По поводу выбора образа персонажа:
1. Рассматривались разные образы (даже рисованные в стиле аниме) и герои (птичка, ребенок, панда и др.). Провели опрос среди детей и их мам (не исключаем их,т.к. сухие завтраки часто выбирают родители для детей), большинство выбрало образ медведя. К тому же, если посмотреть на полку, среди товаров для детей медведь - самый популярный образ.
2. После выбора животного встал вопрос, как его изобразить. Опросили потребителей по 3 образам: маленький мишка, взрослый худой медведь и взрослый пухлый мишка. Большинство выбрали именно тот вариант, который я разместила. Причем 90% мамочек выбирали его, аргументируя тем, что он добрый, ассоциируется с русским, здоровым продуктом. Так что, он - не толстяк, а - добряк без ГМО
3. Можно вспомнить современных популярных персонажей-толстяков: смешарики, Лунтик (маленькие дети), кунг-фу панда (подростки, да и взрослые многие любят этот мультик). Т.е. вес популярности не помеха
На хлопья и ложку не ориентируйтесь,т.к. это только один из вариантов дизайна,под этой ТМ будут разные продукты(звездочки, шарики и т.п.) с разной ароматикой.