Добрый день! Тема моего диплома "Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг". Сейчас работаю над 3 главой.
В 1 главе была рассмотрена теория по тому какие средства продвижения есть, этапы организации продвижения, специфические особенности продвижения гостиничных услуг. Был проанализирован российский и международный опыт в организации продвижения на известных предприятиях.
В 2 главе - анализ предприятия, оценка конкурентоспособности, SWOT-анализ, проведение интервью с персоналом и анкетирование потребителей.
Поэтому мной были предложены следующие методические разработки: 1. Оптимизация сайта гостиницы. То есть перевод сайта на английский и азиатские языки 2. Создание страниц в Инстаграм и Facebook плюс запуск таргетированной рекламы доп. услуг через AdsManager 3. Подготовка гостиницы к прохождению сертификации программы "China-Friendly" 4. Так как гостиница предоставляет бизнес услуги такие как аренда конференц-залов, то было предложено проведение мероприятия для корпоративных клиентов + позвать на данное мероприятие топ-менеджеров компаний города.
Подскажите, пожалуйста, подходят ли данные предложения к теме и что нужно конкретно описать про них? И стоит ли рассмотреть систему продвижения именно со стороны организации? Но тогда какие проблемы можно найти там?