Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Про трафик на сайте, вопрос про SEO и про органический трафик
 
Спасибо большое, поняла. Я даже услышала больше, чем хотела. Здорово.
Про трафик на сайте, вопрос про SEO и про органический трафик
 
В чём преимущества органического трафика по сравнению с другими каналами привлечения целевой аудитории?
Как грамотно "подкатить" к компании на предмет разработки дизайна каталога продукции или презентации?
 
Что бы выбрали именно вас, нужно чтобы вы были в теме. Дизайнерский каталог напольной плитки и технический каталог радиооборудования – это не просто разные товары, это:
- технически, понятийно, рыночно и рекламно разные товары;
- печатные материалы, ориентированные на совершенно разные ЦА;
- каталоги столь разных товаров, призванные решать совершенно разные задачи.
- понимать, как на их рынке решить эти задачи – это важнее умения делать дизайн.

У вас портфолио с аналогичными работами есть? Вы именно с этими товарами и с этим рыночным сегментом дело имели? Вы аудиторию, для которой собираетесь делать каталог, хорошо представляете?

Если имели, то "подкатить" – довольно просто, ведь все компании со знакомого вам рынка наперечёт. Вот все их и долбите. Чужие рынки – это не для вас, хоть даром предложите сделать, головная боль с "вначале научить вас их маркетингу" никому не нужен. Поверьте!
Изменено: Екатерина Сливченко - 03.01.2018 19:46:59
Сервисный центр по ремонту цифровой техники, проблема с клиентами, Бесплатная диагностика или платная?
 
Ну это точно... Смотрите. Вы продаете не услуги и не компенсируете себе расходы по ремонту и не деньги зарабатываете, а ремонтируете - вот за это и берите деньги. Как и из чего складывается ваша себестоимость: из запчастей, из работ, из потраченного времени на диагностику, из электричества на паяльник - это ваши трудности.

Теперь, вы клиенту говорите, что сказать сколько работы будут стоить, я не смогу, если не вскрою вашу технику и не посмотрю, что случилось. Так? Ну так это опять ваши проблемы - это вы не можете! Опытный автомастер по звуку запускаемого мотора поймет, в каком состоянии втягивающее реле на стартере. Мастер по ремонту микроволновых печей, только задав вопрос "сколько лет печке", сразу скажет, что в ней надо менять.  

Если вы не можете сказать, что сломалось – вскрывайте и смотрите.

Если у вас, к примеру, нет техники и приборов, чтобы вскрыть, вы же не говорите клиенту: "оплати мне стоимость приборов" или "амортизация закупленного оборудования для диагностики составит столько-то рублей, оплатите мне за оборудование часть денег". Вы же так не делаете!
А не говорите вы так, именно от-того, что клиенту безразлично все то, что вы делаете, что тратите ДО ТОГО МОМЕНТА, пока не отдадите исправленное.
Акция по стимулированию продавцов в залах, стимулирование мультибрендовых точек на продажу нашего бренда - через акцию для продавцов
 
Цитата
Территория  - вся РФ. Розница  - нецивилизованная (мелкие магазинчики, палатки и точки на рынках).
Тогда, может быть, все иначе...

Вам надо стимулировать регулярность выплат вам за поставленное и регулярность закупок. Беда мелких – плохое управление не продажами, а логистикой, в том числе и финансовой. Как только будет выгодно вовремя закупать, мелкие торговцы сами простимулируют продажи и работу своего персонала с вашим товаром.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Еще добавлю про то, что интегрированные маркетинговые коммуникации – это и есть единственные маркетинговые коммуникации, которые только и могут быть.
Смотрите, что "интегрированного" в трансляции матчей по ТВ? Что за интегрированный маркетинг между ТВ и клубом?  Почему ТВ-каналы платят огромные суммы за демонстрацию футбольных матчей?

  • [B]Телевизионщикам [/B]– профессиональный футбол гарантирует массовую аудиторию.
  • [B]Рекламодателям[/B] – трансляции спортивных событий собирают целевую аудиторию, состоящую из молодых мужчин, внимание которой рекламодатели так стремятся завоевать;
  • [B]Спонсорам клуба [/B]– телевизионные каналы и сети используют трансляции матчей футбольной лиги для создания и поддержания имиджа;
То есть, на первый взгляд, обычная реклама на ТВ, но решающая комплексную задачу промотирования.
Должен ли маркетолог продавать?
 
Цитата
Должен ли маркетолог продавать?
Это разные менеджменты. Продажа – это обмен товара на его денежный эквивалент. Маркетинг – подготовить к покупке покупателя и облегчить процесс его уговаривания продавцом.
Цитата
Задача - вывести на рынок.
и
Цитата
По факту, оказалось, что отдел создавать руководство не хочет. Напротив, как может урезает расходы, пока нет прибыли.
Задача "вывести на рынок" ставится на начальном этапе развития марки и компании, когда расходы на формирование штата, расходы текущие, по обеспечению бизнеса и расходы маркетинга идут из "инвестиционных затрат". То есть, учредитель финансирует эти расходы не из прибыли, а, в соответствии с планом затрат и из собственного кармана.

Если по факту развития получилось не то, что учредитель предполагал, то он вынужден будет: сокращать затраты или дофинансировать этот проект.

Если он решил не дофинансировать, а сокращать, значит что-то идет не так.

Если вы не собственник, не несете ответсвенность за  планировании и не можете расчитывать на прибыль будущих периодов - валите оттуда!  
Реклама базы отдыха, помогите советом по раскрутке, продвижению и рекламе базы отдыха
 
Два слова по поводу СММ.

1. Свой паблик или страница – не обольщайтесь, что кроме тысячи ботов у вас там будут читатели.
2. Пабликов "миллионников" о туризме 2-3 и ценник там будет очень приличный, при том, что там тоже половина бот-аккаунтов и мертвых подписчиков.
3. Хештеги вас вытянут только если паблик или страница УЖЕ будут популярны
4. Директ-реклама в соцсетях неэффективна, но под сезон и под отпуска попробовать с вашей темой однозначно можно, только ценник опять будет приличный. Посмотрите в итоге конверсию: во что вам обошелся переход по рекламе и во что обошелся клиент с соцсетей. Неприятно удивитесь!
5. Ищите популярных блогеров. Пригласите их к себе за ваш счет, но под обязательство тиснуть пост о вас. До того, как они наморщат ум в попытках что-то написать о вас, сами подготовьте им текст с фотками и видео.
6. Кстати, вот тут у модератора форума нашла на youtube. Очень миленько!

https://youtu.be/EFhYcrubNBE
Вот так и вам нужно сделать и видео о вас и канал о вас
Изменено: Екатерина Сливченко - 18.06.2018 22:35:41
Привлечение новых покупателей, Как привлечь новых покупателей в секс-шоп?
 
Цитата
Специфика очень своеобразная,
Для инструментов "привлечения" – ничуть тема не специфичная. Все инструменты те же, та же механика привлечения, та же воронка продаж и ваше ею управление. Та же система работы с лояльностью.  
Изменено: Екатерина Сливченко - 14.10.2016 10:49:54
Продвижение услуг по заправке картриджей, Подскажите как более эффективно продвигать услуги
 
Вы в интернете присутствуете или в офлайне в точке продаж? В интернете эффективно для вашей услуги "Янлдекс директ"
Маркетинг санаторно-курортных услуг, прошу помощи в решении маркетинговой задачи
 
Вот это видели: "маркетологу туристической сферы"?
Скидка или услуга в подарок?, Как правильно выбрать акцию под праздник
 
При покупке двери - сейф в подарок. Логика: тот кому дверь нужна под Новый год, то либо идиот..., либо маньяк, которому сейф просто необходим. )))))
Применение маркетинговой акции "порекомендуйте нас - получите скидку"!, будет ли работать акция торгового маркетинга?
 
Здравствуйте, а кто такие "солидные"? Думаю, что вам стоит не использовать при общении слова, не четко характеризующие вашу целевую аудиторию.
45-60 лет, мужчина, владелец загородного дома, глава семьи с доходом от 150 000р, к примеру, в заработках от вас на перепродаже, на посредничестве ковки своим гостям, соседям и сослуживцам не нуждается. Если "солидности" еще больше, чем описано мною  выше, то посмотрите определение в словаре понятия лакшери. Не думаю, что скидки и подарки от вас таким "солидным" вообще интересны.
Дилерская сеть., Развитие сети.
 
Цитата
Скидку в 25% предложить могу,
А зачем? Все дают 25 почему?
А что если все дают 25% просто выполняя условия дилерского соглашения: дилеры качают объем на определенную сумму (обеспечивают кол-во сделок и определенный объем выборки) , в обмен получая "объемную" скидку. Ну зачем вы-то будете давать 25%? За выручку "на уровне погрешности"?

Сергей, я понимаю, что продажникам некогда изучать теорию, но боюсь, что не в этом случае, и Анна Кушиль права.
Почитайте "Классификация скидок" , посмотрите приведенный сначала статьи диалог, прикиньте из чего, их каких маркетинговых программ, из каких бонусных схем и дисконтов складывается скидка у конкурентов в 25%.

Разберитесь еще и с рыночными реалиями - что не ценового делают для дилеров вендоры помимо скидки в 25% (совместные акции с дилерами, реклама массовая, реклама прямая совместная на покупателей ориентированная, демонстрационные стенды, выставки в их регионах.  Нет, я понимаю, что вы, может быть,  только "скидками заведуете"... но если окажется что конкуренты много чего еще делают помимо 25 процентов, то как бы не оказалось, что вам надо 40% скидку дать, компенсируя ИХ диллерскую работу и (или) испольуя демпинговую тактику входа на рынок (если уж у вас таких программ нет и не предусматриваются). Понимаете?

Цитата
влазить в демпинг, не хочется, к добру это не приведет.
Ну тогда раскошельтесь на дилерские программы. И если
Цитата
какие-никакие продажи есть, предлагаю им сотрудничество воротят нос
то не "какие-никакие", а просто никакие, с точки зрения дилеров,  у вас дилерские программы
Помогите придумать слоган для сети заправок АЗС. Спасибо!!!, АЗС находятся в Беларуссии
 
Ну пусть будет БелАЗС  :D

БелАЗС, сворачивай!
Как подружиться с журналистами?!, Нужны мероприятия для журналистов, бюджет нулевой
 
Здравствуйте, Валентина
1. Для того, что бы журналисты вообще интересовались вами нужно быть важным для них ньюсмейкером (создателем новостей международного, федерального или отраслевого уровня или участником "грандиозного скандала" в тех же масштабах).
2. Для того, что бы журналисты захотели играть в футбол нужно общаться с профсоюзом журналистов, с другими их профессиональными, неформальными  объединениями. Но это при условии пункта 1.
3. Для того, что бы дети журналистов захотели поиграть с вами в футбол, нужно что-то вообще делать для детей (в масштабах: мировом, страны ... и так далее), нужно отработать пункт 2 и иметь ТАКОЙ вес в мире, стране и обществе, что бы на вас журналисты обратили внимание бесплатно.

Если 1, 2 и 3 - это не про вас, то просто : заплатите изданиям за статьи, телеканалу - за эфир, правительству - за возможность постоять рядом на каком-либо правительственном уровне, сделайте какой-либо  "подвиг"  у себя в отрасли,  и тогда журналистов вам нагонят бесплатно и насильно заставят поиграть с вами в футбол.

А пока, дайте почитать своему директору про "маркетинг без бюджета"
Источники роста компании
 
Ольга, это SWOT-анализ. Вот очень прилично написано вот здесь в экселе на второй закладке есть пример источников для роста в SWOT.

Удачи!
Маркетинговые исследования: кому и какие нужны?
 
Здравствуйте, Алекандра
Цитата
Маркетинговые исследования: кому и какие нужны?
вопрос заданный в ветке "стратегия" предполагает ответ: маркетинговые исследования нужны тем компаниям, которые занимаются стратегией" - то есть лидерам рынка и инвесторам - тем, кто стратегически принимает решение об инвестировании в отрасль.
Решения о инвестициях не стратегических или стратегических не в масштабах отрасли (скажем, стратегия отделной компании)  принимаются по данным существующим в компании и эти данные больше похоже на правду, поскольку они сгенерированы экспертами отрасли, работающими внутри отрасли.

Отсюда ответ на отсутствие спроса - где вы видите  вокруг себя толпы лидеров рынка? Все лидеры рынка уже поделены между крупными игроками исследовательского рынка. Остальные просто идут в фарватери рынка и лидера и им не требуется его исследовать - их исследования - это исследования самого  лидера (бенчмаркинг).

Второе. Что бы заслужить доверие лидеров рынка вы сами должны быть лидерами.

Третье. Я, лиично, сомневаюсь в телефонном опросе - как таковом. Причина: динамизм рынка не позволяет полагать, что опрашиваемые с готовностью и даром будут уделять вам время. Поправьте меня, заниматься опросом обзванивая мобильные телефоны "жертв" вам запрещает законодательство. А значит те, кого вы телефонно опрашиваете - это халявщики, домохозяйки, люди с дефицитом общения, экстроверты, пенсионеры. Сегодня вы спрашиваете их мнение о макаронах, завтра - о бывтовой технике, после завтра - о автомобилях. Вот предположим, что все они "одноклассники" - одна поло-возростная группа, ангожированная известными вендорами, задрюченная жизнью, сидящая на стационарных телефонах. Я не верю, чтобы они адекватно воспринимали МИР вокруг себя, чтобы иметь мнение, интересное заказчику исследований. Я не верю, что бы качественно опросили мужчин от 40 лет с доходом от 3000 евро в месяц, владельцев загородной недвижимости.

Я высказалась, ну как... парируйте. попробуйте убедить, для начала меня, что мне, как производителю гаджетов для мобильной техники, ваши исследования были бы нужны?
Продвижение Автосервиса-установочного центра, Нужны советы для продвижения автосервиса, проблемы с рекламой.
 
Кросс-промоушн сделайте.
1) На кассе , в первую очередь, автомагазинов договоритесь положить листовки, а лучше визитки, а сами отправляйте в эти магазины клиентов.
2) Если у вас есть хороший транзитный трафик, то договоритесь о точке выездной продажи - заказ клиента из ассортимента магазина принимается у вас, дальше школьник на мопеде привозит из магазина деталь прямо в сервис.
Подскажите, пожалуйста, как быстро продать такой товар?, Как правильно продавать аксессуары
 
:)



Поделиться: