Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Совершенствование системы продвижения
 
Добрый день! Тема моего диплома "Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг".  Сейчас работаю над 3 главой.


В 1 главе была рассмотрена теория по тому какие средства продвижения есть, этапы организации продвижения, специфические особенности продвижения гостиничных услуг. Был проанализирован российский и международный опыт в организации продвижения на известных предприятиях.

В 2 главе - анализ предприятия, оценка конкурентоспособности, SWOT-анализ, проведение интервью с персоналом и анкетирование потребителей.


Поэтому мной были предложены следующие методические разработки:
1. Оптимизация сайта гостиницы. То есть перевод сайта на английский и азиатские языки
2. Создание страниц в Инстаграм и Facebook плюс запуск таргетированной рекламы доп. услуг через AdsManager
3. Подготовка гостиницы к прохождению сертификации программы "China-Friendly"
4. Так как гостиница предоставляет бизнес услуги такие как аренда конференц-залов, то было предложено проведение мероприятия для корпоративных клиентов + позвать на данное мероприятие топ-менеджеров компаний города.

Подскажите, пожалуйста, подходят ли данные предложения к теме и что нужно конкретно описать про них?
И стоит ли рассмотреть систему продвижения именно со стороны организации? Но тогда какие проблемы можно найти там?  
Изменено: Елизавета Мельник - 02.06.2020 14:00:41 (добавление информации)



Поделиться: