Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Провокация – это отличный способ привлечь внимание потребителей. Поделитесь вашим мнением о провокационной рекламе, Ваше мнение очень важно для меня
 
Приветствую, друзья. А вот скажите, коллеги, вот нам всем периодически подсовывают некие обзоры, примеры "удачной" и "креативной " рекламы... Кто-то хоть раз видел аналитику и прямые цифры роста продаж в результате такой ржачной, шоковой, мега-креативной, неожиданной рекламы?
Вот у меня есть устойчивое впечатления, что краативщики на деньги заказчиков снимают что-то исключительно для "ночи пожирателей рекламы" и им совершенно наплевать на коммерческую эффективность такой рекламы. нет?
Как определить целевую категорию владельцев собак?, Попытки сформировать целевую аудиторию владельцев собак в Facebook Ads
 
Цитата
может ФБ не владеет подобной информацией"
Всем он владеет! Без сомнения :D

Цитата
определить ВЛАДЕЛЬЦЕВ собак
Ну так Уже определить аудиторию ФБ не даст :D
И причина очевидна: точнее таргетинг - вы меньше заплатите

Цитата
слишком широким таргетированием
Ну не знаю, у вас же не директ-коммуникация, а массовый маркетинг.
Ну либо парсить аудиторию по пабликам - отдельный софт или онлайн сервис (что-то типа Zennobox ) и коммуницировать с ними софтом, но персонально.
Изменено: Сергей Куколев - 29.05.2018 16:48:09
Как определить целевую категорию владельцев собак?, Попытки сформировать целевую аудиторию владельцев собак в Facebook Ads
 
Ну если ФБ не располагает такой информацией, какой иной вывод кроме этого может быть? :D

наберите просто "собака" и заминусуйте все, что в названии имеет "собака" и не относится собственно к названию животного, владению и интересу к нему
Выход на новый рынок
 
Цитата
Понравитесь потребителю - получите полки в обход конкурента.  
Это, кстати, точно. Ведь пока не понятна задача... Сделать что-то новое для чего и где? В чем проблема:
  • полки не дают для "нонейм" при присутствии в листинге брендов
  • офтейк низкий, поэтому возратка бешеная
  • не можем войти в сети - заполнена категория, поэтому нужно "что-то новое"?
делать что-то новое и отличное от конкурентов - на задача маркетинга. Устранить проблемы со сбытом и увеличить удовлетворенность потребителей - это маркетинг.
Ну если нужны 100% возвраты и их отсутствие - это препятствие к сбыту, подпишитесь под возвратами, ну так в чем проблема?
Анализ конкурентов, поставили задачу проанализировать конкурентов, по каким критериям их нужно оценивать
 
Про 7P-анализ. Вот  это видели
Как эффективнее использовать радио в рекламе, Радио ведь гораздо доступнее ТВ
 
Цитата
Мария Кардаш пишет:
Радио гораздо доступнее ТВ. Как эффективнее использовать его?

Во-первых, надо определиться, что именно нужно Вам: радио, ТВ, интернет, наружная реклама.
Во-вторых, аудиореклама это прежде всего образ, музыкальная эмблема, запоминание бренда, слогана, конкретного предложения рекламодателя для слушателей.
В-третьих, определиться с целевой аудиторией.

Эффективнее всего использовать для размещения рекламы GRP - чем больше медийный вес, тем эффективнее реклама.

Часть рекламодателей используют на радио звуковую дорожку от видеоролика. В этом случае эффект радио - поддерживающий. Он позволяет лучше донести до потребителя идеи видеоролика. У ТВ очень узкий прайм и для работающей аудитории (или нецелевой для данного ТВ-канала) размещение даже длительных рекламных кампаний не эффективно. А если потребитель уже неоднократно слышал эту звуковую дорожку на радио, то его внимание будет невольно акцентироваться именно на этом рекламном видеоролике.

Если Ваша целевая аудитория - преимущественно женщины, то следует записывать ролики мужским голосом. Для "мужской" рекламы нужны женские голоса.

И, пожалуй, самое главное. Успех рекламной кампании на радио зависит от аудиоролика. Если бездарную ТВ-рекламу может "вытянуть" видеоряд, то тут только три инструмента: голос, спецэффекты и музыкальное сопровождение.



Поделиться: