Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Маркетинговый отчет, Объем рынка
 
Слишком абстрактный вопрос.

Общие принципы вам описали. Можно оценивать по трем направлениям:
  • потребление - расчет от покупателей
  • продажи - через каналы продаж
  • производство/ввоз - производители и импортеры.
Строите модель  и рассчитываете хотя бы по экспертным данным.
Поверяете по отдельным отрывочны данным из своей статистики и то, что удастся узнать.
Если разброс в пределах 15-20% - все корректно.
Если нет - уточняйте модель или корректируйте данные.

Более-менее точная оценка возможна на товарных категориях. Если нужна детализация по товарным группам - только оценка по долям товарных групп в категории.
Но зачастую для компаний МСБ это не нужно. Оценивать долю рынка есть смысл при своей доле более 5-10%. Иначе весь расчет будет на уровне погрешностей.



Поделиться: