Ребят, в связи с последними событиями все поменялось. Говорят, что такая реклама перестала работать. Как дела с ней вообще?
21.06.2022 15:53:01
Для понимания того, что маркетинг – маркетингом с его неизменными принципами, законами и целью, а развитие технологий и их приспособления для целей маркетинга – это другое: «Конец диджитал-маркетинга. Дальше – маркетинг»,
А вообще, будущее – это принципы в развитии. Тот, кто не знаком с принципами или их игнорирует, обязательно ждет или пытается устроить «революцию» – все сломать и построить новое будущее. Но как только начинает понимать, что строит что-то кривое – возвращается к принципам. |
|
|
08.04.2014 18:42:41
По моему, никакие записи ничего изменить не могут, а фраза
То есть прямо и конкретно, прошу указать на то, - как это все работает "оперативно" -раз; - как ЭТО "делает работу отдела продаж" эффективной - два; - как слушать запись звонков является "контролем за результатами работы менеджеров" -три. На последнее тупое замечание (уж простите меня, специально зарегистрировался, что бы это слово сказать), я прошу обратить внимание особо. Так "выступить" может только тот, кто ВААЩЕ не знает в чем заключается работа менеджера, точнее, из каких слагаемых она (успешная работа) состоит. Подмена ВСЕЙ этой работы на контроль за телефонными переговорами - это и есть софистика и пропаганда, а тому кто весь этот текст накропал и тут на нас пытается его "откатать" мой совет: прежде чем продавать услуги "тайного покупателя" или аудитора потренируйтесь в продажах сами лет эдак двадцать, тогда у вас такие тексты будут получаться хорошо. Удачи!
Изменено: |
|||
|