Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Если точно знаешь, что продукт некачественный, как работать?, Важно ли маркетологу быть приверженцем бренда и использовать его?
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
У вас красивое имя
Спасибо) у вас тоже
Благодарю, что не оставили мой вопрос без внимания и написали такой развернутый ответ.
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
спрос на ваши товары есть?
Есть. Но дело в том, что мы очень хорошие маркетологи. Мы этот спрос создали. Мы так поработали, что потребители поверили, что это им нужно. И продолжаем работать. Я согласна: потребители люди взрослые, они сами решают, на что им "вестись", что покупать, а что нет. Допускаю, что кому-либо продукт нравится и полностью устраивает.
И я не учу и не наставляю потребителей, боже упаси. То, что они покупают, нам очень на руку, у нас же план продаж.
Но сама я ни в жизь наш продукт больше не куплю, ибо купила, за свои кровные, и долго сожалела. Здоровью, слава богу, продукт вроде никому серьезно не повредил. но и не помог особо.
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
у людей иной взгляд на вашу продукцию.
мы же им его и создали, этот взгляд. Слава богу есть люди, которые воспользовавшись, тоже остались не в восторге. Вся надежда на то, что люди умные, сами разберутся, что для них лучше.

Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Почему вы думаете, что ваша версия правды лучше?
Не то чтобы я думаю, что моя версия лучше. Я имею свое мнение о продукте. И когда меня о нем спрашивают, я честно рассказываю, как есть. Или нужно продвигать продукт, а мнение оставить при себе? Я же поэтому и написала сюда, на форум. Как мне поступать?
Если точно знаешь, что продукт некачественный, как работать?, Важно ли маркетологу быть приверженцем бренда и использовать его?
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я работаю маркетологом в международной компании несколько лет.
Мне очень нужен ваш совет.

А все дело в том, что придя на работу, я конечно же окунулась в продвижение, УТП и так далее. Естественно стала покупать и использовать продукты компании, в которой работаю. И оказалось, что эта продукция низкого качества (при высокой стоимости). Когда я имела неосторожность рассказать свое правдивое мнение о потраченных напрасно средствах, о том, что при очень высокой стоимости продукт не соответствует заявленным качествам. Мне ответили :"это бизнес". Было очень неприятно, но я зареклась покупать нашу продукцию.

Дело в том, что у нас выводится множество новых продуктов, и все они описанного выше качества. А когда мы проводили мероприятие, и меня посторонние люди спросили, использую ли я эту продукцию, я ответила честно.

Из-за своей позиции имею множество разногласий с коллегами, которые говорят, что они тоже не используют нашу продукцию. Но всем вокруг говорят, что используют и очень довольны.

Мне нужен совет (только не совет уволиться). Скажите, я не права? Я должна врать людям? Или маркетолог должен в любом случае неистово продвигать продукт и говорить неправду?

Буду благодарна за советы.



Поделиться: