Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Инструменты для услуг B2B, какие эффективны в интернете?
 
Приветствую, Алина.
1). «Эффективные» – это от слова «эффект». Вот от того, что вы понимаете под эффектом все и зависит. К примеру, эффектом можно считать: разовую продажу на миллиард по госконтракту или максимальную долю рынка, когда прибыльность не важна, важно забрать максимальное кол-во средних клиентов или максимум мелких беспроблемных клиентов.
Вначале ставится маркетинговая задача. Потом под нее обсуждаются «эффективные» инструменты.
2).Битуби битубе - рознь. Что за услуги? Подшив брюки рабочих перчаток у метро, мойка входных ковриков для офисных знаний или ремонт ротерных экскаваторов для Норникела?

[B]B2B не означает ровным счетом ничего и ничего никому не объясняет![/B]

Произнося это, просто обозначают, что речь дальше пойдет НЕ о потребительском рынке. Ну ладно, не услуги людям. Какой рынок? Какой масштаб в цифрах денег и охвата территорий и аудиторий? Суть бизнеса в чем?
Вы понимаете, что, когда речь об «инструментах», то когда-то молоток годится, когда-то, перфоратор, а когда-то и бульдозера мало. Когда-то пятновыводитель в машинку - норм, а когда-то и химчистка не спасет. Понимаете это?
3). Инструмент нужно иметь заточенный под вашу задачу, а не тот, что вам люди посоветуют. К примеру, говоря об инструментах, если иметь ввиду из «комплекса маркетинга» только «промоушен», а из него – одну только рекламу, то есть понятие «охват» – сколько процентов от целевой аудитории увидят вашу рекламу. То:
  • если аудитория у вас – мелкий районный бизнес, то инструмент – обойти его по району ногами от двери к двери и Яндекс.Карты. Какой «интернет», нафиг?
  • если аудитория у вас бизнес в городе, то инструмент - Яндекс.Директ.
  • если аудитория у вас – местный бизнеса от Калининграда до Южно-Сахалинска, то инструменты придется покупать в каждом из городов, причем понимая, где эффективные. Где-то, вместо Яндекс.Карты придется покупать 2Gis.
  • если аудитория – упомянутый Норникель, то инструмент – тендерная площадка и умение в 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Поэтому, «инструменты» должны быть «не в интернете», а приводящие к эффекту.
Ну вот у вас B2B - поставка вертолетных лопастей оленеводам Чукотки. Ща какое-нибудь отвязное чудо посоветует вам таргетинг по соцсетям. Вы что с этим советом делать-то будете? Пойдете деньги палить на это безобразие?
Кошелек нужно искать не в интернете, а там, где потеряли. Клиентов b2b надо искать не в интернете, а там, где они ходят.

[B]Совет хотите?[/B]
1). И забудьте уже раз и навсегда упоминать «B2B» – никто не понимает, чем вы реально занимаетесь, с какого вы рынка и что вам посоветовать!
2). Вначале, описывайте цель, задачу и те материальные средства, что у вас есть под ее решение (люди, деньги, время) – только на основании этого советуют и применяют те или иные инструменты.
Маркетинг в тепличном хозяйстве, нужен совет начинающему маркетологу о стратегии и тактике маркетинга
 
Цитата
связь из числа персонала крупного ритейлора?
вариативно:
1. С закупщиком категории «fresh». Поставки по скоринговой модели в распределительных центрах (РЦ). Эта система позволяет упорядочить процесс приёмки товара и гарантирует снижение рисков попадания некачественных продуктов на полки магазинов.
2. Поработайте с компанией, у кого "вход" туда уже есть. Это вариант для того случая, когда тепличное хозяйство не в состоянии закрыть потребности сетки либо ввсей номенклатурой, либо объемами поставки.  
Маркетинг в тепличном хозяйстве, нужен совет начинающему маркетологу о стратегии и тактике маркетинга
 
Цитата
Как таковым маркетингом не занимаюсь, честно говоря не знаю с чего начать.
Начать стоит вот с этого. Там очень точно о стратегии работы предприятия с рынком, с самого начала. У вас ситуация немного не та, но суть неизменна - все, что там описано, с самого начала пройдите
Как написать классный продающий текст, Контент-маркетинг продающих текстов
 
Коллеги, привет! Ну увлекшись термином, мы не рассказали, отчего нельзя написать продающий текст в принципе. Тогда уж о причинах, по которым не может быть продающего текста, все хорошо описано вот в этой статье вот в этой статье

Ну действительно, отменить процесс принятия решения о покупке до вспышки озарения после прочтения какого-то текста... Пренебречь матрицей компетентность/риск и решить, что текстом можно продать любому и любое, даже не подготовленному и находящемуся на стадии "не покупатель"...

Не представлять себе, насколько может быть сложен путь к покупке ...


Может только профан или откровенный лжец (я не о присутствующих) я о лжецах и малообразованных профанах от написательства и сочинительства "продающих текстов" .
Подсчет посетителей, Технические средства подсчета посетителей
 
  • Возможность интеграции в противокражные системы;
  • Передача данных от счетчиков, минуя компьютер, через WiFi или Ethernet на FTP-сервер;
  • Без прокладке кабелей;
  • По отдельности подсчитывает число входящих и выходящих посетителей - сколько в каждом из торговых залов сейчас;
  • Определяет высоту входящего и отдельно считает: дети и взрослые;
  •      Встроенная память, что бы не потерять данные при обрыве связи с сервером.
Только ИМХО, вы пытаетесь придумать то, что китайцы 10 лет назад уже украли у тех, что 15 лет назад все это уже придумал.
Помогите придумать слоган для сети заправок АЗС. Спасибо!!!, АЗС находятся в Беларуссии
 
Во как народ пропёрло  :D

Вы можете на нас... (когда заправитесь - продолжите легко!)

Как, как у вас? БелАЗС  :)
БелАЗС - бензин в бак и в привычку!

можно и так:
Бензин - в бак, БелАЗС – в привычку!

Цитата
Nadine289 пишет:
А лучшему премия будет? ))))
Какой там... поголовно даже спасибо на форуме не говорят!  :D
Продвижение Автосервиса-установочного центра, Нужны советы для продвижения автосервиса, проблемы с рекламой.
 
До разбора с рекламой, посмотрите про покупательские потоки. Только там про торговый центр, но теже типы покупателей (клиентов) есть и у вас. Принципы отработки потоков - те же. Средства коммуникации могут быть другими, но гдавное одно - все три потока нужно проинформировать. Окрасить фасад и сделать его запоминающимся - это одно из средств захватить транзитный поток, допускаю.
Идеи для рекламного радио ролика для старта информационного портала., В океане идей важно не захлебнуться. Киньте спасательный круг :)
 
ЦА - все, все все? Тогда, не шахматы точно, не "играйте" в мощь, профессиоанлизм и самозначимость предприятий региона.

Портал - это ВДНХ, ярмарка,
Тема ролика: шуточный диалог именитого купца и промышленника, чуть свысока, но по-доброму, никаких "руссканародных" и никаого "лубка", что-то в стиле Сбербанковской рекламы по ТВ про Богов с олимпа.

Ролик всегда начинается с одного: звука, мызыки,
Диалог каждый раз разный.
В конце в качестве слогана что-то крылатое:
"Кто продаёт дещево — продаёт быстро. www.такой-то"
"чистой правдой — барыша больше. www.такой-то"
Как привлечь клиентов в автопрокат
 
Как правильно отметила Маргарита - нужно разобраться сначала с ЦА. Насколько себе представляю ситуацию, еще недавно, порядка 80% клиентов прокатных фирм представляли собой гости из-за границы. Так продолжалось до начала 2000 год. Затем ряды желающих временно попользоваться автомобилем стали стремительно прирастать за счет российских граждан.

В прокатную компанию отечественные клиенты обращаются только тогда, когда их авто, например,  ремонтируется. У наших граждан прокатчиками не сформирована привычка брать автомобиль на время, скажем приезжая в другой город.

Еще один тип клиентов – люди, которымвремя от времени требуется продемонстрировать свою обеспеченность. Тогда он на сутки арендует дорогой автомобиль исключительно для поездки на деловую встречу, скажем.

Наверное особый интересно будет направление по сдаче автомобиля в долгосрочную аренду корпоративным клиентам.  Нужно поработать с компаниями, сделать особенно интересное предложение и продумать мотивацию-обоснование для компаний не покупать авто на компанию, прлатить амортизацию, налоги и т.п., а брать его в аренду.

Еще одно направление - летнее авто - авто для путешествий, кемп-мобили или как они там называются. Правда существенно ограничение накладывает необходимость работы только с одной маркой, если Вы прокат - от марки.

Вот от этого нужнго и "плясать" выбирая каналы коммуникации по типам клиентов.
Куда все время стремяться вендоры?, а....?
 
Привет. Макроэкономически, вендоры стремяться в развивающиеся страны, на рынок Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, например.
Применительно к продуктовому маркетингу: стремяться более упростить и ускорить процесс выпуска новинок.
Ну еще можно так:  стремяться к сбережению сил, времени и средств для достижения желаемого результата.

А меня просто танет к Вам, Катерина... Давайте займемся маркетингом вместе.  :D  :D  :D
Изменено: Рустам Гусейнов - 13.02.2012 19:05:59
Общие рекомендации по организации выставки, может советы, алгоритм?
 
Отлично, возьму за основу. Необходимость возникла по причине того, что отдачи от выставок с каждым годом все меньше и меньше.
Общие рекомендации по организации выставки, может советы, алгоритм?
 
Коллеги, подскажите есть ли какой-то шаблон - описание - схема подготовки и участия в выставке. В общем-то все понятно, не раз участвовали, но хотелось бы сформулировать документ что-то типа "политика участия в выставке"
Подскажите, может у кого-то есть наработки по выставочной деятельности (подготовка+организация)



Поделиться: