Спасибо большое, поняла. Я даже услышала больше, чем хотела. Здорово.
03.01.2018 18:55:16
Что бы выбрали именно вас, нужно чтобы вы были в теме. Дизайнерский каталог напольной плитки и технический каталог радиооборудования – это не просто разные товары, это:
- технически, понятийно, рыночно и рекламно разные товары; - печатные материалы, ориентированные на совершенно разные ЦА; - каталоги столь разных товаров, призванные решать совершенно разные задачи. - понимать, как на их рынке решить эти задачи – это важнее умения делать дизайн. У вас портфолио с аналогичными работами есть? Вы именно с этими товарами и с этим рыночным сегментом дело имели? Вы аудиторию, для которой собираетесь делать каталог, хорошо представляете? Если имели, то "подкатить" – довольно просто, ведь все компании со знакомого вам рынка наперечёт. Вот все их и долбите. Чужие рынки – это не для вас, хоть даром предложите сделать, головная боль с "вначале научить вас их маркетингу" никому не нужен. Поверьте!
Изменено: |
|
|
28.03.2017 15:48:32
Еще добавлю про то, что интегрированные маркетинговые коммуникации – это и есть единственные маркетинговые коммуникации, которые только и могут быть.
Смотрите, что "интегрированного" в трансляции матчей по ТВ? Что за интегрированный маркетинг между ТВ и клубом? Почему ТВ-каналы платят огромные суммы за демонстрацию футбольных матчей?
|
|
|
17.03.2017 22:58:38
Если по факту развития получилось не то, что учредитель предполагал, то он вынужден будет: сокращать затраты или дофинансировать этот проект. Если он решил не дофинансировать, а сокращать, значит что-то идет не так. Если вы не собственник, не несете ответсвенность за планировании и не можете расчитывать на прибыль будущих периодов - валите оттуда! |
|||||||
|
17.03.2017 15:12:34
Два слова по поводу СММ.
1. Свой паблик или страница – не обольщайтесь, что кроме тысячи ботов у вас там будут читатели. 2. Пабликов "миллионников" о туризме 2-3 и ценник там будет очень приличный, при том, что там тоже половина бот-аккаунтов и мертвых подписчиков. 3. Хештеги вас вытянут только если паблик или страница УЖЕ будут популярны 4. Директ-реклама в соцсетях неэффективна, но под сезон и под отпуска попробовать с вашей темой однозначно можно, только ценник опять будет приличный. Посмотрите в итоге конверсию: во что вам обошелся переход по рекламе и во что обошелся клиент с соцсетей. Неприятно удивитесь! 5. Ищите популярных блогеров. Пригласите их к себе за ваш счет, но под обязательство тиснуть пост о вас. До того, как они наморщат ум в попытках что-то написать о вас, сами подготовьте им текст с фотками и видео. 6. Кстати, вот тут у модератора форума нашла на youtube. Очень миленько! Вот так и вам нужно сделать и видео о вас и канал о вас
Изменено: |
|
|
14.10.2016 10:49:30
Изменено: |
|||
|
12.12.2015 18:24:24
Вот это видели: "
|
|
|
10.11.2015 14:42:09
Здравствуйте, а кто такие "солидные"? Думаю, что вам стоит не использовать при общении слова, не четко характеризующие вашу целевую аудиторию.
45-60 лет, мужчина, владелец загородного дома, глава семьи с доходом от 150 000р, к примеру, в заработках от вас на перепродаже, на посредничестве ковки своим гостям, соседям и сослуживцам не нуждается. Если "солидности" еще больше, чем описано мною выше, то посмотрите определение в словаре понятия |
|
|
06.09.2015 14:23:07
А что если все дают 25% просто выполняя условия дилерского соглашения: дилеры качают объем на определенную сумму (обеспечивают кол-во сделок и определенный объем выборки) , в обмен получая "объемную" скидку. Ну зачем вы-то будете давать 25%? За выручку "на уровне погрешности"? Сергей, я понимаю, что продажникам некогда изучать теорию, но боюсь, что не в этом случае, и Анна Кушиль права. Почитайте " Разберитесь еще и с рыночными реалиями - что не ценового делают для дилеров вендоры помимо скидки в 25% (совместные акции с дилерами, реклама массовая, реклама прямая совместная на покупателей ориентированная, демонстрационные стенды, выставки в их регионах. Нет, я понимаю, что вы, может быть, только "скидками заведуете"... но если окажется что конкуренты много чего еще делают помимо 25 процентов, то как бы не оказалось, что вам надо 40% скидку дать, компенсируя ИХ диллерскую работу и (или) испольуя демпинговую тактику входа на рынок (если уж у вас таких программ нет и не предусматриваются). Понимаете?
|
|||||||
|
26.01.2015 00:11:21
Здравствуйте, Валентина
1. Для того, что бы журналисты вообще интересовались вами нужно быть важным для них ньюсмейкером (создателем новостей международного, федерального или отраслевого уровня или участником "грандиозного скандала" в тех же масштабах). 2. Для того, что бы журналисты захотели играть в футбол нужно общаться с профсоюзом журналистов, с другими их профессиональными, неформальными объединениями. Но это при условии пункта 1. 3. Для того, что бы дети журналистов захотели поиграть с вами в футбол, нужно что-то вообще делать для детей (в масштабах: мировом, страны ... и так далее), нужно отработать пункт 2 и иметь ТАКОЙ вес в мире, стране и обществе, что бы на вас журналисты обратили внимание бесплатно. Если 1, 2 и 3 - это не про вас, то просто : заплатите изданиям за статьи, телеканалу - за эфир, правительству - за возможность постоять рядом на каком-либо правительственном уровне, сделайте какой-либо "подвиг" у себя в отрасли, и тогда журналистов вам нагонят бесплатно и насильно заставят поиграть с вами в футбол. А пока, дайте почитать своему директору про " |
|
|
29.05.2014 12:18:10
Здравствуйте, Алекандра
Решения о инвестициях не стратегических или стратегических не в масштабах отрасли (скажем, стратегия отделной компании) принимаются по данным существующим в компании и эти данные больше похоже на правду, поскольку они сгенерированы экспертами отрасли, работающими внутри отрасли. Отсюда ответ на отсутствие спроса - где вы видите вокруг себя толпы лидеров рынка? Все лидеры рынка уже поделены между крупными игроками исследовательского рынка. Остальные просто идут в фарватери рынка и лидера и им не требуется его исследовать - их исследования - это исследования самого лидера (бенчмаркинг). Второе. Что бы заслужить доверие лидеров рынка вы сами должны быть лидерами. Третье. Я, лиично, сомневаюсь в телефонном опросе - как таковом. Причина: динамизм рынка не позволяет полагать, что опрашиваемые с готовностью и даром будут уделять вам время. Поправьте меня, заниматься опросом обзванивая мобильные телефоны "жертв" вам запрещает законодательство. А значит те, кого вы телефонно опрашиваете - это халявщики, домохозяйки, люди с дефицитом общения, экстроверты, пенсионеры. Сегодня вы спрашиваете их мнение о макаронах, завтра - о бывтовой технике, после завтра - о автомобилях. Вот предположим, что все они "одноклассники" - одна поло-возростная группа, ангожированная известными вендорами, задрюченная жизнью, сидящая на стационарных телефонах. Я не верю, чтобы они адекватно воспринимали МИР вокруг себя, чтобы иметь мнение, интересное заказчику исследований. Я не верю, что бы качественно опросили мужчин от 40 лет с доходом от 3000 евро в месяц, владельцев загородной недвижимости. Я высказалась, ну как... парируйте. попробуйте убедить, для начала меня, что мне, как производителю гаджетов для мобильной техники, ваши исследования были бы нужны? |
|||
|
30.03.2014 20:25:25
Кросс-промоушн сделайте.
1) На кассе , в первую очередь, автомагазинов договоритесь положить листовки, а лучше визитки, а сами отправляйте в эти магазины клиентов. 2) Если у вас есть хороший транзитный трафик, то договоритесь о точке выездной продажи - заказ клиента из ассортимента магазина принимается у вас, дальше школьник на мопеде привозит из магазина деталь прямо в сервис. |
|
|