Добрый день, коллеги
На этом замечательном ресурсе впервые, поэтому заранее извиняюсь, если что не так написал.
Впервые сам буду считать ROMI и столкнулся с определенными трудностями:
1) как в FMCG смогу узнать сколько продаж принес какой-то вид рекламы (скорее всего будет экспертная оценка - типо по ощущениям) Например сколько продаж принесла установка шелфтокеров или некхенгеров там (кажется бред какой-то)
2) ROMI какой рекламы можно нормально измерить если есть такие направления:
То есть результат (сколько продалось с помощью акции) показывают все эти вещи вместе и по отдельности их показывать не логично с моей точки зрения.
При том что попросили добавить ROMI на каждую статью в бюджете маркетинга (мне кажется это не правильно и глупо везде показывать).
Маленький молочный бренд. Сам я не учился на маркетолога (возможно в этом все дело), хоть и работаю в этой сфере.
Надеюсь на вашу помощь и советы. Большое спасибо за любой совет и комментарий.
На этом замечательном ресурсе впервые, поэтому заранее извиняюсь, если что не так написал.
Впервые сам буду считать ROMI и столкнулся с определенными трудностями:
1) как в FMCG смогу узнать сколько продаж принес какой-то вид рекламы (скорее всего будет экспертная оценка - типо по ощущениям) Например сколько продаж принесла установка шелфтокеров или некхенгеров там (кажется бред какой-то)
2) ROMI какой рекламы можно нормально измерить если есть такие направления:
Ярмарки и локальные выставки |
POS материалы |
Ценникодержатели |
Оформление холодильников |
Радио |
Брендирование Авто и разрешения |
Реклама в автобусах |
Реклама в троллейбусах |
спонсорство |
Призы на промо |
ТВ поддержка |
общий итог |
Инстаграм, ютуб |
Бустинг инстаграм |
Продвижение сайта |
КМС, РСЯ |
спецпроект "Сармерден" |
Обновление сайта |
Блог Ютуб канала |
общий итог |
рекламные ролики |
фотосессия продукции |
дизайнер постоянный |
дизайнер креатив |
брендирование торговых точек |
форма торговой команде |
форма продавцов |
джингл |
общий итог |
акции для торгового персонала |
брендинг А категории |
акции для потребителей |
дегустация 473 точек |
Закуп конкурентов |
ГСМ отделу |
То есть результат (сколько продалось с помощью акции) показывают все эти вещи вместе и по отдельности их показывать не логично с моей точки зрения.
При том что попросили добавить ROMI на каждую статью в бюджете маркетинга (мне кажется это не правильно и глупо везде показывать).
Маленький молочный бренд. Сам я не учился на маркетолога (возможно в этом все дело), хоть и работаю в этой сфере.
Надеюсь на вашу помощь и советы. Большое спасибо за любой совет и комментарий.