Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пожалуйста, помогите с ответами на тест!
 
Павел!! Огромнейшее вам спасибо, что помогаете и вникли в суть вопроса, там точно забойное..))))))))))
Будем пробовать сдавать!! Всего Вам доброго!
Пожалуйста, помогите с ответами на тест!
 
Друзья, просим помощи у Специалистов отрасли Маркетинга с ответом на важный тест, буквально 4 вопроса, возможно, у кого-то есть компетентность в этих вопросов.
Заранее благодарю!!!

1. Что из этих видов анализа можно отнести к анализу фундаментальных драйверов рынка?
А. Анализ динамики производства в отраслях конечного потребления
Б. Анализ продуктовых премий
В. Анализ себестоимости производства конкурентов
Г. анализ доли рынка по отдельным поставщикам
Д. все вышеперечисленное

Какие из следующих утверждений относительно экономических индикаторов являются некорректными?
А. Показатель ВВП на душу населения скорее характеризует состояние экономики, чем реальные располагаемые доходы населения
Б. Показатель Производственный Индекс Закупок является долгосрочным индикатором динамики промышленного производства
В. Показатель Паритет Покупательской Способности - РРР является сравнительным индикатором максимального уровня потребления товаров и услуг населения
Г. Показатель Потребления на душу населения для сырья и полуфабрикатов отражает состояние промышленного производства
Д. Показатель потребления на душу населения для потребительских продуктов дает представление об объеме реального потребления продуктов населения
Е. все вышеперечисленное

Верны ли следующие утверждения для TOP-down анализа?
А. Этот анализ использует динамику ключевых экономических индикаторов и их влияние на потреблябщие отрасли
Б. Динамика роста потребляющих отраслей в отдельно взятом регионе соответствует динамике роста потребления сырья
В. Результатом этого анализа также является прогноз цен
Г. Этот анализ является самым часто используемым при планировании будущего спроса
Д. Все вышеперечисленное

Верны ли следующие утверждения для Bottom-Up анализа:
А. Такой анализ скорее применим для прогнозирования локальных рынков
Б. Такой анализ является наиболее точным методом прогнозирования глобальных рынков
В. Прогноз на более высоком уровне получается путем аппроксимации данных группы индивидуальных потребителей
Г. Анализ построен на данных объема производства индивидуальных потребителей
Д. Все вышеперечисленное



Поделиться: