Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Кейс по расчету ROI в Promo FMCG, Кейс по расчету ROI в Promo FMCG
 
Добрый день, коллеги

На этом замечательном ресурсе впервые, поэтому заранее извиняюсь, если что не так написал.

Впервые сам буду считать ROMI и столкнулся с определенными трудностями:

1) как в FMCG смогу узнать сколько продаж принес какой-то вид рекламы  (скорее всего будет экспертная оценка - типо по ощущениям) Например сколько продаж принесла установка шелфтокеров или некхенгеров там (кажется бред какой-то)

2) ROMI какой рекламы можно нормально измерить если есть такие направления:

Ярмарки   и локальные выставки
POS материалы
Ценникодержатели
Оформление   холодильников
Радио
Брендирование   Авто и разрешения
Реклама в   автобусах
Реклама в   троллейбусах
спонсорство
Призы на   промо
ТВ поддержка
общий итог
Инстаграм,   ютуб
Бустинг   инстаграм
Продвижение   сайта
КМС, РСЯ
спецпроект   "Сармерден"
Обновление   сайта
Блог Ютуб   канала
общий итог
рекламные   ролики
фотосессия   продукции
дизайнер   постоянный
дизайнер   креатив
брендирование   торговых точек
форма   торговой команде
форма   продавцов
джингл
общий итог
акции для   торгового персонала
брендинг А   категории
акции для   потребителей
дегустация   473 точек
Закуп   конкурентов
ГСМ   отделу

То есть результат (сколько продалось с помощью акции) показывают все эти вещи вместе и по отдельности их показывать не логично с моей точки зрения.

При том что попросили добавить ROMI на каждую статью в бюджете маркетинга (мне кажется это не правильно и глупо везде показывать).

Маленький молочный бренд. Сам я не учился на маркетолога (возможно в этом все дело), хоть и работаю в этой сфере.

Надеюсь на вашу помощь и советы. Большое спасибо за любой совет и комментарий.  



Поделиться: