Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы, требуется Авторитетное мнение со стороны о названии Продукта - финансовой услуги.
 
Спасибо, Павел ...
Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы, требуется Авторитетное мнение со стороны о названии Продукта - финансовой услуги.
 
Цитата
Чернов Павел написал:
услуга, как нематериальный товар, особенно чувствительна к конкретике
Согласен ... НО - какие выводы я должен из этого сделать - пока не понимаю ...
Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы, требуется Авторитетное мнение со стороны о названии Продукта - финансовой услуги.
 
Цитата
Чернозубенко Павел написал:
Сухой остаток:
Спасибо за быстрый ответ, Павел.

Ваш "Сухой остаток:" я не понял ... от слова Совершенно :-(( ... видимо я слишком далёк от этой области ...

"для Честных и Уверенных в себе" - это скорее слоган для услуги … «Изобретая его» я исходил из того, что «многие захотят себя числить Честными и Уверенными в себе» … как Вам кажется как соотносятся размеры групп тех, кто примет этот слоган "отрицательно" и "положительно"?
Спор между соавторами Проекта о его названии ... требуется Авторитетное мнение ГУРУ рекламы, требуется Авторитетное мнение со стороны о названии Продукта - финансовой услуги.
 
Есть некая финансовая услуга (одна в довольно большой отрасли услуг), которая характеризуется следующими особенностями:
- многие клиенты считают её цену завышенной
- операторы услуги имеют кассовую прибыль близкую к Нулю (другие ништяки в наличие имеются)
- в услуге в целом довольно высокий уровень мошенничества

Проект, мат. модель которого мы создали, гарантирует:
- снижение стоимости услуги для любого НЕ мошенника минимум на 30%
- операторы услуги смогут получать кассовую прибыль среднюю по отрасли (10-15%)
- мошенничество в рамках новой услуги будет практически исключено (по крайней мере авторы так и не придумали как там можно смошенничать)

Мы (соавторы Проекта) имеем диаметрально противоположные мнения на предложенное мной название (бренд?) услуги:
"для Честных и Уверенных в себе"

Мой соавтор считает, что такое название "называет" всех, кто не выбирает такую услугу Не честными и Не уверенными в себе.

Хотелось бы услышать Авторитетное мнение  ГУРУ рекламы по этому вопросу.



Поделиться: