Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Срочно нужна помощь! BTL, BTL мероприятия для магазина мягкой мебели.
 
Возможно, Вы правы. Приношу свои извинения! За акции - огромное человеческое спасибо! Надеюсь, я получу эту работу)  
Срочно нужна помощь! BTL, BTL мероприятия для магазина мягкой мебели.
 
Уважаемые коллеги! необходима ваша помощь! Устраиваюсь на новое место работы и получила задание, которое необходимо выполнить для прохождения второго этапа собеседования. все мои идеи кажутся мне очень стандартными. Ищу что-то свежее. Помогите, пожалуйста! вот задание:
Вы – маркетолог компании, занимающейся продажей мягкой мебели в розницу.Вам необходимо организовать проведение BTL-акции, направленной на увеличение обращений в компанию потенциальных клиентов.
Акция будет проходить в крупном ТЦ, где есть точка продаж Вашей компании.
Пропишите пжлст:
- механику акции,
- необходимые ресурсы,
- оценку эффективности.
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
[b]Павел Чернозубенко,[/b]
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
[b]Павел Чернозубенко,[/b]
Цитирую фразу моего дира: в нашем бизнесе лучше всего работают рекомендации :!:  :!:  :!:  :idea:  :evil:
вот что хошь, то и делай))) я слабо в это верю...ещё цитата: Интернет и без тебя может работать...а вот рекомендациями надо заниматься... :cry:
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
[b]Сергей Козак,[/b]
оооо, Вы милый! спасибо за поддержку....я в тихой истерике))) просто мне ещё зп не дают...но это не по теме....попробую что то придумать. в ключе рекомендаций... постараюсь продумать механику....
СПАСИБО ВСЕМ ЗА МНЕНИЯ!))))
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
[b]Сергей Козак,[/b]
у Вас крайне богатая фантазия! попробуйте написать книгу, думаю у Вас получится задорно. мне вот вообще не смешно. мне поставлена задача, я на испытательном сроке. одну задачу я почти провалили (обзвон базы в 560 номеров за месяц для выяснения источника информации о фирме, трындец). они ранее уже пробовали такой способ. говорят действенно. мне нужно увеличивать количество входящих интересов...НО именно с помощью рекомендаций. вот)
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
Большое спасибо всем за советы!
Мы решили идти путём развития и увеличения количества рекомендаций - моя новая головная боль. нужно запустить акцию для действующих клиентов, что бы они приводили своих друзей - бухгалтеров,  а те должны купить у нас ИТС....
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
Есть всем известная программа. есть разные модификации: Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата, Салон красоты. НО, есть ещё такой продукт как ИТС - это "лицензия" на пользование, которая даётся на год. что она подразумевает: Своевременное обновление (в бухгалтерии всё очень часто меняется. всякие формы отчётов и т.д), работа наших программистов (если нужно сформировать какой-то нестандартный отчёт), работа Линии Консультации (если у бухов возник вопрос по работке с программой). Поэтому нам не столь важно продать программу, как продать вот это сопровождение. а оно дорогое. А 60% наших клиентов - бюджетники (школы, больницы. детсады) - у них вечно нет денег. Соответственно у нас есть понятие повторных покупок - это продление ИТС. как то так. надеюсь, рассказала уже более понятно. и цель мне ставят такую - привлечь новых, уменьшить отток.
Разработка маркетинговых программы на рынке B2B., Необходима помощь! Как разрабатывать программу: лояльность, привлечение, удержание? от чего отталкиваться?
 
Устроилась в небольшую компанию про продаже и поддержки юр.лицам и предприятиям бюджетной сферы. Руководство хочет внедрить программу лояльности. (у меня небольшой опыт работы, ВУЗ закончила в 2013г.) Никогда не разрабатывала данные программы. Всё усложняется тем, что рынок B2B. Помогите советом! Может у кого то были подобные ситуации и вы знаете выход. Спасибо!
Конкурентное преимущество и продвижение керамзита на рынок b2b, производство керамзита. как продвигать на рынок в2в, как оценить пп, как стимулировать продажи
 
Жаль у керамзита не так много разновидностей...а вот особые способы поставки и развеса  - это дааа :-):-):-)
Изменено: Анастасия Щеглова - 12.07.2013 17:09:32
Конкурентное преимущество и продвижение керамзита на рынок b2b, производство керамзита. как продвигать на рынок в2в, как оценить пп, как стимулировать продажи
 
Я-начинающий маркетолог в компании по производству керамзита и кирпичей. Столкнулась с проблемой стимулирования сбыта. Что, кроме цены,можно использовать как конкурентной преимущество? Как продвигать данный вид товара на рынок в2в?
Очень  нужен ваш совет.
Спасибо.



Поделиться: