рекламе масла можно услышать: "наше васло из вашего корыта сделает феррари", и это сработает от того, что потребитель такого контента - мужики из гаражей. Но тут-то... это же планируется продавать маркетологам и директорам по продажам. Ну неужели они не умные, что бы все это небрежно написанное купить?!
Могут ли системы записи телефонных переговоров оптимизировать работу отдела продаж?, Что вы думаете о данной статье? Согласны ли Вы с приведенными утверждениями?
 
По моему, никакие записи ничего изменить не могут, а фраза
Цитата
внедрение в систему организации записи телефонных переговоров сможет оперативно решить проблему неэффективной работы отдела продаж и контроля за результатами работы менеджеров
- это ничто иное, как софистика или коммерческая пропаганда, если вам не так угодно первое определение. Если не согласны, то докажите любой строкой из текста ниже, что дальше нее у вас следует аргументация.

То есть прямо и конкретно, прошу указать на то,
- как это все работает "оперативно" -раз;
- как ЭТО "делает работу отдела продаж" эффективной - два;
- как слушать запись звонков является "контролем за результатами работы менеджеров" -три.

На последнее тупое замечание (уж простите меня, специально зарегистрировался, что бы это слово сказать), я прошу обратить внимание особо. Так "выступить" может только тот, кто ВААЩЕ не знает в чем заключается работа менеджера, точнее, из каких слагаемых она (успешная работа) состоит. Подмена ВСЕЙ этой работы на контроль за телефонными переговорами - это и есть софистика и пропаганда, а тому кто весь этот текст накропал и тут на нас пытается его "откатать" мой совет:  прежде чем продавать услуги "тайного покупателя" или аудитора потренируйтесь в продажах сами лет эдак двадцать, тогда у вас такие тексты будут получаться хорошо. Удачи!
Изменено: Араик Андронян - 26.04.2014 11:32:09



Поделиться: