Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Привлечение клиентов в b2b на старте проекта.
 
Цитата
Возможно холодные звонки.
Звонки должны быть не "холодные", а "горячие". Вообще, заниматься нужно только тем, что ведет к деньгам. Если вы не понимаете, как это ведет к деньгам (рассылки, звонки, производство сделать) - не нужно этим заниматься вообще! Если вы будете звонить, то только тем, тогда и с тем, кто, как и в чем-то конкретном, из того что вы будете производить и продавать, должен уже нуждаться. Нуждающимся в вас звонить, писать, рекламировать – это не "холодные".  
Ребят нужен совет по продаже рекламного оборудования, 3d голографический вентилятор Dsee 50
 
Все-таки, как это можно продавать? Можно это продавать туда, где это будет эффективнее промотировать товары и услуги, чем те средства, которые там используются сейчас.
Где это может быть эффективно?

1. Если у нас с вами визуальный продукт (визуально привлекательный), да еще и динамичный в потреблении (лонг борд, самокат, мотоцикл), то средство его популяризации - визуальные. Вот тут: видео, 3D-крутилки.
2. Если у нас товары из п. 1 , но… они уже привычные людям, то средства их промотирование - визуальные , но оптимальные: картинки, видео. Уже никаких "танцев с бубнами" "покрутить в 3D Айфон" - нет смысла, ну просто не уделят нужного вам времени для просмотра - пройдут дальше ("тема сисек раскрыта" :-) ), а деньги немалые мы с вами, тем не менее, высадим.
3. не визуальный продукт (бляха – практически весь FMCG, почти вся пищевка, "белая" техника, отчасти косметика) - картинки, тексты-описания. Кино в 3D про молоко - это ЭФФЕКТНО, да, но нахрен неэффективно. Еще бы прокатило кино про "потребительский опыт" или про завод.
4. Если у нас с вами венчурный сложный продукт, то сложное проще воспринимается не на фото или видео, а в мультике или в отрисовке (Д.Огилви). Вот для этих товаров - 3D-анимация, голограммы. НО и тут эффективные средства показа будут в приоритете над ВАУ-эффектными. Поскольку "удивительность" и "информативность" - это разные характеристики информации.
5. Просто покрутить логотип в 3D? Замечательно! А дешевле нельзя? А у нас с вами в бренд-буке есть логотип не в плоскости? По этому "закону" можем изголятся над лого? Нет?

Ну вот и давайте посчитаем для скольких сегментов и групп товаров предложение будет актуально? Ну вот в те сегменты и надо эту штуку продвигать.
Ребят нужен совет по продаже рекламного оборудования, 3d голографический вентилятор Dsee 50
 
15000р, 39900р., 42000р., 48000р. ????
Да вы оху... погорячились! За такие деньги это можно было продать на волне хайпа год назад. А сейчас рынок завален ими, а цены вы все держите, поскольку навар в 1000% душу греет. Не скажу, что вам, может и китайцам. Но! Красная цена штуке 3000р. + блок питания и логотип в подарок. Вот так это и надо продавать!
Изменено: Роман Подкопаев - 17.11.2018 21:22:05
Про "аутсорсеров" и интернет, интернет
 
Скопируйте и вот это поисковике вставьте:
"Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»"
"11 полезных отчетов в Яндекс.Директе"
"Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете"
Изменено: Роман Подкопаев - 12.08.2018 11:59:35
Скидочные политика производителя
 
Здравствуйте.
1. Нет
2. Да
3. Да
Работа с амбассадором
 
Цитата
привлечь необходимо по расчетам 28 000 человек,
Ну уж не знаю, что за товар, рынок и что за амбассадора вы хотите привлечь, но это дофига. вы точно поняли? Не охватить, а привлечь? Если привлечь, то охватить вам придется до 1 млн. человек. подумайте, что за публичное лицо с таким числом подписчиков или сколько таких амбассадоров нужно и сколько денег вам дадут...  А вообще, прикольная задачка!
Как дожать клиентов рассылкой предложений?, Как вытянуть клиентов на сделки, которые общаются, занимают много времени и сил, но товар не заказывают.
 
Привет. Кто получатель? Это больше похоже на не "дожать клиента", а рассылать всем подряд  
Вот это видели Как составить коммерческое предложение
Проанализируйте КП
Как проводится Анализ рыночных тенденций, С помощью каких инструментов? Как это делается правильно?) Я новичёк, хочу постич маркетинг=)
 
Валентин, к сказанному выше. Из списка цифр убираете два самых отличающихся от среднего параметра: самый большой пик и самый большой провал. Убирают их чтобы исключить откровенно недостоверные показатели. Пик может быть случайным и к вам не относящимся (конкурент провалился с поставками). Провал - аналогично (у вас были перебои с поставками). Весь остальной поток - в анализ.
Строите график параметра по точкам в периоде: в горизонте - даты, по вертикали - цифры показателя на эти даты; Получаете пики вверх и провалы вниз.
Бывают:
- тренд по пикам
- тренд по среднему

Тренд по пикам считается на значительно растущем тренде. Важно считать так, чтобы не оголить продажи и, пусть даже, перегрузить производство и склады, но обеспечить товаром. Но самым типичным считается тренд по "среднему" - отрезки между пиками визуально делятся пополам и пытаясь между точками проложить линию, рисуют тренд. Точки будут плясать от этой линии выше и ниже - нужно попасть линией тренда так, чтобы большинство точек было близко к линии. В Экселе есть стандартная функция Тренд. Она чуть заморочена, но , если разобраться, все считает довольно просто.

Расчет тренда можно запрограммировать в любой CRM. Если у вас нет – программеру задачу и он все сделает, есть математическая формула расчета тренда по набору цифр.



Поделиться: