Цитата |
---|
Возможно холодные звонки. |
11.04.2019 11:28:12
Все-таки, как это можно продавать? Можно это продавать туда, где это будет эффективнее промотировать товары и услуги, чем те средства, которые там используются сейчас.
Где это может быть эффективно? 1. Если у нас с вами визуальный продукт (визуально привлекательный), да еще и динамичный в потреблении (лонг борд, самокат, мотоцикл), то средство его популяризации - визуальные. Вот тут: видео, 3D-крутилки. 2. Если у нас товары из п. 1 , но… они уже привычные людям, то средства их промотирование - визуальные , но оптимальные: картинки, видео. Уже никаких "танцев с бубнами" "покрутить в 3D Айфон" - нет смысла, ну просто не уделят нужного вам времени для просмотра - пройдут дальше ("тема сисек раскрыта" ), а деньги немалые мы с вами, тем не менее, высадим. 3. не визуальный продукт (бляха – практически весь FMCG, почти вся пищевка, "белая" техника, отчасти косметика) - картинки, тексты-описания. Кино в 3D про молоко - это ЭФФЕКТНО, да, но нахрен неэффективно. Еще бы прокатило кино про "потребительский опыт" или про завод. 4. Если у нас с вами венчурный сложный продукт, то сложное проще воспринимается не на фото или видео, а в мультике или в отрисовке (Д.Огилви). Вот для этих товаров - 3D-анимация, голограммы. НО и тут эффективные средства показа будут в приоритете над ВАУ-эффектными. Поскольку "удивительность" и "информативность" - это разные характеристики информации. 5. Просто покрутить логотип в 3D? Замечательно! А дешевле нельзя? А у нас с вами в бренд-буке есть логотип не в плоскости? По этому "закону" можем изголятся над лого? Нет? Ну вот и давайте посчитаем для скольких сегментов и групп товаров предложение будет актуально? Ну вот в те сегменты и надо эту штуку продвигать. |
|
|
17.11.2018 21:16:41
15000р, 39900р., 42000р., 48000р. ????
Да вы оху... погорячились! За такие деньги это можно было продать на волне хайпа год назад. А сейчас рынок завален ими, а цены вы все держите, поскольку навар в 1000% душу греет. Не скажу, что вам, может и китайцам. Но! Красная цена штуке 3000р. + блок питания и логотип в подарок. Вот так это и надо продавать!
Изменено: |
|
|
12.08.2018 11:59:13
Скопируйте и вот это поисковике вставьте:
"Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»" "11 полезных отчетов в Яндекс.Директе" "Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете"
Изменено: |
|
|
20.04.2018 12:56:34
|
|||
|
15.02.2018 17:20:31
Привет. Кто получатель? Это больше похоже на не "дожать клиента", а рассылать всем подряд
Вот это видели |
|
|
14.02.2018 10:38:21
Валентин, к сказанному выше. Из списка цифр убираете два самых отличающихся от среднего параметра: самый большой пик и самый большой провал. Убирают их чтобы исключить откровенно недостоверные показатели. Пик может быть случайным и к вам не относящимся (конкурент провалился с поставками). Провал - аналогично (у вас были перебои с поставками). Весь остальной поток - в анализ.
Строите график параметра по точкам в периоде: в горизонте - даты, по вертикали - цифры показателя на эти даты; Получаете пики вверх и провалы вниз. Бывают: - тренд по пикам - тренд по среднему Тренд по пикам считается на значительно растущем тренде. Важно считать так, чтобы не оголить продажи и, пусть даже, перегрузить производство и склады, но обеспечить товаром. Но самым типичным считается тренд по "среднему" - отрезки между пиками визуально делятся пополам и пытаясь между точками проложить линию, рисуют тренд. Точки будут плясать от этой линии выше и ниже - нужно попасть линией тренда так, чтобы большинство точек было близко к линии. В Экселе есть стандартная функция Тренд. Она чуть заморочена, но , если разобраться, все считает довольно просто. Расчет тренда можно запрограммировать в любой CRM. Если у вас нет – программеру задачу и он все сделает, есть математическая формула расчета тренда по набору цифр. |
|
|