Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Работа региональных торговых представителей, Описание функционала работы региональных торговых представителей
 
Категорически - Павел прав.
Сырая постановка вопроса.
Стратегия для стоматологии после карантина, Обсуждаем как жить/выжить дальше стоматологии в кризис и карантин
 
По поводу новой аудитории - тут важно - новая для Вашей компании?
Или новая - те, кто в принципе продукт/услугу не потребляли ранее?

Если второе - что и подразумевал Павел - то это титанического уровня задача, у Вас же явно речь об оперативно-тактическом уровне.
Формировать спрос и/или создавать культуру потребления - это "долгие" проекты, и, как правило, посильные только для лидеров рынка (и то не всегда, и то не везде).
Павел совершенно прав - ключ в охвате, и в сообщающихся сосудах - чтобы у Вас прибыло, а у кого-то - убыло.
Стимулирование спроса и замыкание в продажи - как раз тактический уровень задач.
Вторичные источники информации и вторичная информация. Различия понятий, Различия,вторичная характеристика понятий вторичной информации и вторичных источников
 
3 копейки - еще вторичными данными могут являться любые производные, полученные через обработку первичных (латеральные, смежные и так далее).
Например, корелляции, коэффициенты, показатели сродства и т.п.
Грубо - отгрузка Х, во временном ряду - дает, например, динамику - прирост/спад (не принципиально). Отгрузка Х - первична, динамика отгрузок - вторична.
В целом коллеги все прекрасно сказали :)



Поделиться: