Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Продажа неликвидов на B2B рынке
 
Цитата
Америка это не только CREE
Конечно, но будучи маркетологом, я назвал вам то, что является брендом здесь для ваших потребителей. Сколько еще там чего производится - это ЗДЕСЬ никто не знает, а значит таскать то, что никто не знает смысла особого нет:  нет имени - нет смысла таскать "ноунейм", который из Китая можно привезти, но за другие деньги. Неужели вам американские производители ЗДЕСЬ маркетинг оплачивают, чтобы вы промотированием их марок занимались? Вот уже не верю и не вижу смысла!  
Цитата
Есть гораздо больше производителей, нежели то, что перечислили вы.
А остальное из мною написанного не говорит о том же? Я привел вам семь провинций Китая, что делают LED. Именно так....
Цитата
технологии ушли гораздо далеко вперед
Вы, оказывается, все знаете.  :D
Ну тогда осталось сделать верные выводы, вместо того, чтобы при таком "развитии технологий" и при такой конкуренции, торговать "неликвидами"  других ноунейм "производителей из Америки"   :D  :like:
Ну а если думаете иначе, то просто хочу пожелать удачи вашему бизнесу и вашему менеджменту!
Изменено: Кирилл Герасимов - 27.05.2018 16:48:30
Продажа неликвидов на B2B рынке
 
Цитата
Светодиоды мы поставляем из Европы и Америки.

Вероника, вам, как маркетинговому специалисту , наверное нужно понимать, что
 
1). в  Америке делаются "CREE". Таскать их сюда смысла большого нет, если вы  не по Госконтрактам делаете сами арматуру для светильников.
2). У нас очень много  того, что называется OSRAM - это производство КНР     Половина кристаллов с надписью САМСУНГ - КНР, если речь не о  мониторгных и ТВ-матрицах.  
3).  Для бытовогоне проф. совещения названные вами страны – это через чур дорого и неконкурентно.  
4). Из приличных производителей с длительным  ресурсном и отлично известных У НАС и тех, что не хуже  :!:  не проф.целей , чем  "CREE" - это Эпистар и Sanpu, Sanan Optoelectronics   )  

5). Но помимо этого, для утилитарных не промышленных целей кристаллы, ленты, модули делают фабрики:
г. Нинбо, провинция Чжэцзян
г. Чанчжоу, провинция Цзянсу
г. Чэнду, провинция Сычуань
г. Чанша, провинция Хунань
г. Гуйян, провинция Гуйчжоу
г. Наньнин, провинция Гуанси
ну и конечно же вся  провинция Гуандун

КАКАЯ НАХ АМЕРИКА?      
Продажа неликвидов на B2B рынке
 
Вероника, ваш шеф не понимает, что такое маркетинг и зачем он нужен. Маркетолог не занимается распродаже неликвида! Он удовлетворяет потребности потребителя в нужных ему товарах и услугах. Если вам, как маркетинговому специалисту, такая "работа" действительно нужна ради... странной карьеры, очевидно, не очень больших денег, то брак пихать в массы - это вам путь на форум мошенников, НЛПишников, продавцов говна. Там помогут вашему шефу еще больше нахапать бабла.
Изменено: Кирилл Герасимов - 27.05.2018 14:00:01
Сервис поиска попутчиков на селе, нужен совет
 
Цитата
Как разрекламировать этот сервис?
С квитанциями об оплате коммуналки, с газетами и любыми сообщениями через почту. Любое доступное местное СМИ (если есть): газета, радио.
В местах скопления людей: на остановке автобуса, на столбах, на кассе в магазине. Пригласите журналистов местного областного ТВ, скажите, что сервис начинает работать, они приедут и сделают сюжет - мероприятие необычное, могут и клюнуть.

Цитата
это будет работать?
Нет. Вы пытаетесь сформировать потребность (а не удовлетворить спрос, что есть маркетинг)  – это Мега сложная задача  в принципе. Вы же питаетесь это сделать еще и в довольно сложной среде для специфичной ЦА, привыкшей к отсутствию сервисов вообще, самодостаточности и самоорганизации жизни. Найдите время, посмотрите фильм-обучающее пособие о том, как извращенно понимая реальность, не нужно насаждать прогресс. "Джек Восьмеркин - американец" Ленфильм 1986. Он есть в инете в открытом доступе.
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Приветствую, Александр
Цитата
Дайте совет как поднять трафик в магазин?
Нет, не так. Маркетинг позволяет компенсировать и устранить проблемы со сбытом. Именно в результате устранения проблем и что-то улучшается, "поднимается трафик", что-то увеличивается.

Проблему четко определите. К примеру,
  • У вас слушком дорогие цены – ну и причем тут "увеличить трафик"?
  • Или у вас в ТЦ эхо от пустого пространства и малого числа посетителей вообще – ну тогда надо рекламу не вам делать, а самому ТЦ
  • Или локация у вашего магазина такая, что до него просто не доходят люди – нужно ответственно и честно признать, что арендовали вы точку не для больших продаж, а от-того, что тут дешевая аренда - получайте расплату! Теперь сколько бы вы не вбухивали денег в ее раскрутку – результат будет нулевым.
  • Или так... берете вы игрушки у одного оптового торговца, у которого весь город игрушки берет – ну и какие продажи вы хотите, если всё и у всех в вашем городе - одно и тоже?
  • А еще бывает, что в товаре у вас ваших денег "кот на плакал", и весь товар в кредит. А в кредит дают не самое ходовое. А ходовое требуют выкупать, а у вас денег нет!
Александр, не отвечайте на эти пункты. Это описаны кейсы,  с целью помочь вам понять, как и в каком направление думать , не более. Я ничего не утверждаю, писать, что у вас все не так, оппонировать и обсуждать это нет смысла.

Вот это маркетинг, а "помогите мне правильно в листовках что-то написать или как их надо распространять – это не маркетинг, это дизайн.
Поймите, даже описали вы те работы, которые вам проще было сделать, к тому же, сделать не вашими руками? А  что-то, что вы лично придумали и сделали, хорошо понимая и любя своего клиента?

Так маркетингом не занимаются, так деньги и время тратят. Опишите проблемы вашего маркетинга по 4P – подумаем над проблемами по каждому вектору, предложим маркетингово-рекламные компенсаторы этих проблем.  Проблему маркетинговую дайте - подумаем над ее решением.  Я уж не говорю о том, что "увеличить посещаемость" торговой точки – это еще не увеличить продажи. А как мы с вами поймем, что предложить вам вложиться в рекламу вашего магазина и нагнать вам трафик, в итоге, все это приведет к росту выручки?  
Этнологические знания в профессиональной деятельности маркетолога, подскажите, пожалуйста 10 ситуаций
 
Это про генезис этнических культур и межэтнических отношений.

ДЕСЯТЬ ?????
Ну извольте:
1. Адаптация рекламы, сделанной на Западе к рассийской ментальности (пока просто переозвучка ролика).
2.  Создание рекламы, основанной на исторических фактах : сюжеты "Всемирная история. Банк Империал" Т.Бекмамбетова.
3. Создание маркетинговых коммуникаций с учетом образовательного и культурного уровня в стране.
4. Сами коммуникационные каналы у различных культур различны: прямая реклама, непрямая, стимулирование ценовое или не ценовое.
5. Свойственная России, скажем, центробежность (все от центра - к окраинам) принимается в расчет при построении маркетинговых каналов. Хотите быть успешны - продавайте в регионах с учетом региональной специфики, а сидите в Москве и будьте при власти.
5. Создание товаров с учетом национальных особенностей, связанных со способом и объемом потребления.
6. Весь маркетинг должен учитывать мультирелигиозность России.
7. Маркетинг товаров и услуг сферы естественных монополий - особый маркетинг, учитывающий национальные приоритеты.
8. Выбор территории для размещения основных средств производств, с учетом национальных особенностей.
9. Маркетинг территорий. Развитие территории - как единицы, на сонове анализа свойственного народам, ее населяющим.
10. Международная торговля. Национальные и этнические особенности подготовки принятия решения и особой практики переговорного процесса.

Достаточно? )))
Этнологические знания в профессиональной деятельности маркетолога, подскажите, пожалуйста 10 ситуаций
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста 10 ситуаций, в которых необходимо применение этнологических знаний в профессиональной деятельности маркетолога. Я учусь на маркетолога. Заранее огромное спасибо
Методика маркетингового исследования, в чем заключается методика
 
Все началось в 1936 году. когда инструктор Массачусетского технологического института Роберт Элдер продемонстрировал аудиометр – изобретения двух ученых из Колумбийского университета Клода Робинсона и Луиса Вудрафа – прибор, соединенный с радиоприемником и записывавший на бумажную ленту частоты, на которых работал сам приемник.

В 1936 году патент на аудиометр был куплен ACNielsen Co. В декабре 1942 года, после завершения разработок и решения организационных проблем, была создана технологическая система изучения радиоаудитории – Nielsen Radio Index (NRI). Через несколько лет аудиометрия стала доминирующим приемом изучения радиоаудитории.  Уже к 1949 году выборками Nielsen было охвачено 97% домохозяйств США, имеющих радиоприемники.

Через 10 лет, в начале 50-х годов, бурное развитие телевидения способствовало переходу рекламодателей на новое медиа. В то же время миниатюризация переносных радиоприемников и популярность автомобильных приемников увеличили аудиторию слушателей радио, находящуюся на улице, т.е. вне зоны действия аудиометров. Выросло также количество локальных радиостанций – в каждом более-менее крупном городе появились собственные FM-и AM-станции. Эти изменения сделали более актуальными локальные радиоисследования.
В начале 1950-х годов на базе аудиометра Нильсен разработал его усовершенствованный вариант для телевидения. В 1964 году NRI было упразднено, и АСNielsen почти полностью перешла на измерение телерейтингов.

В 1973 году Nielsen Media Research представила новую автоматизированную технологию измерения – аудиометр мгновенного действия (SIA). Новый аудиометр механически записывал и сохранял в компьютерную базу поминутные записи эфира просматриваемых телеканалов, продолжительность и точное время их просмотра. Однако этот прибор, получивший в народе имя «черный ящик Нильсена», так же как и сетметр, давал цифры по телесмотрению для домохозяйства в целом, оставляя картину телесмотрения членов этого домохозяйства размытой, тогда как ту или иную программу мог смотреть глава семейства, его жена-домохозяйка или их любимое чадо. Так что без дневниковых исследований обойтись было нельзя.

В 1987 году компания ACNielsen, у руля которой встал Артур Нильсен-младший, внедрила пиплметр – устройство, собиравшее данные не только о точном времени начала и окончания просмотра канала или передачи, но и о том, кто именно ее смотрит. К пиплметру прилагался специальный дистанционный пульт, который имел несколько кнопок, обозначающих членов семьи. У каждого проживающего в домохозяйстве была своя кнопка, которую он нажимал, когда смотрел что-либо. В течение дня пиплметр собирал информацию и каждую ночь по телефонной связи передавал ее в центр обработки.
На основе данных, получаемых с пиплметров, составлялись рейтинги и доли аудитории телеканалов. Четыре раза в год – в ноябре, феврале, мае и июле – ACNielsen проводила детальные дневниковые исследования с целью определения точной аудитории каналов и передач.

В 1984 году АСNielsen слилась с информационным гигантом Dunn and Bradstreet. В 1994 году компания усилила позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе за счет покупки Survey Research Group, а в конце 1990-х – на Ближнем Востоке и в Африке после приобретения AMER World Research. В 2001 году ACNielsen стала частью VNU, мирового лидера в области маркетинговых информационных систем и медиаизмерений. Сегодня ACNielsen является одним из мировых лидеров в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров повседневного спроса. Компания работает более чем в 100 странах мира.
Изменено: Кирилл Герасимов - 09.10.2013 17:03:40
Привлечение клиентов при равных условиях конкуренции, Сфера ИТ в машиностроении
 
Телемаркетинг - хорош. Анна, ну вот, если хотите, мое мнение на несколько причин, отчего он может не работать и у Вас тоже:

1. Если его использовать для бомбардировки не персонализованной базы - это СПАМ.
2. А персональная продажа - это вот что
Это продажа известным клиентам - это классика телемаркетинга. Кстати, аот у Вас есть такой отдел?  
3. Как собирать базу для телемаркетинга? У Вас есть практика обращаться к старым клиентам и просить дать наводку на их коллег в других структурах, к кому можно обратиться с целью продажди? Какие инструменты предполагаете использовать? Надо же не просто ФИО контакта, а еще знать возможную причину их потенциального интереса к Вам и(или) потенциального жесткого отказа.
4. Сажать на телемаркетинг нужно наглых, хитрых НЛПишников. Иначе, я думаю, в вашей сфере, до 90% отказов будет. Просто неэффективно, долго и с тотальной заменой "убитого моральнО" менеджмента через время. А "старых манагеров" сажать низя, они для другого , да и "жирком поросли" ))).  Студентов тоже нельзя!
5. Телемаркетинг без последующего этапа много не стоит. Я последний - этоличная встреча. Можно  не уметь продать на встрече.
Конкурентное преимущество и продвижение керамзита на рынок b2b, производство керамзита. как продвигать на рынок в2в, как оценить пп, как стимулировать продажи
 
Есть пример про "синие электроды". С давних времен все электроды для сварки были серые. Кто-то однажды изменил цвет обмазки электрода на голубой. Спрос на голубые электроды подскочил до небес!!! Вот все и УТП. Может можно как-то маркетологам и над керамзитом подумать?



Поделиться: