Спасибо, Павел, что откликнулись!
Меня, смущает, то , что ТП сам "рисует" себе задачи на след. месяц и сам же составляет план работы. Для чего тогда нужен супервайзер? Как простой контролер?
Иногда задачи корректируются " сверху".
Например ТП, указал- "Подключить трех новых дилеров к дистрибьютору и продать им каждому по образцу новинок на витрину.
Ему "спускают" сверху"- 10 вместо трех и не по jдному образцу , а по два SKU.
Еще смущает, то, что помимо функционала, выполнение этих задач, ИМХО должно быть второй составляющей оплаты ( оплата за выполнения KPI). но руководство считает, что это все входит в окладную фиксированную часть. Помимо небольшого оклада, есть еще переменная часть- % в случае выполнения ежемесячного плана продаж дистрибьюторам. Т. е все мысли торгпреда сконцентрированы в одном направлении- выполнить план и получить % (переменную часть), так как величина оклада очень скромная...
Из чего складывает прогнозирование непонятно. Я полагаю, это продажи аналогичного периода в прошлом году, плюс % прироста ( как определяют процент, это прерогатива ком. дира.). Поэтому прошу совета, как исходя из вашего опыта, как должна выстраиваться работа регионального ТП и супервайзера. Рынок, non FMCG.-- бытового инженерного оборудования ( печи для бани, отопительные печи, твердотопливные котлы). Структура сбыта- производитель- региональные дистрибы - дилеры ( 90%- несетевая розница и 10%- производители мини-бань- "бочек".
Меня, смущает, то , что ТП сам "рисует" себе задачи на след. месяц и сам же составляет план работы. Для чего тогда нужен супервайзер? Как простой контролер?
Иногда задачи корректируются " сверху".
Например ТП, указал- "Подключить трех новых дилеров к дистрибьютору и продать им каждому по образцу новинок на витрину.
Ему "спускают" сверху"- 10 вместо трех и не по jдному образцу , а по два SKU.
Еще смущает, то, что помимо функционала, выполнение этих задач, ИМХО должно быть второй составляющей оплаты ( оплата за выполнения KPI). но руководство считает, что это все входит в окладную фиксированную часть. Помимо небольшого оклада, есть еще переменная часть- % в случае выполнения ежемесячного плана продаж дистрибьюторам. Т. е все мысли торгпреда сконцентрированы в одном направлении- выполнить план и получить % (переменную часть), так как величина оклада очень скромная...
Из чего складывает прогнозирование непонятно. Я полагаю, это продажи аналогичного периода в прошлом году, плюс % прироста ( как определяют процент, это прерогатива ком. дира.). Поэтому прошу совета, как исходя из вашего опыта, как должна выстраиваться работа регионального ТП и супервайзера. Рынок, non FMCG.-- бытового инженерного оборудования ( печи для бани, отопительные печи, твердотопливные котлы). Структура сбыта- производитель- региональные дистрибы - дилеры ( 90%- несетевая розница и 10%- производители мини-бань- "бочек".